КОГДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛОЖЬ

Ложь становится возможной, когда нарушается целостность или единство. И это происходит на всех уровнях, как на социальном психологическом, так и на предметном уровне. Когда Александр Македонский отправился со своим войском завоевывать мир, его отец – царь Македонии Филипп II дал ему хороший совет: «разделяй и властвуй». Этим самым он сказал ему, что он победит противостоящих ему, если лишит их внутреннего единства. Такой же совет дал Чингиз-хан своему внуку Батыю, но для этого использовал другие более наглядные средства. Он предложил ему переломить пучок стрел, что оказалось не под силу Батыю. Тогда Чингиз-хан взял этот пучок и переломил стрелы по одной. Этим самым он сказал, что пока противник сплочен, пока он един – он непобедим. В современном мире, на все социальные уровни, в самых разнообразных формах, проникает идея разделения. Это свидетельствует о том, что человечеству угрожает враг, который стремится отделить людей одного от другого, чтобы небыло единомышленников, никаких объединений ни малых, таких как семья, ни больших, ведущих к национальному единству.

Только там, где разрушена целостность, единство, возможна ложь, потому что она может манипулировать только тем, что разделено.  Например, от труда отделена его реальная стоимость, а от предметов – их ценность, что дает возможность людям, определенного типа, присваивать то, что им не принадлежит. От пищи отделен её вкус, её внешний вид, её запах и её консистенция, и, наконец, её полезность, что после такого разделения дает возможность использовать более дешевые заменители, вкуса, внешнего вида, запаха, наполнителя и консистенции. И вместо доброкачественного продукта появился его синтетический аналог, который не только не содержит в себе необходимой для организма полезности, но даже вреден. И сосиски могут не содержать в себе мяса, вместо которого будут перемолотые и разваренные сухожилья, хрящи, связки и кости, и еще многое другое. И к этой малосъедобной массе будут добавлены, красители, вкусовые и имитирующие запах химические вещества, а для того, чтобы масса стала плотной, в неё добавят крахмал. Все это пройдет термообработку, будет втиснуто в полиэтиленовые трубки, и дорогие синтетические аналоги сосисок готовы – ешьте и говорите, что это очень вкусно. Это же самое можно говорить о сардельках, колбасах и бесчисленном ассортименте субпродуктов.

Вы хотите купить молочные продукты, но что находится в коровьем молоке, расфасованном в бумажных пакетах, не прокисающем длительное время; что находится в сливочном масле, состав которого является секретом; из чего готовится масса, которая станет в дальнейшем дорогим сыром. Вы не знаете, какие красители, ароматизаторы и вкусовые добавки примешивают к сквашенному молоку, чтобы вы при употреблении йогурта чувствовали вкус клубники, и каких угодно фруктов и ягод. Вы покупаете квас в бутылках и утоляете свою жажду газированной водой, к которой добавлены замутнители, ароматизаторы и вещества, имитирующие вкус кваса. Вы покупаете куриное мясо, не зная, что этот цыпленок стал за полгода взрослой курицей, только потому, что выращен на гормонах. И перечислять следствия результатов разделения, которые вошли в пищевую промышленность, можно бесконечно. И это будет происходить и впредь, потому что мерилом любых ценностей у современного человечества является прибыль.

Есть такая пословица: «одна голова хорошо, а две – лучше». Это говорит о том, что, разделив все человечество на отдельных человеков, враг сможет снизить не только сопротивляемость человечества, но и снизить его общий интеллект, сделать человека беззащитным, так как он будет лишен поддержки тех, которые могли быть его единомышленниками. Кроме того, существует эффект депривации, который в значительной мере влияет на формирование интеллекта. Интеллект изолированного человека, пусть даже психологически, обязательно начнет деформироваться, потому что человек социальное существо и нуждается не только в поверхностном механическом общении, но и во внутреннем единстве. При этом человек зацикливается на самом себе, тонкие внутренние душевные связи с другими людьми постепенно исчезают, и начинается деградация сознания. Известно, что шизофрения значительно чаще возникает у тех людей, которые в детстве получали недостаточно родительской любви и тепла. Хотя эмоциональный голод может возникать не только у детей, но и у взрослых, особенно в тех случаях, когда нехватает высокой и тонкой эмоциональной и духовной пищи. А именно, чувства бескорыстной дружбы, гармонии усилий для блага своей страны и своей нации, единства с культурой, традициями и духом своего народа, связи с историей своего народа и общего стремления к более высокому будущему. И, конечно же, духовности, стремления к истине, единству с Божественным.

