ЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ

Внешний ум может воспринимать не только информацию, но и знания, идущие от внутреннего ментала, и превращать их в информацию. Но у различных людей ум не одинаково восприимчив к знаниям и не одинаково способен достаточно точно выражать эти знания в виде информации, потому что, вносит в них искажения в виде предположений, которые у него были прежде, и к тому же, знания в человеке преломляются через его личностные особенности. Поэтому способности ума понимать пришедшие к нему знания, в значительной степени ограничены.

Сами по себе знания – безграничны по своей глубине и на каких-то глубинных уровнях они объединятся в созвучные друг другу комплексы, которые можно сравнить с оркестрами, каждый из инструментов которых представляет собой какой-то раздел знаний. А ещё глубже эти «оркестры» объединяются в прекрасный по звучанию Вселенский сводный оркестр Божественного единства всего сущего.

В свою очередь человеческий ум имеет много уровней, под которыми мы понимаем степень его несозвучия с истиной, содержащей в себе знания. Это сравнимо с солнечной системой, в которой Солнце – это центр истины и источник знания, а орбиты планет – это уровни некомпетентности ума. Чем дальше от Солнца – источника знаний, находится орбита некомпетентности человеческого внешнего ума, тем в большей степени этот ум искажает знания, идущие из внутреннего истинного ментала.

Отсюда, люди часто извращённо понимают друг друга, а иногда и совсем не понимают. И множество мнений по одному и тому же вопросу, опять-таки связаны с уровнем некомпетентности внешнего ума человека.

В зависимости от уровня некомпетентности своего ума, человек, информацию, поступающую извне, может воспринимать только частично, – какую-то одну поверхностную её грань. В то же время источник информации, возможно, стремился передать более глубокие и многогранные знания. Отсюда трудности понимания людей друг друга, трудности в работах переводчиков, и неоднозначность понимания происходящих в мире событий. В то же время знания, стоящие позади информации могут быть неизменными и однозначными.