КОЕ-ЧТО О ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ ЧЕЛОВЕКА

Душа человека, или его истинное «Я», никогда не участвует в его преступлениях, какими бы они ни были. Напротив, душа человека прилагает постоянные усилия, чтобы трансформировать сознание человека и этим самым изменить его отношения к реальности мира. Сутью человеческой души является любовь и сострадание, а её стремление всегда направлено к Божественной истине. Человек с незрелой душой находится преимущественно под влиянием своего эго, которое множеством способов привязывает его к проявлениям низшей природы в нём и к ценностям внешнего мира. Отсюда, преступные замыслы и их реализация происходят под прямым влиянием человеческого эго, которое использует как свои инструменты человеческое тело, его витал и его ментал для своих целей. Основной целью любого человеческого эго является власть и значимость. Отсюда, для человека является предпочтительным всё, что значимо, приобретая которое он чувствует, как его личная значимость возрастает. Власть и значимость порождают в человеке состояние удовольствия, которое в свою очередь делает человека своеобразным наркоманом. Есть в мире немало людей, которые стремятся извлекать удовольствие даже из страдания своих жертв. Даже деньги, которые являются эквивалентом власти, богатства и значимости, имеют значение, потому что, в конечном счёте, доставляют их служителям удовольствие. Преступность становится возможной там, где преобладает в человеке эго и его стремление к удовольствиям, которое можно получить бесконечным числом способов. При незрелом Психическом существе человек не чувствует угрызения совести совершая какое-либо преступление. Он может чувствовать страх перед возмездием за преступление, но и в этом случае жажда удовольствия, часто, преобладает над страхом.

Зная всё это, мы не можем говорить, что душа человека, который был преступником при своей жизни, после его смерти попадёт в ад и в противоположность ему, душа праведника – попадёт в рай. Душа человека или его истинное «Я», которое ещё называют Психическим существом, после смерти физического тела человека отправляется на свой психический план бытия, на котором и находится до тех пор, пока не будет определено его место следующего воплощения.

После смерти физического тела, его витальная часть воплощается в другие формы жизни, в которых и реализует себя окончательно; его ментал – уходит на ментальный план и там его энергия используется различными ментальными сущностями, его сознание, являющееся носителем его обыденного «я», попадает на планы, соответствующие его вибрациям, на которых становится жертвой сил, прежде управляющих им при его жизни. Отсюда идеи ада и рая, и идеи возмездия. При этом состояние, в котором оказывается обыденное «я» человека, прежде привязанное к низшей природе и ценностям материального мира, оказывается незавидным, потому что оно попадает во власть тех сил, которые управляли им при жизни человека. но после смерти физического тела «я» обывателя или преступника, а возможно и религиозного человека, оказывается в состоянии полной безысходности, незащищённости, не имея никакой опоры и надежды, оно переживает страдания, которые можно сравнить с теми, которые описаны Данте в его «Божественной комедии». Когда страдания, так же как и радость достигают своей кульминации они осознаются человеком как вечность. И не просто вечность, как бессмертие, а вечность страдания, беспредельность их и полная оставленость, и безысходность. То же самое касается и радости, которая переживается, как радость беспредельная, заполняющая всё существо и всю вселенную, и на её вершине так же переживается состояние вечности. Таким образом, вечность, переживаемая человеком посмертно, субъективна, а те её части, которые оказываются в аду или в раю, со временем полностью поглощаются теми силами, которые прежде управляли человеком. И от человека, независимо от того, был ли он преступником или праведником, остаётся только его истинное «Я», вобравшее в себя весь опыт конкретной человеческой жизни, необходимый для его роста.

Истинное «Я» человека находится позади его физического сердца и сопровождает его в течение всей жизни, получая опыт, необходимый для своего роста. В тех случаях, когда истинное «Я» человека находится в ещё незрелом состоянии, оно не может достаточно эффективно влиять на отношение человека к реальности мира и к самому себе. Обычно, оно это делает, постепенно трансформируя сознание человека, и этим самым, изменяя его личность, которая становится всё менее доступной влияниям низшей природы, и всё в большей степени открытой высшим планам сознания. Обычно человек избирает для себя духовный путь, когда его сознание уже достаточно трансформировано Психическим существом. При этом происходит, часто не замеченный человеком, переход от предпочтений этого мира значимостей к предпочтениям более высоких, духовных ценностей. В связи с этим, трудно сказать, что человек избирает для себя тот или иной путь. Из всего сказанного здесь, видно, что за человека его судьбу выбирают силы, неподвластные ему. И ещё из сказанного понятно, что победа божественной души в человеке, над силами низшей природы, предопределена изначально, и те события, которые происходят с человеком, находящимся под властью сил тьмы, только кажутся победой этих сил. В действительности, всё происходящее на Земле – это только необходимый фрагмент бесконечного восхождения сознания, который должен привести человека к его окончательному формированию, когда домом его станет Вселенная, а смыслом его существования – реализация Божественной воли.