Способов разрушения истинного, альтруистического единства человека с окружающей его реальностью множество и первое, что нужно для этого сделать – это опустить сознание человека и не просто до уровня животного, но сделать его изыскано жестоким, бездушным, ставящим превыше всего удовольствия и удовлетворение низших потребностей. Особое место среди этих способов занимают извращения, равнодушие к страданиям других живых существ и безразличие к будущему всего, что доставляет такому человеку удовольствия и желаемые им блага.

Человек – пластичное существо и постоянные атаки лжи и разложения с экранов телевидения, радио и печатной продукции, меняют его по образу и подобию своему, что ведет к всевозрастающей деградации сознания. Кратко остановимся на симптомах деградации, которые неизбежно наступают у людей.

1. Во главу угла ставятся удовольствия, материальные ценности и выгода, не считаясь со своими возможностями, и с последствиями.

2. снижение воли.

3. сексуальная расторможенность.

4.  Безответственность.

5.  Стремление не думать о будущем.

6. Семейный инфантилизм. Не понимание роли семьи.

7. Неспособность приобретать жизненный опыт и опираться на опыт других людей и прошлого своего народа.

8. Безразличие к истории и культуре своего народа, к его будущему

9.  Неспособность формировать правильное отношение, как к родителям, так и к своим детям.

10.  Формирование третьего пола, не зависимо от действительной половой принадлежности. Отсюда появление женственных мужчин и мужественных женщин.

11.  Женщины и мужчины не желают выполнять свои обязанности ни по отношению к своей семье, ни к дому.

12.  Сужение интересов до примитивных бытовых, и поэтому предпочтительнее становится телевизор, или компьютерные формы общения, или же компьютерные игры.

13. Потребительское отношение ко всему, даже к людям.

14. Равнодушие к невзгодам и страданиям других людей, если они не приносят какую-либо выгоду.

15. Высокая социальная внушаемость. Люди становятся легковерными и послушными во всем, что не касается их личного блага, или личной выгоды.

16. Исчезают высокие социальные качества, такие как патриотизм, национализм, жертвенность.

Интересно, но эти же симптомы характерны и для людей, страдающих лобной недостаточностью, например, при опухолях лобных отделов головного мозга, или частичной лоботомии. Крайней степенью такого рода деградации являются так называемые зомби или манкурты. Другими словами, при помощи внешних социально-психологических средств можно человека привести в такое же состояние, которое характерно для людей, страдающих лобным синдромом.

Что же представляют собой эти внешние средства психологического воздействия на человека, которые делают из человека потребителя и даже манкурта? Выше мы рассмотрели шестнадцать симптомов проявления лобного синдрома, теперь же рассмотрим в этой же последовательности некоторые средства, воспитывающие этот синдром.

1. На занятиях в школах вести уроки, на которых утверждать, что дети, как и взрослые, имеют право на удовольствия и проводить соответствующее половое воспитание, фиксируя внимание школьников на половых органах и половой функции. Известны случаи, когда в некоторых садиках города Санкт-Петербурга проводился гинекологический осмотр девочек. Можно быть уверенным что в этом осмотре была только одна необходимость – привлечь внимание девочек, что у них там есть что-то интересное, которое тётя-доктор для чего-то рассматривает. В школах это проходят уже на боле серьезном и многостороннем уровне.

Уже в школах происходит разделение на бедных и богатых. Причем бедные всячески пытаются походить на богатых, хотя бы внешне, стремятся войти в круг богатых одноклассников в качестве кого угодно, лишь бы заслужить их благосклонность. И это формирует в них психологию раба, у которого не может быть ничего высокого.

