Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

НУЖНЫ ЛИ НАМ ДЕТИ?

Петр Зорин

На этот вопрос не существует двух ответов. Конечно, нужны! Но для того, чтобы понять необходимость реализации идеи многодетных семей, нужно ответить на некоторые вопросы.

Человек за период своей короткой жизни проходит определённые фазы своего развития: внутриутробная от зачатия и до рождения, младенчество, отрочество, юность, зрелость, преклонный возраст, старость. Во внутриутробном периоде будущий человек получает весь необходимый опыт, для начала его жизни во внешнем мире. В этом опыте наиболее важным является отношение матери к растущему в ней плоду. Беременные женщины очень часто не придают значения эмоциональным состояниями, в которых они в это важное время могут находиться. Не придают значения и тому, что они потребляют во внутрь. Даже слова, которые использует мать при общении с другими людьми, запечатлеваются на клеточном уровне и в дальнейшем, после рождения, не только в отроческом периоде своей жизни, но и в детском, те созвучия, которые стали для человека привычным ещё до его рождения, будут для него естественными, даже если они относятся к нецензурному сленгу.

С давних времён в России формирование семьи носило особый сакральный характер, и, конечно же, родители и невесты, и жениха обращали внимание на наследственность, так как хотели, чтобы у молодых было здоровое потомство. Отсюда «Медовый месяц», который наступал после свадьбы, в период которого любые хмельные напитки были строжайше запрещены, и заменялись всевозможными нехмельными медовыми напитками. Это было связано с тем, что зачатие, которое чаще всего наступало в первый месяц после свадьбы, не должно быть во хмелю, так как это угрожало всевозможными врождёнными отклонениями от нормального развития плода, и, конечно же, скажется и на будущей жизни родившегося человека.

После рождения ребёнка начинается его постнатальное воспитание. Основное значение на этом этапе его жизни имеет его общение с окружающим миром и примеры, которые он воспринимает вокруг себя. Я сказал воспринимает, но не видит, потому что в ранний период своей жизни ребёнок остро осознаёт истинные отношения людей, которые скрываются ими позади их цивилизованных масок. Воспитывать – это не значит – поить, кормить, одевать и покупать нужные и ненужные игрушки. Воспитывать – это в первую очередь сделать малыша членом своей семьи. Он должен осознавать, что он нужен, что без него вести домашнее хозяйство родителям будет труднее, а когда все вместе, то это правильно. Если ребёнка сделали центром семьи и стараются ублажать его даже там, где это совсем не нужно, то он быстро привыкает к этому и становится в лучшем случае «Обломовым», а в худшем – «шалопаем», в котором чрезмерно развиваются ни чём не обоснованные амбиции, и паразитические черты личности. К сожалению, в современном мире основной ценностью считается отдельная личность, ни семья, ни нация и не государство, а индивидуальность, потребительское эгоистичное счастье которой превыше всего. И воспитанное в этом духе современное поколение молодых людей задерживаются в своём развитии на ювенильной стадии. В них не раскрывается родительский инстинкт, и в соответствии с потребительскими идеями они женятся и выходят замуж совсем не потому, что хотят иметь большую семью, а для удовольствия в совместной жизни и для облегчения ведения домашнего хозяйства. Они могут родить одного ребёнка, который, часто, становится для них обузой, так как отнимает время и средства, которые они могли бы потратить на личную жизнь. А всех остальных возможных детей, которые являются для них побочным продуктом их совместной жизни, они убивают.

Многие считают, что в период аборта плод не чувствует боль. Чувствует, и, возможно, даже более интенсивную, чем взрослый человек. Даже насекомые чувствуют боль и поэтому избегают всего, что может вызвать её. Боль – это защитное средство, которым природа наградила всё живое, – целью этого средства является сохранение жизни. Кто исследовал чувствительность плода к боли? И кто из взрослых смотрел фильм: «Безмолвный крик»?

И, вообще, тема бездетной и многодетной семьи очень сложная, так как сама природа не достаточно позаботилась о возможном перенаселении Земли человечеством. В исламе аборты запрещены, в Израиле многодетность поощряется, Африка размножается, как Бог на душу положит,  и только белая раса стремительно убывает. Разумеется, в сокращении белого населения Земли заинтересованы люди не белой расы. Если бы это было так, то можно было бы подумать, что белая раса сошла с ума и решила покончить самоубийством.

