ПОЧЕМУ ЛЮДИ НУЖНЫ ДРУГ ДРУГУ

Как только мы познаем себя и своё

сознание, мы постигнем Вселенную,

и всякое разделение исчезнет.

Амит Госвами, физик

Люди нужны друг другу, потому что в каждом человеке живёт стремление к единству. Все люди ищут самих себя. Только все они это делают по-разному. Не найдя себя человек никогда не освободится от иллюзии единства с миром, позади которой его постоянно преследует одиночество. Не найдя себя человек не может стать единым не только с другим человеком, но со всеми формами жизни на Земле, и, вообще, со всем сущим во Вселенной. Человек одновременно и индивидуальность и в то же время он часть, клетка общечеловеческого тела. Более того, он часть биосферы земли и даже является частью планеты – Земля, без которой невозможна её биосфера. И в то же время человек – часть Универсума, в котором всё едино и любые действия человека, его мысли и желания, подобны ветру, поднимающему мелкие волны в его бесконечном океане.  Или ещё активность человека и его различные эмоциональные состояния можно сравнить с камнем, падающем в спокойные воды озера, что вызывает на его поверхности множество кольцевых волн, уходящих вдаль. И эти волны доходят до каждого человека и до каждого объекта и оставляют в нём след, если этот человек или объект созвучен им. Более того, влияние человека на реальность мироздания, практически не имеет предела. В подтверждение этого можно привести опыт, проведённый Кливом Бакстером и его коллегой Джеффри Томпсоном в 1993 году в армии США. Суть этого опыта состоит в том, что для испытания бралась ДНК человека (соскоб со слизистой рта) и увозилась за многие сотни километров. Затем человеку давали  смотреть документальные фильмы, содержание которых могло вызвать резкое повышение эмоционального напряжения человека. При одновременных измерениях  его эмоциональных состояний и реакций его ДНК было обнаружено, что ДНК реагируют на эмоциональное состояние человека, от которого оно было взято, очень бурно и в то же самое мгновение, когда эмоция достигала своего пика. Это было подтверждено при помощи специальных атомных часов. ДНК реагировала так, как будто она находилась в теле человека, переживающего определённое эмоциональное состояние.

– Похоже, что человек беспредельное существо, сделал вывод Джеффри Томпсон.

Но и это ещё не всё. В 1992 году Пётр Гаряев и Владимир Попонин опубликовали работу, в которой показали, что человеческая ДНК воздействует на физические объекты. Помещённая в стеклянную трубку с хаотически движущимися фотонами, она упорядочила их, придав им определённую пространственную структуру. Исследования показали, что ДНК человека оказывает прямое влияние на квантовую основу материального мира, и при этом расстояния могут не иметь никакого значения. В случае с фотонами в пробирке и ДНК – она продолжала удерживать упорядоченное состояние фотонов и будучи удаленной, далеко за пределы пробирки. О том, что влияния ДНК возможно не только на фотоны, но и на другие объекты свидетельствует ещё один эксперимент, проведённый с группой мышей. Их держали в одной клетке со дня их рождения, и однажды, когда они были уже совсем взрослыми, их разделили – половина из них была отправлена в Америку, а вторая осталась в Европе. А затем последовал неожиданный по своим результатам эксперимент – европейскую группу мышей стали морить голодом и при этом наблюдали за реакцией «американцев». И предположения, которые были у экспериментаторов ещё до начала эксперимента, подтвердились – у американской группы мышей, одновременно с началом голодания их европейских соплеменников, проснулся повышенный аппетит – они постоянно ели, по-видимому, не испытывая насыщения.

На основании приведённых здесь примеров можно сделать некоторые выводы, имеющие социально-психологическое значение: ДНК человека влияет на материальные объекты окружающие её. И этими объектами могут быть не только фотоны, но и ДНК, принадлежащие другим людям. Это становится возможным, когда ДНК одного человека достаточно долго воздействует на ДНК человека другого. Но, так как в таких случаях происходит взаимное влияние, то направленный эффект может быть реализован только тогда, когда состояние ДНК какого-либо человека поддерживается его направленными эмоциями, позади которых должно быть определённое намерение. Следовательно, господин отличается от раба не только социальным положением, но и большей устойчивостью своего намерения, удерживающего определённое эмоциональное отношение не только к себе, но и к другому человеку – рабу. Кроме того, позади слов и образов, порождаемых словами, всегда присутствует адекватный им эмоциональный фон, а из приведённых примеров мы знаем, что эмоции могут трансформировать функции ДНК. И чем авторитетнее человек, дающий какую-либо информацию, чем чаще эта информация влияет на людей, тем в большей степени могут быть изменены ДНК. Поэтому, мы имеем полное право предполагать, что всевозможные религиозные и любые другие идеи, могут трансформировать человека, и примеров этому не счесть. В человеческом теле более 100 триллионов клеток, и каждая из них содержит свои ДНК, которые одновременно не только являются приёмниками влияний, идущих, практически, изо всей Вселенной, но и передающих свою информацию в бесконечное информационное поле Вселенной. Поэтому, человека нельзя считать изолированным существом, потому что каждая его мысль, его намерения и его деятельность во взаимоотношениях с реальностью мира, обязательно вливаются в структуру Вселенной и, в какой-то степени, влияют на неё. И это касается всех форм жизни без исключения. Если бы мы, люди, не потеряли свою восприимчивость, то небыло бы между нами иллюзии отделённости друг от друга, и не нужны были бы стремления чем-то заполнить пустоту разделённости.

Практически, люди, избравшие духовный путь, в своей внутренней работе, стремятся к росту своей восприимчивости, чтобы однажды осознать свою космичность и своё единство со всем сущим в этом Божественном мироздании. Не имея достаточной восприимчивости, человек навсегда останется изолированной индивидуальностью в этом бесконечном и беспощадном космическом океане… Здесь мы прикасаемся к тайне осознания, суть которой состоит в том, что между человеком и другими планами реальности возникает единство, если мост внимания человека достаточно долго фиксирован на этих планах реальности. Причём, от позиции человека зависит в каком направлении обращено его внимание. При этом, очень важное значение имеет состояние человека, который может пребывать в состоянии открытости, и тогда он созвучен с тем планом реальности, на котором он сосредоточен, и состояние направленной устремлённости, когда внимание становится мостом, по которому намерение человека навязывается другому объекту. Этим объектом может быть и другой человек, так как любое живое существо – является представителем какого-то плана разума, поэтому все формы жизни – это вселенные, имеющие свою структуру и свои цели.

Таким образом, человек потенциально является космическим и бессмертным существом. Бессмертным, потому что космичность уже подразумевает бессмертие. Реализовать свою космичность человек может только в том случае, если будет осознанно жить в унисон этой космичности. Но чтобы это стало возможным, он должен осознавать её и следовать её законам. Перед современным человечеством встаёт выбор путей – один из них ведет в миры высокой и светлой реальности, миры свободы и ненасилия, и другой – в миры низкого сознания, ведущего к лжи, насилию и деградации. Избрав этот путь, человек становится проводником влияния этих тёмных планов реальности и перед ним закрываются пути, ведущие к его истинному предназначению на Земле.