В дальнейшем такого рода воспитание продолжается и в старших классах и в институтах, если родители смогут оплатить его учебу. Эталоном правильной, успешной жизни, эталоном значимости теперь являются не мобильный телефон, а ноутбук, автомашина, квартира и неограниченное количество валюты в кошельке. В дальнейшей взрослой жизни у богатого появляется коттедж, Мерседес или еще какая-либо дорогая машина, любовницы, рестораны, Багамы, и еще многое другое – заморское, заграничное, запредельное. Небогатый человек пытается найти причину, почему он беден, хотя и работает в полную силу. Хочет найти правила, по которым следует жить, чтобы быть богатым, но все равно богатый остается богатым, а бедный – бедным. Некоторые, если позволяет должность, берут взятки, чтобы стать богаче, другие воруют, третьи грабят. Деньги стали религией, которой усердно служит все человечество.

Захваченность стремлением к удовольствиям и материальным ценностям, ведут человека к бездуховности и бездушию.

2. Воля – это та жизненная сила, которая объединяет части в целое, которая удерживает это целое и создает направление движения этого целого, его роста. И воля противостоит всему, что ведет к распаду целого, что препятствует его движению и росту Воля в человеке развивается при преодолении им всего, что ведет к разрушению целостности его существа и при преодолении препятствий на пути к совершенствованию. Это может быть как влечения к излишествам в материальной сфере, так и в стремлении к удовольствиям. Она воспитывается, когда человек преодолевает  внутреннюю леность и сдерживает свои эмоциональные реакции и когда он преодолевает самого себя для достижения какой-либо  позитивной социально ценной цели. Но если перед человеком поставили непреодолимый заслон, огородили его колючей проволокой, оттеснили омоновцами с дубинками от тех, которые действительно «берут от жизни все», то воля большинства людей, столкнувшись с непреодолимым, с невозможным отступает и разрушается.

Но когда излишества в материальной сфере и удовольствия в любой форме ему преподносятся как нечто очень важное, являющееся смыслом жизни человека на Земле, так как «человек рожден для счастья» и чтобы «оттянутся со вкусом» нужно «брать от жизни все», то загнанный в резервации нищеты народ пытается «брать от жизни все», чтобы получить счастье, пусть там, на социальном дне это будет пиво из бутылки, или по стакану «на троих». Большинство же людей с расслабленной волей у телеящиков смотрят бесконечные яркие рекламы и вседозволенность разлагающих фильмов, в кратких промежутках между ложью реклам. Но все это на недосягаемом для него плане жизни тех, которые или купаются в богатстве или же гоняются за богатством и удовольствиями. Римским императорам, чтобы доставить плебеям «хлеба и зрелищ» приходилось строить Колизеи и действительно раздавать хлеб и вино, а сейчас все проще: телеящик люди купят сами, да и крошки со столов олигархов и миллионеров тоже подберут сами, да еще и трудиться за это и нижайше благодарить будут. А если «выборы» в думу или парламент, то за сто рублей или пачку макарон они хоть черта в кремль посадят. И мотаются люди, потерявшие волю как перекати-поле по-ветру, не имея настоящее и потеряв свое прошлое и будущее.

3. Когда энергия человека не может быть использована его волей, то она опускается на более низкий уровень и проявляется в человеке уже на животном уровне, что ведет не только к сексуальной распущенности, но и к распущенности моральной, и агрессивности. Конечно, здесь можно сказать о том, что миллионеры и миллиардеры еще более распущены и аморальны. Но у них это проявляется от безысходности, так как они не имеют возможности насытить себя так, чтобы сказать самим себе, что им уже больше ничего не нужно. Оказывается как голод так и стремление к насыщению могут быть бесконечными, поэтому как муки Тантала, так и муки Мидаса невозможно утолить.

4.  Как на дне социального мира, так и на его вершине возможно состояние безответственности, хотя причина этому не одна и та же. Если в глубокой воде окажутся те, кто не умеет плавать, то они будут прилагать все усилия, чтобы хоть как-то удержаться наплаву. Они не будут думать о других, которые так же барахтаются как и они и пытаются выжить. В то же время те, которые в это время находятся на борту роскошного океанского лайнера, те, которые отняли все возможные плавсредства, у барахтающихся среди волн внизу и обменяв эти средства на право быть на палубах этого лайнера, не только безответственны за свои дела, но и перед теми внизу, которые пытаются спастись. Потому что они не захотят менять свои каюты первого класса на третий класс. Для тех же, которые внизу, безответственность – это еще и апатия, потому что все их движения не позволят им как-то изменить свое положение. И перед кем они должны быть ответственными. Правда, те, которые вверху, иногда бросают, пытающимся выжить, соломинки, и те хватаются за них, с досадой отталкивая от себя и своих детей и своих престарелых родителей, так как они мешают их «личной жизни».

