Всё в мире движется по спирали, на каждом следующем витке которой повторяется то, что уже было прежде, но уже в усовершенствованном виде. И это усовершенствование не обязательно более прогрессивно
Следует отличать смысл самой работы для человека, который её выполняет, и её смысл, определяющий её как часть целого, в которое она входит. Человек работает, потому что это необходимо ему самому или же другим людям. Раба кормит господин, и он же заставляет его работать на себя. Раб совсем не заинтересован в результатах своей работы и она не входит в его интересы, как их составная часть. Если он будет производить в два раза больше, чем он производил прежде, то это совсем не значит, что его благополучие будет в два раза большим. Результат его работы будет принадлежать не ему, а его господину. Раб не может не работать, потому что его господин может наказать его за это, даже смертью, так как он его собственность. Господин не заинтересован в грамотности своего раба, который должен знать ровно столько, сколько это необходимо для выполнения его рабской работы. Другими словами, раб – это живая система, принадлежащая своему хозяину, которую он содержит в минимально необходимых условиях для его выживания и необходимого функционирования. сравним раба с другими системами, которые имеются у этого господина: каждый из его инструментов, которыми он пользуется дома, не должен иметь избыточных свойств – часы должны показывать правильное время и им совсем не нужно уметь стрелять, иметь свойства телескопа или микроскопа. Топор должен иметь только те свойства, которые нужны для отведённой для него функции, и ему совсем не обязательно знать и уметь, как надо копать землю, или выполнять функции, принадлежащие транспортным средствам. Правда, с метлой в сказках, дело обстоит несколько иначе, так как их иногда для перемещения в пространстве используют ведьмы. Каждый раб должен иметь только те возможности, которые от него востребованы господином, и потреблять столько, сколь это необходимо для успешного служения своему господину.
Современный мир пронизан ложью во всех своих частях, и эта ложь располагается так же на втором уровне реальности этого мира, который не кажется очевидным, хотя в действительности, именно он является причиной всего происходящего на поверхностном материальном уровне. Этот, более глубокий, уровень содержит в себе значимость всех объектов внешнего мира и способы взаимодействия с ними. И на этом же уровне находятся все наши планы, стремления, желания, идеи и наши идеалы; и, конечно же, дух народа, выражающий себя в его характере и его культуре. И, из сказанного здесь понятно, что для поддержания и усовершенствования идеи рабовладения в современном мире используются все средства второго, уровня реальности, который кажется неочевидным. И эта усовершенствованная идея рабовладения, опирающаяся на значимость и идеи, имеющие корни в подсознании человека, будет эффективной до тех пор, пока люди не поймут её суть и не отвергнут её.
Уже в древнейшие времена рабовладельческая элита знала, что истинным рабом является не тот, кто находится в рабских условиях, а тот, кто в душе раб. Такой человек, имея рабскую психологию, не пытается изменить своё рабское положение, потому что оно его вполне устраивает, по крайней мере, оно создаёт состояние определенности и гарантирует ему его рабское благополучие в будущем. Воспитать человека, которым дух рабства осознавался бы, как нечто, содержащее в себе высокие идеи, принадлежность к которым было бы значимым для него – вот задача современных рабовладельцев. Для этого используются все доступные им возможности, в том числе и религиозные идеи.
Кажется, не существует ни одного явления на социальном плане в современном мире, которое бы не было извращено. Например, современная человеческая цивилизация находится на очередном витке социальной спирали, идеей которого является рабовладение. И в то же время, все проявления современного рабовладельческого общества принято называть либеральной демократией, в основе которой лежит идея свободы. Странное слово – свобода. Каждый человек по-своему понимает его смысл, и не существует общего направления идеи свободы, но существуют законы, правила и условности, которые вопреки индивидуальным устремлениям, определяют направление человеческой жизни. человечество и отдельные народы можно сравнить с брусками ненамагниченного железа, диполи которого разнонаправлены, и в результате суммации дают ноль. То же самое происходит и с людьми – идея свободы у каждого человека имеет своё направление, а в сумме, у народа и даже у всего человечества, никакой направленности не существует – каждый сам по себе. И это очень удобно для современных рабовладельцев. Можно сравнить подобные обстоятельства с многотысячной ярмаркой, на который каждый продавец и каждый покупатель, решают свои проблемы в одиночку. И на ярмарке хозяйничает группа из десяти сплочённых между собой бандитов. До тех пор, пока будет существовать разобщённость торговцев и покупателей, хозяевами на ярмарке будет сплочённая кучка негодяев. А если ярмарка объединится? Поэтому, понятно, почему современные рабовладельцы заинтересованы в разобщении всех людей на Земле, противостоянии всех народов друг другу, разрушении всех культур и религий, которые так же содержат в себе объединительные идеи. И огромное значение в реализации такой разобщённости и воспитании индивидуализма имеет религия денег. Рассмотрим такой пример. Современный бизнес содержит в себе один очень важный элемент – он напрямую связан с банковской системой. Чтобы открыть свой бизнес необходимо взять в кредит определенную сумму в банке и потом постепенно выплачивать эту сумму, но уже с процентами. Кредитора подгоняет пени, которые нарастают, если он не вовремя выплачивает свой кредит. А при ипотечном кредите, такая задолженность угрожает лишением имущества, под залог которого этот кредит был взят в банке. В США, да и в Европе тоже, считается нормальным жить в кредит. И если заимодавец позарится на то, что он прямо сейчас может купить недвижимость и обстановку для своей квартиры и ещё многое другое и возьмёт большую сумму кредита, то с определенного времени, после взятия этой суммы в банке, он должен погашать этот кредит и работать по двадцать пять часов в сутки, чтобы не выйти за пределы графика погашения взятой им суммы в банке. И если он не успел в течение своей жизни расплатиться с банком, то это будут делать его дети и внуки. Правда, можно ничего не платить, а просто вернуть всё, что было неразумно приобретено, хотя и это не всегда решает проблему. И конечно же, эти же правила распространяются и на бизнесменов. Очень интересная форма рабовладения, при которой каждый человек, будучи рабом, интенсивно трудится на своего господина, и в то же время считает себя свободным. При этом, он, как и древнеримские рабы, получает и хлеб и зрелища, т.е. удовольствия и трудится на своего господина в офисе или предприятии и получив деньги – отдаёт их в банк, погашая свои кредиты. В то же время, он пользуется вещами, которые ему не принадлежат и в любое неудобное для него время, может лишиться их. Но можно держать работающего человека в чёрном теле, когда ему едва хватает средств, чтобы выжить и он должен работать вдвое больше, чтобы хоть как-то «свести концы с концами». Правда, при этом у людей сохраняется относительная свобода, так как они могут перейти от одного господина – работодателя к другому, если они нужны ему. Но это мало что меняет.