ЗОВ ИЗ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ

Беспредельность может познать только тот, кто сам беспредельный. Беспредельность выражает себя через конечные, ограниченные объекты, будь они идеями или же материальными объектами, живыми или неживыми. Человек обычно осознаёт беспредельность, как то, что не имеет пространственных или временных пределов. Но, беспредельным может быть и количество чего-либо, и состояние, например, состояние вечности, радости, страдания, счастья, знание, небытия, ужаса, стремления и т. п. Поэтому, беспредельность для человека – это то, что за пределами переносимого, за пределами каких-то возможностей человека. Это то, что целиком заполняет человека, это нечто абсолютно безвыходное, непреодолимое, и это на грани возможного восприятия. Поэтому, у каждого человека своя беспредельность, и каждый человек строит свою предельную вселенную, делая известным, достижимым, возможным какую-то часть беспредельного. Беспредельное открывается человеку, в какой-то своей части, когда человек готов познать эту часть и приближается к созвучию с ней.

Беспредельность познаваема, потому что она так же состоит из возможностей, как и та часть реальности мироздания, которая уже познана человеком и входит в поле его мировоззрения. Вселенная в своей основе содержит голографический принцип. В связи с этим, возможности в беспредельной Вселенной и возможности скрытые в человеческом существе, потенциально созвучны друг другу и, благодаря этому, возможна бесконечная эволюция человека. На первый взгляд, кажется, что никакой связи между идеей голографической Вселенной и эволюцией человека нет. Но, если мы будем внимательны к тому, что происходит с человеком, то увидим, что беспредельность Вселенной постоянно зовёт человека. И зовёт не хаотично – со всех сторон, а с той стороны, в направлении которой человек должен эволюционировать. Как мы уже говорили, каждый человек строит свою вселенную, ограниченную беспредельностью. В принадлежащей человеку вселенной есть те же самые возможности, которые присущи беспредельной Вселенной. И когда из беспредельности доносится до человека зов, то внутренние возможности человека, адекватные по своему звучанию тем, которые зовут его из беспредельности, отзываются на этот зов. Это можно сравнить с откликом на звучащий камертон струнного инструмента, если он созвучен этому камертону. И если прежде возможности человека в его внутренней вселенной были созвучны только возможностям внешнего проявленного мира, то в этом дуэте человека с внешней реальностью вдруг появляется новое звучание, неадекватное привычному звучанию реальности мира значимостей. Это новое звучание человек воспринимает как неудовлетворение тем, что его окружает, жажду чего-то нового. В действительности, в нём открывается, в ответ на зов беспредельного, адекватная этому зову возможность, которая требует для себя соответствующей пищи. И человек начинает поиск в этом мире того, что насытило бы эту новую возможность. Но так как в открывающейся возможности в нём, ещё много неопределённого, то и поиск не имеет определённости, и люди часто принимают имитации в проявленном мире за искомое. Но такого рода заблуждения не следует оценивать как что-то плохое, оно возникает только потому, что человек ещё недостаточно готов к внутренней духовной работе. Человек может посвятить свою жизнь какому-то религиозному направлению, но со временем, по мере раскрытия его возможности, откликнувшейся на зов беспредельного, он неизбежно придёт к духовному пути. При этом внутренняя духовная возможность человека, по мере того, как человек служит ей, раскрывается во всей своей полноте, и между ею и вселенской аналогичной возможностью, постепенно возникает канал, по которому энергия-сознание, этой высокой вселенской возможности, начинает течь в сторону аналогичной возможности человека. Постепенно, раскрываясь, и наполняясь космической энергией, духовная возможность занимает центральное место среди других возможностей человека и управляет ими в соответствии со своим уровнем вибраций.

Но может всё быть иначе, если в человеческом существе не готова к восприятию высоких вселенских вибраций его духовная возможность. Среди всех имеющихся у человека возможностей, всегда найдётся та, которая наиболее восприимчива. Но если она имеет низкую частоту вибраций, то соответственно, она отзовётся на зов беспредельного, идущий из инфернальных миров. В соответствии с этим взаимоотношения человека с проявленным миром значимостей так же будет меняться, так как человеку необходимо будет найти в этом мире пищу для раскрывающейся низшей его возможности.