5. Не думают о будущем те люди, которые пытаются выжить сейчас, и так как все их усилия как то улучшить свое положение оказались тщетными, то они сознательно или неосознанно не хотят думать о будущем, так как по их мнению оно будет таким же, как и сегодняшний день. Зачем рожать детей или заводить семью, а строить воздушные замки того будущего, которое никогда не наступит, только боль настоящего усиливать. Иногда те, которые вверху, бросают вниз лозунги и призывы, которые звучат как день матери или день семьи, день защиты детей, но это только так, бутафория, которой внизу уже никто не верит. Зачем делать какие-то усилия, стремясь к будущему, если его присвоили те, которые наверху.

6. И возникает состояние полной растерянности целого народа. Этого не осознают люди, из которых состоит этот народ, но ведут себя так, как будто бы разрушился архетип семьи, исчезла программа, которой руководствовались мужчины и женщины во все предыдущие эпохи. Вместе с утратой воли, утратилась и упорядоченность отношений, семья, которая прежде способствовала выживанию человеческого рода превратилась в идею, с которой люди не знают что делать. Люди женятся и выходят замуж, потому что хотят выжить или получать удовольствия за счет супруга, а когда это получается плохо или совсем не получается никак, то иллюзорная семья распадается. Кроме того, идеи пробных, и даже гостевых браков можно постоянно витают в воздухе, вытекая из грязных источников телевидения, бульварной литературы, и рекламы.

7. Средства массовой информации насильно насаждает в умы человечества, что индивидуальность нашей личности, настоящее время, когда можно «взять от жизни все» – наиболее ценны для современного человека, что прошлое – это то, что уже отжило, а сейчас наступили новые времена и чтобы выжить и быть успешным, жить надо в соответствии с правилами этого времени. И отбросили прошлый опыт, вместе с которым был отброшен и свой собственный, так как жизнь меняется очень быстро и опыт, полученный прежде, не может помочь в новых обстоятельствах. Но люди не видят, что реальность потеряла свои ориентиры и стала похожа на флюгер при порывах ветра переменного направления, только потому, что они потеряли связь с прошлым и своего народа и своего собственного. Такая дезориентированность простых людей нужна только тем, которые там, наверху. Именно поэтому они успокаивают, копошащихся внизу, что все происходящее – правильно, а в будущем будет еще правильнее.

8. Из паспортов убрали национальность, но сохранили графу, определяющую половую принадлежность, чтобы люди случайно не перепутали кто они – мужчины или женщины, но это не помогло, путают, потому что произошла дезориентация на глубинном подсознательном уровне. Произошла дезориентация и во времени и даже в пространстве. Вместо своей культуры в Россию пришла западная поп-культура, вместо своего будущего нам навязывают будущее удобное для других народов. И только немногие понимают, что их ведут совсем не в то будущее, которое соответствует нашей истории, нашим традициям, нашему духу, и пытаются что-то сделать, чтобы исправить положение, но стоп! Перед ними как александрийская колонна с многозначительным числом «282», и очень многие люди соглашаются быть никем и даже ничем. Когда-то в прошлые времена культура народа, его история были опорой и гордостью нации, теперь националист и патриот – это шовинист или даже фашист. Самое главное деньги, непреходящие ценности – это идеи прибыли. Человек становится пустым и эту пустоту заполняют ложью.

9. Когда народ, прежде великой страны, разделился непроходимой пропастью на богатых и бедных, когда большая часть населения России в течение уже почти двух десятков лет не живет, а выживает, и в то же время состояние незначительной кучки людей равно двум годовым бюджетам России. Когда возможность купить квартиру для того, чтобы создать семью, людям, не имеющим сверхприбылей, абсолютно нереально, тогда родители и дети становятся обузой, так как они занимают квадратные метры жилья и их надо кормить, а детям нужно уделять время на их обучение и воспитание. А времени нехватает, потому что приходится работать на двух – трех работах, чтобы как-то компенсировать растущую инфляцию.

