МЫ НИЧЕГО НЕ ВЫБИРАЕМ

Когда мы говорим о выборе пути, в результате чего может радикально измениться наша судьба, то в действительности, мы ничего не выбираем, так как то, что мы считаем собой, нами не является. Внешняя часть того, что мы называем собой, в действительности только биоробот, которым управляют силы, овладевшие им. Если изолировать человека от всевозможных сил, которые управляют им, то это будет совершенно пассивное существо, которого интересует только еда, питье и отправление естественных надобностей. Правда, когда наступит половое созревание, то круг интересов этого существа несколько расширится. Ну а теперь посмотрим на человека такого, каков он есть, и каким являемся мы с вами. На самом деле у этого биоробота есть хозяин, им является безличностное истинное существо, которое и должно управлять человеком. И для этого оно создало психическое существо, или истинное «Я», которое, являясь частью истинного или центрального существа, имеет личность. Таким образом, у биоробота появился хозяин, особенностью которого является ненасилие. Истинное «Я» присутствует в человеке как бы с совещательным голосом и не настаивает на выборе человеком направлений его интересов и деятельности. Оно только рекомендует делать так или иначе. В отличие от истинного «Я» силы низшей природы стремятся захватить сознание человека и полностью подчинить его своей воле. Они навязывают ему отношение к реальность этого мира, способ взаимодействия с ним и оценки, как самого себя, так и того, с чем человек взаимодействует. Всевозможные желания, стремления и побуждения – это тоже влияния этих сил. Причем, человек так устроен, что все их влияния он осознает как свои собственные состояния.

А теперь представим себе все человеческие жизни, как общий поток, берущий начало в прошлом и уходящий в будущее. Этот поток имеет целый спектр предпочтений. И если с одного его края преобладают жизни преимущественно с материальными интересами и даже криминальными наклонностями, то с другого преобладают те жизни, которые стремятся ко всему светлому высокому и истинному. В какой-то своей части поток разветвляется на множество рукавов, в каждом из которых оказываются те жизни, которые имели определенные интересы и стремления. Те, которые были слева и стремились к удовольствиям и различным ценностям этого мира, попали в левый рукав, а те, которые стремились к свету истины, соответственно попали в правый рукав, а все остальные оказались в промежуточных рукавах этой реки. А теперь снова вернемся к той части реки, в которой она идет одним непрерывным потоком. Могли ли выбирать части этого потока какой-либо из рукавов этой реки? У каждой жизни были свои предпочтения, согласно которым они оказались в тех рукавах дельты реки, которые соответствовали им самим. Правда, до того, как произошло разделение их судеб, они видели, что существуют и другие направления, но они предпочли то, которое соответствовало им самим. В действительности, они ничего не выбирали, а их так называемое предпочтение, было иллюзорным – они просто пошли в том направлении, которое соответствовало им самим. Поэтому, если человек однажды решил идти духовным путем, то это совсем не значит, что это решение принял он сам, он так решил, только потому, что в это время соответствовал духовному направлению своей судьбы. Осознать в себе предпочтения – это значит, осознать каков ты есть в период предпочтений. Если ты говоришь о высоких духовных устремлениях, но твои предпочтения зафиксированы на ценностях материального мира, то есть большая вероятность того, что это твое эго хочет выглядеть оригинальным и прогрессивным, и на данном этапе твоей жизни, ты еще принадлежишь этому материальному миру.