ОНИ НЕ ИМЕЮТ СОБСТВЕННОЙ СИЛЫ

Сущности любых планов бытия не имеют своих собственных сил, чтобы заставить человека быть их инструментом или же их жертвой. Но они могут вызывать различные эмоциональные состоя­ния, которые человек принимает за свои, и начинает действовать в соответствии с ними. Если человеку удастся стать прозрачным для их воздействий, то это сделает его для них недоступным. Быть прозрачным – это значит не «звучать» с ними в унисон, что зависит от внутреннего состояния человека. Если оно обычное, на бытовом уровне, то в этом случае он легко становится мишенью всевозможных сущностей – обитателей других планов бытия. Если же внутреннее состояние высокое, то между человеком и аборигенами всевозможных миров созвучие невозможно. Но обычно в этих случаях они попытаются воздействовать на кого-либо из близких этому человеку, с тем чтобы вызвать у него определенное эмоцио­нальное состояние и подтолкнуть в направлении того человека, который стал недоступным их прямым воздейст­виям. Чтобы вызвать  реакцию человека они воздействуют на его своими вибрациями, и когда возникает ответный резонанс, то это означает, что ворота для них открыты, и они входят во внешнюю часть человеческого существа, чтобы управлять его энергиями и его сознанием. Это можно сравнить с водителем машины, который, не имея ее мощности, управляет ею и она, послушная воле человека, движется в нужном направлении.

Человек состоит из многих частей, каждая из которых соответствует какому-либо из планов бытия, благодаря этому он способен воспринимать эти планы и даже взаимодействовать с ними. Но в действительности, этого не происходит, вернее, происходит, но не так, как это могло бы происходить в этом случае. Человек, имея возможность воспринимать все миры низшей сферы, и даже высшие миры, воспринимает только внешний проявленный мир, да и то, через покрывало иллюзии, т. е. те качества проявленного мира, которые он воспринимает в реальности, у этого мира отсутствуют. Он не тёплый и не холодный, в нем нет ни цвета, ни запаха, вибрации воздуха воспринимаются человеком как звук, а волны фотонов – как свет и т. д. С иными планами бытия низшей сферы миров все обстоит еще сложнее, так как человек, имея возможность воспринимать их непосредственно, воспринимает эту непроявленную реальность опосредовано. Но даже такое восприятие он проецирует на самого себя, и это связано с тем, что все события, происходящие в непроявленных планах, отражаются внутри его существа, а он пока способен воспринимать только эти отражения. Но так как они внутри его, то он осознает их как возникающие в нем самом, говоря: я страдаю, или я радуюсь и т. п.  В действительности же происходит следующее: сущности каких-либо планов низшей сферы миров, являясь порождением своих планов бытия, несут в себе вибрации той атмосферы, в которой они обитают. Эти вибрации они излучают и в окружающее их пространство, создавая этим самым вокруг себя своеобразную ауру, которую, при их приближении, человек осознает, как свои собственные определенные эмоциональные состояния. Это связано с тем, что в человеке в этот период начинает резонировать та часть, которая соответствует плану бытия, к которому принадлежат приближающиеся сущности. Но это резонансное звучание происходит внутри человеческого существа и поэтому он не осознает истинного источника своих состояний.

Наиболее текучей частью человеческого существа является его сознание. Благодаря этому свойству, оно способно отзываться и звучать в резонанс с любой частотой вибраций низшей сферы миров, и это дает возможность человеку осознавать влияния всевозможных сущностей различных планов бытия. Но еще раз повторяю, что человек осознает их как свои собственные эмоциональные состояния, поэтому взаимодействия между ним и сущностями этих планов – односторонни, т. е. они воспринимают человека, а он их нет.

