ИМЕЛ ЛИ БОГ ВЫБОР

Имел ли Бог выбор, создавая Вселенную? Такой вопрос задают многие авторы, стремящиеся понять структуру нашей вселенной. Среди них находятся Стивен Хокинг, Роджер Пенроуз, Митио Каку. Бог никогда, ничего не выбирает, потому что у него есть знания, в которых одновременны и прошлое и будущее. Поэтому, у людей, живущих в потоке времени в хаосе между прошлым и будущим, не может быть ясного видения, ни причин происходящего в настоящем времени, ни возможного будущего. Поэтому, человек ищет причины в прошлом, а следствие в будущем. Причины ищем в прошлом потому, что оно ему известно, а возможное будущее определяет на основании того, что он уже знает. Но, в действительности, причинноследственные зависимости – это только внешняя форма созданная людьми, скрывающая позади себя реальное Божественное намерение. Но люди, опирающиеся на ум в познании реальности мира, не имеют знаний, поэтому, причинно следственная цепочка, основанная на предположениях, не соответствует истинному Божественному намерению, но только приближается к ней. Например, пророки средневековья: Неро, Нострадамус и более поздние: Немчин, Авель, Кейси, Ванга, видели будущее России и мира, как уже свершившееся событие. Другими словами, реализацию Божественного намерения можно рассматривать как череду следующих друг за другом событий и результатов этих событий. На поверхности же, в проявленном мире значимостей, нет истинных знаний о том, какие события приведут к тому результату, который уже определён в потоке Божественного намерения. И народы борются друг с другом, надеясь на благоприятный для себя исход этой борьбы, и не знают они, что результат её уже давно предопределён. Но это не означает, что народы не должны бороться, потому что исход их противостояния уже давно известен. Именно активность людей является тем процессом, который полностью совпадает с намерением Божественного, хотя это для людей кажется неочевидным. Таким образом, люди действуют определённым образом потому, что считают, что от их действий зависит желаемое для них будущее. Но будущее будет всегда соответствовать намерению Божественного, а не намерениям людей. И это верно, как для народов, так и для отдельных людей.

Мы, люди выбираем, потому что у нас нет знаний ни истинного значения нашего настоящего, ни нашего прошлого, ни реального предвидения будущего. Одной из причин этому является то, что мы живём в состоянии хаоса, которое всегда формируется в месте, в котором заканчивается прошлое и начинается будущее. Этот хаос можно сравнить с состоянием куколки, которая ещё не ушла от гусеницы и не пришла к бабочке. Человек не имеет знаний и в этом его ценность, так как, зная будущее, ему уже никуда идти не нужно. Он должен только выполнять то, что есть в намерении Божественного. Да и думать ему тоже не о чем, потому что в Божественном намерении все вопросы уже решены и всё определено. Но мы этого не можем сказать о Божественном, который живёт в вечном настоящем, за пределами спектра времени.