Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

ПРОГРАММЫ, С КОТОРЫМИ МЫ РОЖДАЕМСЯ

--

Особенностью живых организмов является их способность к восприятию. Это очень важная особенность, потому что любой живой организм, одноклеточный он или многоклеточный, должен выживать в тех обстоятельствах, в которых он находится. Без адекватного восприятия не может быть адекватной ответной реакции организма и его выживания во внешней среде. Первый опыт, который получает плод в организме матери, начинается, практически, после зачатия и продолжается весь внутриутробный период до рождения. Любые эмоциональные состояния матери, её желания, намерения и стремления, отражаются в её энергетическом и информационном поле и её будущий ребёнок находится в атмосфере этого поля, которое формирует в нём фундамент его эмоциональной системы, и системы его будущих отношений с реальностью мира. В этот же период времени, плод получает звуковой опыт, к которому относится не только человеческая речь, но и музыкальные звуки, которые легко проводятся тканями материнского тела. Этот опыт в дальнейшем будет служить предпочтениями в постнатальный период жизни человека. Внутриутробный опыт человека запоминается в той последовательности, в которой он приобретается, и откладывается в его подсознании. В дальнейшем он будет распределён на всю жизнь этого человека от его рождения и до его смерти в виде предпочтений и склонностей. Правда, первые сроки беременности дают человеку недифференцированный опыт, в котором много неопределённости, но в дальнейшем, когда у плода уже сформированы все части тела, его опыт становится значительно богаче и  влияет даже на структуру будущей личности человека. После рождения человека наступает постнатальный период развития и получения опыта. Но тот опыт, который человек получил до своего рождения, из подсознания постоянно будет влиять на восприимчивость человека в его взаимоотношения с реальностью мира, и на особенности его реакций на различные обстоятельства, в которых может оказаться человек. Обычно, внутриутробный опыт поднимается из подсознания и первично проявляется только тогда, когда во внешних обстоятельствах возникают адекватные внутриутробному опыту обстоятельства. Например, человек и не предполагал, что он может быть ревнивым, до тех пор, пока не возникли обстоятельства, вызывающие в нём это эмоционально-психологическое состояние.

Постнатальный период развития является временем приобщения родившегося ребёнка к человеческому роду. И это касается не только младенческого периода, но и более позднего возраста. Похоже, что у людей (возможно, и у животных) где-то на нейронном, или, возможно, на полевом уровне существует некая программа в ячейках которой вписываются нужные способности. Эта программа включает в себя всю человеческую жизнь. В ней зафиксированы физиологические и психологические изменения, характерные для определённого возраста, а так же врождённые возможности человека, которые могут быть раскрыты и расширены до определённых пределов. Эта идея подтверждается психологическим и физическим состоянием детей, которые с раннего возраста жили среди животных. Их, практически, было невозможно научить говорить, читать и писать. Даже ходьба на двух ногах для них была большой проблемой. Можно сказать, что те ячейки программы, предназначенные для этих начальных человеческих функций, были заняты функциями того вида животных, среди которых они жили. Детство человека – это фундамент всей его последующей жизни. на этом фундаменте в течение всей дальнейшей жизни человека раскрываются все его возможности. И понятно, что если у человека фундамент состоит преимущественно из животных начал, то на нём невозможно возвести здание человека разумного.