Что же в действительности происходит? непроявленные миры – это те планы бытия, которые человек не воспринимает, т. е. они для него прозрачны. В действительности, они так же реальны, как и наш проявленный мир. Когда здесь говориться, что человек не воспринимает эти планы, то имеется в виду, что он не воспринимает их не только традиционными органами чувств, но и клетками своего тела. Другими словами, для грубой материи нашего проявленного мира эти планы прозрачны. И если на этих планах будут какие-либо препятствия, например, горы, то человек их просто не заметит, и свободно пройдет сквозь такие «Гималаи». Но человек универсальное существо, потому что в нем есть части созвучные всем этим планам бытия, т. е. непрозрачные для них, благодаря чему он доступен для их восприятия. Тогда почему же человек не воспринимает их? Потому что они, сущности этих планов, повысили пороги его восприятия. В связи с этим он как бы ослеп и стал марионеткой этих сил.

Если бы человек мог бы воспринимать этих существ, то он увидел бы странные картины. Вокруг некоторых людей они устраивают своеобразные хороводы, заключая их в кольца своих вибраций, что приводит к тому, что человек начинает испытывать определенные эмоциональные состояния, и в нем возникает побуждение реализовать эти состояния в своих взаимоотношениях с окружающей его реальностью. Направление и способ реализации возникающих побуждений также формируются этими сущностями, что может осознать человек, имеющий достаточную восприимчивость. Обычно это осознается как определенные действия энергетического двойника, который принуждает человека следовать ему. Иногда такого рода принуждения бывают настолько интенсивны, что человек не может им противостоять. Так совершаются самоубийства и многие немотивированные поступки, так реализуются всевозможные влечения и желания. Кроме того, можно наблюдать целые сцены, которые устраивают эти сущности, для того, чтобы создать определенные ситуации между людьми, и уже в этих ситуациях они формируют взаимные побуждения между ними, заканчивающиеся сексом, а, возможно, ссорой или агрессией.

Каждый человек имеет вокруг себя защитную энергетическую оболочку. Сущности, не имея возможности проникнуть сквозь нее, стремятся создать в человеке порочный круг, когда внимание человека приковано к какому-либо состоянию или влечению. При этом нарушается целостность защитного барьера и возникает своеобразный мост между сущностью и внутренней витальной структурой, которая созвучна этой сущности. Благодаря этому мосту сущность может пустить в человеческое существо нечто похожее на корни и стать одним целым с ним. Психологически такой человек выглядит одержимым и часто любые способы бессильны, чтобы вывести его из этого состояния. Это связано с тем, что при одержимости, как и при любой наркомании, у человека резко сужено сознание на объекте одержимости, и все, что относится к этому объекту имеет очень низкие пороги восприятия. Поэтому все, что хоть в малейшей степени напоминает объект одержимости, создает иногда непреодолимое влечение к нему. На периферии узкого круга одержимости обычно очень высокие пороги восприятия и человек слушает, но не слышит, знает, что одержимость губительна, но не борется с ней. И носит такой человек на своем защитном коконе такую сущность, которая питается его энергией и периодически вызывает у него побуждение выполнять какие-то действия, которые могут быть и ритуальными, или же создает в нем желание, которое порождает необходимость его удовлетворения. Нередки случаи, когда сущность настолько порабощает человека, что удовлетворение ее прихотей становится жизненной необходимостью для человека. Немало людей, защитный кокон которых потерял свою форму, так как покрыт множеством присосавшихся к ним сущностей, принуждающим людей следовать многим, далеко не самым безобидным, привычкам.

Те части человеческого существа, которым человек наиболее часто потакает, разрастаются в своих размерах за счет «золушек», от которых постепенно отнимается энергия и отдается туда, где она больше востребована. Поэтому, постоянное удовлетворение каких-либо витальных желаний, делает сознание человека узким, а его личность однобокой и зависимой от удовлетворяемых желаний.

Человек социальное существо и в своей практической жизни далеко не всегда следует своим желаниям, потому что социальный статус накладывает на него  определенные обязанности. Кроме того, у людей могут быть ментальные интересы, влекущие его к познанию мира, и есть люди, которые осознают, что не может быть предназначением человека, овладение материальными ценностями этого мира. Эти люди, осознающие зов, идущий из глубин их сердец, и ищущие путь истины – духовные искатели, становятся полем битвы, исходом которой может быть или полное подчинение человеческой природы силам низших миров, или же полная свобода на пути истинного предназначения человека.

