Санкт-Петербургский Центр

живет в сердце

БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ БОГА

Петр Зорин

2016-02-11

В Ветхом Завете в первой книге Моисея – Бытие, читаем: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою». Для нас важно именно начало творение ветхозаветным Богом Земли. Всё остальное творение – это благоустройство Земли. В этом творении Земля уже существовала, но была безвидна и пуста. И если мы продолжаем читать всё, что сотворил библейский Бог за шесть дней, то приходим к мысли, что Вселенная уже существовала до этого творения, но была не структурирована, неупорядочена и Бог однажды решил упорядочить её. Но та, ветхозаветная вселенная была не похожа на нашу, – в ней единственным крупным небесным телом была Земля, не было других планет и гигантских звёзд и миллиардов галактик. Солнце, Луна и звёзды были только в качестве светильников для Земли. Другими словами, ветхозаветная вселенная была сверхминиатюрна и абсолютно одинока в пустой бездне беспредельного пространства.

Современные исследования показывают, что только наша галактика – «Млечный путь», куда входит и наша солнечная система с её планетами, содержит в себе около четырёхсот миллиардов звёзд, и размеры её поражают воображение: чтобы пролететь из края в край «Млечного пути» со скоростью света потребуется сто тысяч лет, а всего галактик во всей Вселенной более двухсот миллиардов. Астрофизики даже подсчитали приблизительный размер Вселенной, диаметр которой равен, приблизительно, восьмидесяти миллиардов световых лет. Другими словами, если бы люди могли на своих космических кораблях развивать скорость света – т. е. триста тысяч километров в секунду, то с такой скоростью они бы от одного края Вселенной до другого летели бы восемьдесят миллиардов лет. И астрофизики сделали ещё одно интересное открытие – оказалось, что вся Вселенная или всё мироздание имеет своеобразную ячеистую структуру, состоящую из трёхмерных пространственных шестигранников, в углах которых находятся гигантские звёздные системы – галактики.

Но наиболее поразительными являются открытия физиков, исследующих реальность мироздания на субквантовом уровне – они, к своему удивлению, обнаружили, что материя на этом уровне является сознательной и что реальность мироздания многомерна. Т. е. наша Вселенная состоит из множества других вселенных, вложенных одна в другую, или, другими словами, в одном и том же пространстве существует множество других вселенных, каждая из которых имеет свою гамму вибраций и соответствующие ей формы жизни, и свой уровень сознания. Это можно сравнить с множеством радио и телепередач, которые заполняют всё пространство вокруг нас в виде радиоволн различной частоты, и мы можем их обнаружить, если настроим наши радио и телеприёмники на какую-либо определённую частоту. И что ещё не менее важно, – они обнаружили, что вакуум состоит из чудовищной энергии, и если взять то её количество, которое содержится в вакуумной электролампочке, то этой энергией можно вскипятить всем моря и океаны Земли. И к тому же, исследуя субатомные структуры, они обнаружили, что и электроны и другие частицы, из которых состоят атомные ядра всех известных нам элементов, состоят из определённых вихрей энергии. другими словами, вся многомерная Вселенная состоит из энергии. И, зная это, мы можем сказать, что вся беспредельная, многомерная Вселенная сознательна и мы люди, состоим из материи, которая так же сознательна и в каждом из нас есть на генетическом уровне своеобразные приёмники, которые настроены на восприятии вибрации только одного плана реальности мироздания, который соответствует вибрациям нашего собственного физического тела.

Из того, что было уже сказано здесь, можно легко понять, что вся многомерная Вселенная – это только энергия, так как все атомы, из которых состоят все живые и неживые материальные тела, являются только той же самой энергии. И тогда можно сказать, что вся многомерная вселенная – это своеобразное, практически бесконечное по своим размерам, сознательное тело, а мы уже говорили о том, что энергия сознательна, которое можно назвать Абсолютом или Богом. В то же время, всё сущее в этом Абсолюте, в том числе и люди – это только клетки его бесконечного тела. Если сравнить Бога с телом человека, то более ста триллионов его клеток, если бы они были способны к самоосознанию, считали бы самого человека богом. При этом, каждая клетка человеческого тела трудится на благо всего человеческого существа. Это интересная аналогия, неправда-ли? Не подталкивает ли она пытливого человека к мысли, что и человек, будучи сознательной клеткой безмерного Божественного тела, так же должен трудиться на благо бога?

И человек может трудиться на благо Бога, если он будет знать цель его намерения. Я сказал: «может», но не «будет», потому что для большинства людей намерения Бога не приемлемы, потому что единственным Его намерением, Его целью, является бесконечное совершенство, к которому Он стремится в своей вечности. Стремление к абсолютному совершенству не имеет пределов, и так как оно никогда не будет достигнуто, то это делает Бога бессмертным. Действительно, если бы процесс, направленный на бесконечное совершенствование мог остановиться, то Бог, и мы вместе с Ним, перестали бы существовать. Но это в действительности никогда не произойдёт, потому что, как к температуре звёзд, как бы высока она ни была, можно добавить ещё один градус, так и совершенство может быть увеличено ещё на какую-то величину, каким бы оно ни было прежде.

