Дмитрий Иванович Менделеев считал, что ко 2-му тысячелетию в России должно быть около 800 млн. человек русского населения. Но, не получилось, и причиной было не естественное снижение рождаемости населения России, а физическое уничтожение народа самыми разнообразными способами вплоть до голодомора. Так, только за 20-е столетие неестественная убыль населения России была равна приблизительно ста миллионам человек. И можно было бы ожидать в связи с этим повышенную детскую рождаемость, но это не произошло, так как женщины не хотели рожать детей и делали аборты. А причиной этому были утверждения, что «незачем нищету плодить», и что женщина хочет иметь личную жизнь и рождение детей снизит её возможности удовлетворять свои потребности, так как она должна будет уделять часть своего времени своим детям. И вообще дети приносят с собой только проблемы. И ко всему этому ещё прилагает свою руку система планирования семьи, стремящаяся сократить рождаемость до одного ребёнка и даже в некоторых случаях кастрирует женщин, чтобы они не могли иметь детей в будущем.
Но, кроме такого рода физического геноцида населения России и по настоящее время продолжается уничтожение духа русского народа. Существует множество способов, при помощи которых можно разрушить дух народа. Например, изменить отношение детей к родителям, которые для них становятся предками. Можно убрать отчество, оставив только имя. Можно создать у детей потребительское отношение к их родителям, которые должны им многое сделать, можно на перовое место поставить материальные ценности и смотреть на родителей, через денежные очки. Можно очернить родителей и вообще нацию, народ, чтобы стыдно было принадлежать к этому народу. Хрущёв испоганил Сталина и этим самым разорвал связь народа с его прошлым и, кроме того, он не только лгал о Сталине, но одновременно он скрывал то великое, что было сделано в стране при Сталине. Другими словами, он очернил одновременно и русский народ и другие народы СССР. Но предательство народа, его очернение, продолжается по сей день.
В статье 13 Конституции Российской федерации написано: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». А в статье 29 говорится, что «цензура запрещается». Идеология определяет смысл и цели государства и опирается на институты, обеспечивающие существование и направленное развитие государства. Идеология обеспечивает иммунитет государства от всевозможных разрушительных идей и процессов, протекающих внутри государства. Цензура, которая по конституции России запрещена, является одним из важных элементов государственного иммунитета. В результате в пределах всей России вводится стандарт образования, завершающийся ЕГЭ. Этот стандарт образования и ЕГЭ можно сравнить со стандартными формами, в которых отливаются детали для построения будущего человеческого общества. Всё должно быть стандартизовано в соответствии с требованием всемирного производства и рынка товаров. Человек на этом рынке так же является товаром, соответствующим требованиям стандарта и сортности к социальному продукту.
Государство без идеологии можно сравнить с человеком у которого нет никакой цели и который топчется на месте, и в связи с этим будет следовать в том направлении, в котором ему укажут кто-то извне. Мне однажды пришлось работать в госпитале инвалидов ВОВ. К нам поступил больной, который во время войны получил ранение в голову. У него были разрушены лобные отделы мозга, которые отвечают за осознанные волевые направленные усилия человека. Этот человек был полностью лишён возможности самостоятельно принимать какие-то решения. Дома за него это делала его жена, а в госпитале – медицинский персонал. Он нуждался во внешнем управлении, так как собственной программы действий у него не было. Будучи послушным, он не сопротивлялся никаким указаниям, потому что для противостояния так же должна быть своя воля, которой у этого человека не было. Именно лобные доли мозга на физическом уровне воплощают осознанную волю человека, его способность планировать и реализовать свои планы при взаимодействии с этим проявленным миром значимостей. Таким образом, 13 статья Российской конституции является своеобразной лоботомией Российского государства, превращающая его в безвольную систему, в своеобразного манкурта, который может существовать только под внешним управлением.
Чем выше уровень интеллекта человека, тем более он не соответствует стандартам, к которым стремятся привести всё человечество те, которые претендуют на абсолютную власть над всем миром. На самом деле – это попытка сатанинских сил остановить эволюцию сознания на Земле, и даже повернуть её вспять, потому что высоко интеллектуальные люди всегда идут в передних рядах эволюции сознания. И, кроме того, они определяют направление эволюции сознания всего человечества, следующего за ними. Действительно, для власти эволюция сознания не нужна, и не нужны ей объединения людей, стремящихся к независимости и к чему-то более высокому, чем серая обыденность. И у стремящихся к власти есть ещё одно очень важная особенность – их жажда власти неутолима и стремится к беспредельности. Поэтому, на каком-то этапе реализованная абсолютная власть становится недостаточной для тех, кто её имеет, и тогда она переходит в свою патологическую форму неконтролируемого насилия, которое удовлетворяется только страданиями подвластных. Но удовлетворение от страдания других людей, которые зависят от человека облечённого властью, всегда временно, и как наркоман, нуждающейся в повторении приёма наркотика и увеличении дозы, так и облечённый властью в своём садизме нуждается в повторных истязаниях подвластных ему людей. Вспомним Салтычиху, замучившую до смерти более сотни подвластных ей крепостных людей. И эти истязания совсем не обязательно физические, они могут быть какими угодно.
