Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

НА ПУТИ К ЕДИНСТВУ

Петр Зорин

На пути к единству стоит разделяющее эго. И поэтому в первую очередь необходима работа с ним. Всё дело в том, что людям очень трудно избавиться от чувства собственной значимости, особенно в тех случаях, когда они не осознают этого. Но их положение не становится более лёгким, когда они начинают работать со своим эго, которое в таких случаях становится более виртуозным в своих проявлениях, иногда даже отрицает своё собственное существование, убеждая в этом человека.

Людям, которыми управляет эго, приятно быть в центре отношений, а не на их периферии. Они предпочитают быть дирижёрами, а не участниками дуэта или хора. И следуя своему стремлению к значимости, они очень многое теряют. Единство в дуэте отношений поднимает человека над обыденностью жизни и даёт ему крылья, которые ни в каких других обстоятельствах он получить не может.

Единство приобретается в результате беспощадного исследования самого себя и постоянной жертвы. Например, человек, осознавший в результате исследования самого себя, стремление быть более значимым, чем другой человек, который может быть партнёром в каком-то мероприятии или же близким человеком, осознаёт в себе каждый раз при взаимоотношениях, поднимающуюся значимость, и не позволяет ей реализовать себя. Постоянная жертвенность – это «не я, а ты», это стремление к тому, чтобы другой человек стал более совершенным, чем он есть в настоящем времени. При этом всё лучшее предлагается ему, а не присваивается. Для единства очень важно, чтобы забота о другом была большей, чем забота о самом себе. И что ещё очень важно, единство возможно только при взаимном стремлении к нему. Есть одна особенность, если стремление к единству односторонне, то тот, который жертвует собой ради единства, будет восприниматься другим, как человек с рабской психологией, и, поэтому, может оказаться презираемым другим человеком. Это связано с тем, что при стремлении к единству, человек сам обезоруживает себя, и снимает все защиты перед другим человеком. Он становится полностью открытым перед ним и, доверяя ему полностью, ничего не скрывает от него, даже свои слабости и свои несовершенства.

То же самое происходит с народом, который жертвует собой ради многих других народов, входящих в его состав. Так это было в СССР, когда в Совете национальностей не было даже представителя от русского народа, а средства страны шли преимущественно на повышение благосостояния других национальностей, входящих в Союз. В результате русских стали считать людьми с рабской психологией и презирать их. Мало того, в дальнейшем презрение распространилось и на сам русский народ, многие из которого, к сожалению, стали презирать свою собственную нацию. Мы, славяне, а следовательно и мы, русские, являемся потомками лемурийцев, тихоокеанская цивилизация которых началась свыше двухсот тысяч лет тому назад. Богом лемурийцев было солнце – «Ра», а религия – сострадательная, одной из важный граней которой была жертвенность. Проходили многие десятки тысячелетий, и сострадательная религия очень глубоко изменила генофонд лемурийцев и их потомков. Но на планете Земля было много очагов возникновения человечества, и из них только лемуры в течение десятков тысяч лет исповедовали сострадательную религию. Только Лемурия управлялась жрецами – высоко духовными людьми, целью которых никогда не была нажива и власть, а вместо выгоды, которая сегодня правит миром, была всё пронизывающая идея гармонии всего сущего на Земле. в связи с этим нам необходимо рассмотреть суть сострадательной религии и цели всеобщей гармонии как на Земле, так и внутри человека, следующего путём сострадательной религии. Но об этом будет более подробно сказано в следующие наши встречи.  

Опубликовано