Люди в своём большинстве не задумываются о внешних и внутренних влияниях, формирующих их мировоззрение. Правда, здесь следует сделать исключение для психологов и тех, которые стремятся управлять людьми. И население планеты находится, словно в океане определенной информации, формирующей их мировоззрение. И так как это влияние постепенное, нарастает незаметно, то люди и не замечают, как они трансформируются. Это очень интересный фактор – постепенность. Жители Помпеи ежедневно видели курящийся Везувий. И так как активность его нарастала очень постепенно, то они привыкли к этому и не придавали ей значения даже тогда, когда признаки возможного извержения стали более явными – постепенность стирает границы между допустимым и недопустимым. Или ещё пример – у человека рост один метр семьдесят сантиметров, а вес – семьдесят пять килограммов. Как будто бы излишек небольшой и человек не обращает внимания на свою диету, и постепенно дотянул его до ста килограммов. Стало тяжело ходить, подниматься по лестнице. Нужно что-то делать! Но так как вес набирался постепенно, то и решение, что надо что-то делать, было вялым, бездеятельным. А если бы вечером, когда пошёл спать, у него было семьдесят килограммов, а утром проснулся стокилограммовым человеком – стал весить целый центнер! Конечно, он бы пришёл в состояние паники и стал бы звонить во все колокола.

В действительности, постепенность изменений каких-то процессов внутри нас, или даже нашего мировоззрения и сознания, под воздействием внешних влияний, всегда бывает, когда мы несознательны. И внешний мир постепенно формирует из нас послушных себе исполнителей. Скорость постепенных внешних изменений не осознаётся человеком, если внутренние процессы его трансформации под воздействием внешних влияний соответствуют этой скорости. Но всё это происходит тогда, когда человек несознателен.

Но зная эффект постепенности, родители могут направленно формировать мировоззрение своего наследника. При этом, в связи с постепенностью, ни о каком насилии даже намёков не будет. У воспитателей в нашем мире есть только два основных выбора направления формирования мировоззрения своих воспитанников.  Или сформировать их, как успешные личности в поле этого материального мира, или же направить формирование их личности в том направлении, которое сделает их в будущем сознательными духовными воинами. Рассмотрим здесь некоторые элементы такого направленного воспитания. При этом, не будем забывать о постепенности.

Детям, чаще надо задавать вопросы о его внутренних состояниях, когда он что-либо делает, видит или узнаёт о чем-либо. Внутренние состояния воспринимаются внутренним вниманием, которое совершенно не похоже на внимание внешнее. Можно сказать, что внутреннее внимание принадлежит нашей истинной части, в отличие от внимания внешнего.

Необходимо в ребёнке воспитывать чувство справедливости. В этом чувстве всегда есть элемент жертвенности и не только материальной, но и внутренней, когда приносятся в жертву стремления эго.  Но это совсем не значит, что ваш малыш должен потакать любой внешней несправедливости и тут же с готовностью подставлять левую щеку, если ударили его по правой. Когда Иисус Христос сказал, будучи распятым на кресте, « прости им, ибо они не ведают, что творят, то он поступил как духовный воин. И когда пророк Елисей вызвал из лесу медведицу, чтобы она наказала несмышленых ребятишек, которые дразнили его, и она всю эту толпу в сорок человек разорвала, то он поступил как раб, преисполненный гордыней. И если ваш воспитанник будет спрашивать о других людях, которые поступают, по различным причинам, не справедливо, то ему можно объяснить, что они ещё не понимают, что такое несправедливость.

Можно на примере сфинкса пояснить, что это каменное изваяние является символом человека, который в значительной своей части всё ещё является не человеком, не сознательным, ещё многое непонимающим, поэтому тело этого сфинкса – тело зверя. Но придёт время, и современный человек станет полностью человеком. Можно пояснить, что главное в человеке – это то, каким он является внутри – есть ли в нём справедливость, может ли он сострадать несчастью другого человека, может ли он жертвовать ради другого человека или даже природы, ради сохранения которой он может отказаться от каких-то своих желаний.

Затем, воспитатель может пояснить, что такое хочется, что этот мир пытается привязать человека к себе через различные вещи, которые хочется иметь, фильмы, которые хочется смотреть, дела, которые хочется делать и т.д. И, конечно же, человек должен быть смелым и уметь защищать себя и другого более слабого человека, и человек никогда первым не должен стремиться к конфликту. Необходимо объяснить, что преодолевая свои хочется или не хочется человек растёт внутри себя как человек. Если снова взять в пример сфинкса, то можно сказать, что при этом тело его начинает всё больше очеловечиваться. Конечно, в такого рода общении с малышом, не следует быть чрезмерным в своём наставничестве. Но самым важным в воспитании ребёнка является собственный пример. Дети очень хорошо чувствуют фальшь взрослых, когда те говорят одно, а делают другое.

Необходимо развивать у детей тонкость восприятия, не только своих состояний, но и состояний других людей и живых существ и понимание причин возникновений этих состояний. И ещё, человек должен знать, что всё, что он хочет преодолеть, требует от него усилия воли, этим выгодно отличается низшая природа, которая требует от человека, чтобы он слепо следовал в направлении своих желаний и стремлений, которые, в конечном счёте являются приманками низшей природы.

Опубликовано