ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ СТОРОНА РЕАЛЬНОСТИ

Реальность мира имеет две стороны – левая сторона воспринимается, как разделённость всех вещей, идей, принципов и всего сущего на Земле и во Вселенной. Даже Бог разделён на Бога и Дьявола. Правая сторона реальности воспринимается как безбрежный океан единства всего сущего, в котором разделённость видится как волны на его поверхности.

В действительности, и безбрежный океан единства всего сущего, и множество всевозможных волн разделённости на его поверхности – это только процессы, идущие в головах людей. Сам по себе океан реальности мира неподвижен и неизменен. В этом океане реальности Вселенной всё изначально уже существует. Это можно сравнить с записью какого-то фильма на жестком диске. На нём всё уже есть до мельчайших деталей, и это «всё» остаётся неподвижным и неизменным, а программа, считывающая эту запись в определённой последовательности, превращает неизменную статику записи в динамику воспроизведения. Поэтому, поток времени, воспринимаемый человеком, это последовательность считывания им реальности мира. В самой же реальности мира нет времени, и то состояние, в котором эта реальность находится, человек может воспринимать как неподвижную вечность. В этой неподвижности нет мгновений, которые люди называют – «Здесь и сейчас», потому что эти мгновения только малые части потока времени, воспринимаемого человеком и всеми живыми организмами во Вселенной. «Здесь и сейчас

В действительности, поток времени, осознаваемый человеком, это энергия, связывающая дискретные элементы реальности мироздания, в единый океан Божественной Вселенной. Человек воспринимает энергию времени, как направленный поток, идущий из будущего через настоящее в прошлое. Физики, изучающие материю на квантовом уровне, утверждают, что все объекты мироздания мерцают с немыслимой скоростью. При этом в какое-то ничтожно малое мгновение времени объект исчезает и появляется вновь. Эти мерцания можно сравнить со сменой кадров при показе какого-либо фильма. Причём, в каждом следующем кадре реальность мира несколько меняется, что человеком осознаётся как направленный поток времени. И таких потоков, мерцающих для различных видов жизни с различной частотой во Вселенной бесконечное количество. В связи с этим, различные виды живых существ протяженность времени воспринимают не одинаково. Так, бабочки однодневки могут жить до трёх суток. Но протяжённость этих трёх суток для них совсем не та, которую воспринимает человек. Они для себя проживают долгую жизнь, субъективно не меньшую, чем человек свою.

Человеку дано осознать субъективный поток времени, и в то же время если он выйдет за пределы этого потока, то реальность мира будет восприниматься им как нечто совершенно неподвижное и неизменное. Это становится возможным для него если, сосредоточившись в «здесь и сейчас», он выйдет за пределы известной ему реальности на очередной волне её проявления. Оказавшись на волне, он осознает вечность, так как только непрерывная череда волн, проходящая мимо его осознания, создаст в нём иллюзию потока времени.

Таким образом, вечность, в которой пребывает Божественный, – это состояние запредельное всему, что находится в потоке времени, или, другими словами, за пределами мерцающей Вселенной. Тогда, то, что мы называем «здесь и сейчас» не является мгновением времени, через которое мы может попасть в запредельное. Это состояние, за пределами времени, которое с позиций ума осознаётся как точка, мгновение, с позиций же сердца «здесь и сейчас» воспринимается, как состояние неподвижной бесструктурности, в которой нет какой бы то ни было активности ума или каких-то витальных движений. Это состояние может длиться неопределённо долго и быть фоном и опорой восприятия запредельных влияний. «Здесь и сейчас» – это не миг между прошлым и будущим, это состояние, включающее в себя и прошлое и будущее, поэтому, его невозможно назвать настоящим. Войдя в это состояние, человек может осознать в себе неподвижное внимание, направленное на реальность, в которой все объекты равнозначны. Различная значимость, каких бы то ни было объектов внешнего мира, – это система необходимая для ориентации ума и его движений, в которых он всегда стремится от менее значимого к тому, что имеет для него значимость большую. Значимость для человека появляется тогда, когда его внимание останавливается на каких либо объектах внешнего мира. В таких случаях, значимость позволяет выделять объекты из среды других объектов и этим самым создавать определённость внешней и внутренней реальности.

Таким образом, правая и левая сторона реальности одинаково важны для человека, идущего внутренним путём. И без значимых ориентиров (указателей) левой стороны, человек не может не только осознать свою индивидуальность, но и выйти за её пределы через состояние «здесь и сейчас». Без осознания правой стороны реальности, человек будет навечно привязан к ценностям этого проявленного мира и будет подобен форме, потерявшей своё содержание и свой смысл существования.

Одновременное осознание правой и левой сторон реальности мира не следует рассматривать как противоположности, из которых одна мешает проявлению второй. Осознание этих стороны реальности является необходимым для эволюционирующего существа….