Любая форма жизни имеет своё намерение. Если сознание не развито или находится только на пути к способности самоосознания, то целью такого человека будет сама жизнь. Кстати у всех живых существ, начиная с одноклеточных организмов и кончая человеком, есть стремление или намерение жить. А у насекомых, например, и животных инстинкт направлен только на сохранение жизни и продления рода. У многих людей цели те же самые, но в отличие от целей насекомых и животных – более цивилизованные. Но человек в значительной степени превзошёл животное и у него целью не может быть только сохранение жизни и продление человеческого рода. И не должно быть цели, в которой он должен жить только для себя и своей семьи, потому что такого рода цели так же характерны для животных. Следовательно, человек должен иметь какое-то другое намерение, отличное от намерения животных, которое бы соответствовало уровню его человеческого сознания. Но нет людей, уровень сознания которых было бы таким же, как у всех остальных представителей человеческого рода. У каждого свой уровень сознания и, поэтому, у каждого человека своё предназначение в этом мире. Рассмотрим некоторые ступени предназначения человека. В современном мире у большинства людей уровень сознания лишь ненамного превосходит сознание животных и, поэтому, их предназначением является сохранение и приумножение человеческого рода, и, этим самым, сохранение и совершенствование физической составляющей человека. Вспомните напутствие ветхозаветного Бога людям, когда он изгнал их из ветхозаветного Эдема – «плодитесь и размножайтесь». Но есть немало людей, которые стремятся к знаниям и прилагают для этого немало усилий, но эти знания и идеи, которым, часто, следуют люди, нередко носят разрушительный характер, и предназначением этих людей является развитие и совершенствование знаний, выход их за пределы  и, следовательно, за пределы человеческого ума. Многие люди стремятся от всего, что предоставляет им жизнь, получать удовольствие, и, следуя этому, они даже переступают моральные границы, стараясь расширить пределы, в которых они могут получать наслаждения. Предназначением этих людей является расширение пределов морально допустимого состояния. Выход человека за пределы границ целесообразности необходим для проявления прежде скрытых в подсознании разрушительных тенденций, которые в своих крайних проявлениях реализуются во всевозможных формах насилия и деградации. это свидетельствует о том, что Высшая Природа подготавливает для себя условия, в которых она проявит своё предназначение на Земле. Всё, что препятствует намерению, направленному к абсолютному совершенству, должно быть проявлено и  отвергнуто. И мы помним, что проявленным для человека, идущего духовным путём, становится всё, что он осознает, и только осознав он может определить, что из осознанного им должно быть трансформировано или даже отброшено и что является средством, необходимым в пути к совершенству сознания. И к тому же в период осознания в себе различных  состояний в человеке формируется центр осознания, всего, что человек воспринимает при исследовании себя. Этот центр или «Свидетель», является формированием в человеке площадки, расположенной на более высокой ступени сознания. И когда «Свидетельствование» разных граней духовной работы становится для человека непроизвольным и почти что автоматическим, то это говорит о том, «Свидетель» в основном уже сформирован и приобрёл некоторую самостоятельность, и что человек уже поднялся на следующую ступень сознания в своей внутренней работе.

Но вся эта работа не может быть выполнена без участия в ней Дьявола, потому что именно он проявляет в человеке всё негативное, которое должно быть осознанно и трансформировано. Это он толкает человека за пределы дозволенной морали и принципов человечности, этим самым раскрывает прежде скрытые в нём «Авгиевы конюшни». Конечно, самому человеку не в силах справиться с низшей природой в себе, но если его намерения искренни, то силы Божественной Матери возьмут эту работу на себя, и человек не будет испытывать особых трудностей в своей внутренней работе. В своём подвиге Геракл использовал не свою собственную силу, а воды реки, которые очень легко и быстро справились с этой непосильной для человека работой. Дьявол – это ассенизатор Бога, который показывает человеку те в нём качества, которые препятствуют восхождению его сознания. Для этого Дьявол проявляет их в человеке, в связи с чем у человека появляется возможность выбора, в котором он может идти на поводу у различных низких влечений и состояний или отвергнуть их, как бы привлекательно они ни выглядели. И если человек избирает для себя путь восхождения сознания, то качества, проявленные дьяволом, отбрасываются как балласт и человек, освобождённый от них, поднимается на более высокий уровень сознания. Если же соблазн качеств, проявленных Дьяволом так велик, что человек предпочитает не расставаться с ними, то в этом случае он опускается на более низкий уровень сознания, чем тот, на котором он находился прежде. Почему так происходит? Потому что человек осознал какое-то качество, препятствующее восхождению его сознания и осознанно отказался воспользоваться дарованной ему возможностью. Дело в том, что человек может осознать в себе какие-то негативные качества в состоянии «здесь и сейчас», только тогда, когда он готов освободиться от того, что было им осознанно. И эта готовность освободиться от каких-то негативных состояний была подготовлена его Божественной душой. Но, если осознав, он намеренно не стал ничего в себе менять, то это свидетельствует о том, что он сознательно стал на сторону Дьявола, который предпочитает иметь дело с человеком примитивным. И Дьявола тоже понять можно, так как держать в повиновении и управлять легче примитивными существами, чем человеком, имеющем непоколебимое намерение идти путём восхождения сознания.