Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

ГДЕ НЕТ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Петр Зорин

Представим себе вертикально расположенный прямоугольник, разделённый диагональю на два прямоугольных вытянутых треугольника. Один из них закрасим в чёрный цвет, другой – в белый и обозначим чёрный цвет как зло и другие отрицательные качества, а белый, как добро и другие положительные качества. Тогда внизу будет абсолютное зло, а вверху – абсолютное добро. В других же частях этого прямоугольника добро и зло будут существовать как противоположности, которые выражены в различной степени – в верхней части прямоугольника в этой схеме будет в значительной степени преобладать добро, в средней его части эти качества распределяться поровну, а в нижней будет преобладать качества, имеющие отрицательные характеристики. В Универсуме существует только Бог, и Бог является Универсумом, со всеми его проявления, которыми он стал, и нет ничего за пределами Бога. Все живые и неживые объекты в бесконечностях Универсума – это части Бога, и мы люди, так же представляем собой Его фрактальные подобия. Так как весь Универсум – это единое тело Бога, то между его частями не существует разделённости. И то, что мы воспринимаем как бесконечное пространство, заполненное далеко отстоящими друг от друга небесными телами, да и самих себя, мы, люди осознаём отделёнными не только друг от друга, но и от всей бесконечной реальности мироздания –  всё это только иллюзия.  

Таким образом, человек восходя сознанием в своей эволюции, уже с первых шагов восхождения, осознаёт что всё в этом проявленном мире имеет свою противоположность, но по мере восхождения к абсолютному совершенству он не может не заметить, что в нём всё в большей степени начинает преобладать добро, прекрасное, любовь и другие высокие Божественные качества, и он становится всё менее доступным для влияния тёмной противоположности реальности мира, и всё больше в нём преобладает состояние покоя, радости, любви и других высоких качеств над возбуждением, страданием, состоянием тоски и ненависти. И, при этом всё в большей степени возрастает дистанция отношений с реальностью этого проявленного мира. И в то же время, он осознаёт, что нет в нём тоски по утраченным ценностям, и нет в нём чувства одиночества в связи с отсутствием единомышленников.

Опубликовано