Для тех, которые считают себя владыками современного мира, не нужно единство между людьми, и они всевозможными способами обрезают корни, соединяющие человека с его народом, а народ с его языком, его духом и его историей. И родители для детей становятся предками, а взрослеющие потомки торопятся овладеть домом, в котором всё ещё живут их родители, и по западному образцу отказываются от отчества, прежде объединяющего их с родителями, а через них и со своим народом. И всё это, и ещё многое другое, кажется вполне переносимым, потому что люди ко всему могут привыкнуть. Но в разделении есть для человечества опасность деградации, потому что только в духовном единстве сохраняется в народе его душа, а интеллект людей, когда в них преобладает всеобщее «мы» над эгоистическим – «я» не только сохраняется, но даже возрастает. Примером могут быть обособленные от большого мира племена людей, изоляция которых привела к их деградации до уровня возможного для них выживания, которые выглядят на фоне современной цивилизации дикарями. Сюда же можно отнести небольшое племя Дропа, затерянное в Тибете, которое когда-то было носителем высоких знаний, но, оказавшись в изоляции, на планете Земля, постепенно опустились до уровня первобытного сознания. Необходимо оптимальное количество людей, объединённых языком, культурой, религией и трудом, которое может поддержать и даже преумножить высокие человеческие качества, сохранить дух своего народа и его устремлённость к ещё большему совершенству. Малым социально изолированным народам, не достигшим оптимального количества людей, труднее противостоять влияниям сил низших миров и, поэтому, они, находясь во власти этих сил, характеризуются эмоциональной несдержанностью и упрощённой реализацией своих значимостей. Они словно бы не полностью вышли из своего детства и поэтому ещё не всегда способны контролировать себя в окружении других людей.
Каким должно быть оптимальное количество людей, чтобы сохранить в себе и приумножить дух человека, душа которого устремлена в бесконечность? Статистика здесь плохой помощник, так как оптимальное количество народа в изолированной популяции зависит от количества в ней духовно устремлённых людей.
Отдельные люди, группы людей и даже целые народы имеют важную особенность, которая во многом определяет не только их характер, но и способ взаимодействия с реальностью мира значимостей и, в связи с этим, выбор ими своей судьбы. Этой особенностью является место, которое они занимают в спектре сознания миров низшей сферы. Если они занимают низшую часть этого спектра, то при захваченностях влияниями низших миров, сознание человека и его интеллект опускаются на ещё более низкий уровень, делая его более примитивным, чем он был прежде. В тех же случаях, когда человек находится в высокой части спектра сознания, то захваченности влияниями более высоких миров (или планов сознания) ведёт к повышению уровня сознания и интеллекта такого человека или даже целого народа. Ну а те, которые занимают среднюю часть этого спектра, при захваченностях силами соответствующих планов сознания, могут расширять свои возможности как в ту, так и в другую сторону одновременно.
Люди, лишенные единства в духе своего народа, подобны изолированным островитянам, уделом которых является постепенная деградация. В то же время дух народа, который не только объединяет людей и поддерживает в них высокие человеческие качества, но и постоянно побуждает в них стремление к ещё большему единству и даже внутреннему духовному росту. Такой народ рождает героев, великих мыслителей и духовных пастырей человечества. Поэтому, уничтожение духа народов – это начало заката современного человечества. Но здесь не было упомянуто ещё одно очень важное условие, которое неизбежно влечёт человечество к упадку человечности и духовности – это подмена всевозможных ценностей и значимостей этого мира, значимостями денег, которые становятся для человека мерилом всех земных ценностей. Разнообразие значимостей проявленного мира является отражением внутренней многогранности человека, и находясь в контакте с ними, человек, этим самым подтверждает свою многогранность. Но человек встретился со сверхценностью, преобладающую над ценностями всех известных ему значимостей. Все остальные значимости с их ценностями в значительной степени потеряли свою яркость и стали второстепенными перед яркостью значимости денег. И человек стал беднее и менее ярким внутренне, и собственная его значимость так же потеряла свою прежнюю яркость, потому что она так же оказалась в подчинённом состоянии у денег. Но люди не замечают этих изменений, потому что эта трансформация происходила незаметно в течение многих человеческих поколений