10. Если навязывают идею вседозволенности и удовольствий, которые человек может получать любым приемлемым для него путем, что семья – это пережиток прошлого. Что человек – это самоценное существо, а мужчина и женщина не только равны перед законом, но и равны во всем остальном. И когда женственности и мужественность теряют свою значимость, то у мужчин, с комплексом неполноценности, появляются влечения по женскому типу, а у женщин – по мужскому. А так как не имеет большого значения каким путем можно получать удовольствия, то однополые связи становятся одним из вариантов нормы витальных отношений. Люди и не догадываются, что при этом происходит не только внешние извращения половых отношений вплоть до педофилии, но и психические деформации, которые проявляются не только в сфере влечений, но и в восприятии реальности этого мира.

11. Расторможенность влечений и вседозволенность, несдерживаемые ни традициями, ни обычаями своего народа, и даже поощряемые, как нечто, подчеркивающее раскрепощенность свободного человека, разрушает его волю и деформирует психику. У людей ослабевает чувство долга по отношению друг к другу, даже в тех случаях, когда они объединены в одну семью. Родители и дети отчуждаются друг от друга. Любые обязанности воспринимаются как насилие или же нечто досадное.

12. люди настолько теряют волю, что не хотят сделать даже малейшее усилие, например, для того чтобы почитать книгу с целью почерпнуть из неё необходимую информацию. Но в книге человека может привлечь не только информация, все зависит от круга его интересов, большинство людей привлекают события, связанные с витальными переживаниями, или какими-либо приключениями, но даже это требует какие-то усилия – ведь книгу надо еще читать. Другое дело телевизор – усилий для концентрации внимания прилагать не надо, он все покажет в наилучшем виде, даже то, что обычно не показывают и скрывают от людей. Даже переводить глаза с одного события на другое не требуется, телевизор каждое событие на передний план выставит. И самое главное – не надо прилагать усилия, чтобы читать, все он делает сам. Можно переключать на другую программу, если что-либо не нравится в предыдущей – он не обидится. При этом человек не задумывается что все, что показывают по телевидению, имеет определенную цель – сделать сознание человека низким и чтобы человек больше думал об удовольствиях и материальном благополучии, но не о каких-то свободах воли и духовности.

13. Опорочив все высшее и превознося все низшее, ведущее к деградации, как нечто достойное свободного человека, ложь средств массовой информации привязывает людей к материальным ценностям, делая его потребителем. Потребитель – это не тот, кто заработав деньги, что-то покупает на них, – это человек с измененной психикой, который «живет для того, чтобы есть», а не «ест для того чтобы жить», для которого процесс купли является наркотиком и покупает он вовсе на для того, чтобы потом пользоваться этим, а потому что он не может не покупать.

14. Потреблять человек может только в одиночку, потому что если потреблять всем вместе, то самому меньше достанется, поэтому потребители – это одинокие люди. Для них важно не общение, а потребление. Даже тогда, когда они общаются, то потребляют друг друга. Потреблять – это иметь выгоду может быть материальную, а может быть эмоциональную, но в любом случае эта выгода должна быть пищей для эго. Поэтому их не трогают страдания других людей, хотя они могут быть спонсорами и меценатами, но опять-таки, если им это выгодно. А для потребителя всегда выгоднее брать, чем давать. Они и себя стремятся преподнести в выгодном свете и других уважают, если он материально и социально выглядит выгодно.

15. В своем стремлении приобретать потребитель пользуется рекламами, которые определяют для него не только какие удовольствия он может получить, какие материальные ценности, приобрести, но и социальные и духовные, если можно говорить о какой-то духовности потребителя. Потребитель – очень внушаемое существо, потому что его лобные отделы мозга, определяющие его волю и способность к самоорганизации, за ненадобностью не функционируют, – таких людей называют зомбированными или манкуртами.

16. И, конечно же, потребитель не может быть ни патриотом своей страны и своего народа, и если его народу или его стране стало плохо, то он не будет сопереживать ей или что-либо делать, чтобы ей стало лучше, он потребитель, и ему в той стране хорошо, где ему хорошо. В этом случае он может всячески поносить свою страну, в которой он вырос, и которая дала ему все, что могла. Дело в том, что у потребителя закрыто сердце, а любить свою страну, свой народ, даже тогда, когда им плохо, может только человек с открытым сердцем.