Здесь мы снова должны вернуться к функции сознания человека, которое содержит в себе сознания всех его частей. Оно представляет собой яйцевидный кокон, светимость которого в верхней его части максимальна и постепенно снижается к нижнему его полюсу. Соответственно мы можем говорить о сознании, подсознании и несознании. В действительности же, такое деление связано с частотой вибраций различных частей этого кокона и возможностью восприятия высшей частью сознания других, более низких его частей. Что происходит с коконом сознания, когда сущности пытаются вызвать ответную созвучную вибрацию определенных частей человеческого существа? При этом начинает вибрировать и соответствующая часть сознания. это может происходить на уровне подсознания или несознания, но волны вибраций могут достигать и ясного осознания, которое располагается на вершине кокона. Правда, эти волны осознаются как нечто неопределенное, и по ним трудно определить их происхождение. Но в тех случаях, когда человек направляет свое сознание в сторону источника этих волн, то по поверхности кокона сознания в этом направлении протягивается полоса света, которая точно мостом соединяет подсознательную сумрачную область кокона, со светлым его полюсом. И если человек регулярно пытается осознавать состояния, зарождающиеся на уровне подсознания, то это приводит к тому, что светлая часть кокона на его верхнем полюсе, расширяется за счет более темных подсознательных областей. В связи с этим, прежние области несознания становятся подсознательными и прежде неосознаваемые вибрации становятся доступными для восприятия. Очень важно, чтобы кокон сознания не имел темных мест, недоступных для ясного осознания. В конечном счете, это приведет к тому, что человек будет способен осознавать не только сущностей различных планов бытия, которые прежде управляли им, но и сами миры, в которых эти сущности обитают. Правда, такого рода работа всегда приводит к определенным осложнениям. Сущности различных планов бытия низшей сферы миров отлично осознают, воспринимает их человек или не воспринимает. И в тех случаях, когда они видят, что обнаружены, сила их атак удесятеряется. При этом они организуют вокруг человека такие внешние обстоятельства, которые, должны развернуть сознание человека к проблемам внешнего мира. Обратите внимание, на материальном плане человеческого мира также существует определенная категория людей, которая стремится остаться за кулисами событий, которые они же сами и организуют с целью собственной выгоды. И они также приходят в состояние возбуждения, когда узнают, что они обнаружены, и делают все, чтобы создать такие проблемы, за которыми, как они предполагают, они вновь могут стать невидимыми. Это обычная тактика сущностей низших темных миров, которых мы называем ракшасами и асурами. Но, когда человек в своей духовной работе приходит к рубежу, за которым прежде неосознаваемые влияния, становятся осознанными, его истинное «Я» выходит на передний план и это приводит к тому, что он становится недоступным их влияниям. Здесь можно привести параллель из обычной человеческой жизни: предположим, в каком-то населенном пункте открыли пивное заведение. Была массированная реклама и, наконец, распахнулись двери этого злачного места, но никто из людей не заходит. Продавцы за стойкой и официанты в зале весь день оставались без работы. На следующий день повторилось то же самое и через неделю ничего не изменилось. И, конечно же, хозяину этого бара пришлось закрыть свое заведение из-за абсолютной его нерентабельности. Но для того, чтобы такое случилось не должно быть предателей и слабых среди местного населения. То же самое можно наблюдать и в духовной практике, которая может быть успешной только в том случае, если человек найдет в себе силу воли, чтобы соблюдать внутреннюю отстраненность. При этом его внутренний свидетель должен быть максимально отстраненным от любых соблазнов, предлагаемых низшей природой. При этом человек должен помнить, чем глубже покой «свидетеля», тем доступнее для него будут области подсознания и несознания, потому что те области сознания, которые находятся в состоянии глубокого покоя, особенно текучи и способны проникать в самые сокровенные части человеческого существа и даже за его пределы.