НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ ДУХОВНОГО ПУТИ

Цели бывают всякие, одни из них имеют начало своё и конец в этом мире материальных ценностей, и здесь всё определённо, так как человек знает, ради какого материального вознаграждения он делает усилия. Современной человеческой цивилизацией правит выгода, для которой позволено всё, если это выгодно.  В конечном счёте, все, что человек делает в этом мире, направлено на выживание одних, и всё возрастающие удобства для других, пределов которым у человека не существует. Но в любом случае человек всегда знает, чем завершатся или должны завершиться его усилия.

Всё выглядит иначе, когда судьба приводит человека на внутренний путь. На этом пути нет целей, содержащих в себе материальные блага. Более того, на внутреннем пути многие цели, значимые для людей, зависимых от ценностей этого материального мира, являются препятствиями, несовместимыми с внутренним путём. А многие из ценностей, которые считаются незначимыми и даже препятствующие идее выгоды, имеют большое значение для успешности на внутреннем пути. К этому относятся такие качества, как бескорыстие, сострадание, любовь к своей родине и своему народу, способность к самопожертвованию, абсолютная честность, стремление к справедливости и истинному единству, а не партнёрству, как это принято в мире, направленном на выгоду.

Целью человека ставшего на внутренний путь является сам путь, на котором человек приносит в жертву все ценности этого материального мира. Здесь следует дать пояснения, потому что жертвенность человека, идущего внутренним путём, может быть неправильно понята. Жертва состоит в том, что духовный искатель переименовывает ценности мира и относится к ним как к ценностям, имеющим другое значение, совсем не то, которое придавалось им изначально. Большинство ценностей, которые нас окружают, придают человеку определённую значимость, если он владеет ими. В нашем мире значимость – это символ власти, поэтому, люди стремятся иметь значимости, хотя не всегда догадываются об их истинном предназначении. Существуют две пирамиды значимостей. К одной относятся различные вещи, идеи и мнения, к другой – сама власть. Иногда эти пирамиды значимостей трудно отделить друг от друга, так как имеющие реальную власть очень часто определяют значимость вещей, идей и мнений. не трудно догадаться, что манипуляция сознанием людей идёт через мнения, идеи и вещи. Приведём пример подобной манипуляции. О том, что Россия находится под внешним управлением, прекрасно осведомлена государственная дума и вся верхушка элиты. Все они знают, что Россия должна быть разделена на несколько частей, каждая из которых должна была иметь статус отдельного государства. Это решение было принято ещё в президентстве Ельцина и должно быть реализовано при президенте Путине. Но Путин остановил распад России, чем вызвал гнев американцев и запада. В период президентства Медведева некоторые позиции, завоёванные Путиным, были сданы и этот откат должен был продолжаться и дальше, но вновь пришёл Путин уже на третий срок президентства, чем вызвал гнев метрополии, и причин для этого гнева было предостаточно. Вспомним гневное выступление Хиллари Клинтон по поводу таможенного союза, в котором она увидела угрозу восстановления Советского Союза. В этом выступлении она заявила, что они сделают всё, чтобы такого единства не возникло. Для метрополии, я имею в виду США, опасными являются и многие другие направления деятельности Путина, например Евразийский союз. С Китаем договорились торговать за юани и рубли, то же самое с Турцией, и примеров подобного рода множество, и всё это не нравится американцам. Для них Путин, как кость в горле, как палка, которая то и дело попадает в спицы колёс их кареты. Но, удивительно! Путиным недовольны не только американцы, но и жители России. Во всех сложностях и трудностях винят Путина, не понимая того, что без него России уже бы не было. Всевозможные Навальные, Удальцовы, Немцовы, Рыжковы, Каспаровы, Зубковы (Я имею в виду молодого Зубкова) в интернете, в газетах, на улицах и площадях говорят о срочности изменения курса России. Этот курс должен быть обязательно без Путина, что он тормозит всё хорошее, и ведёт Россию к Развалу. Очень интересно! Путин не нравится американцам, и он не нравится гражданам России. Можно подумать, что Русским очень нравится находиться в оккупированной стране и питаться ножками буша и напичканной гормонами американской говядиной и свининой. Я уж не говорю о Центробанке и о сотнях миллиардов долларов, собираемой с России дани. Похоже, что всё это очень нравится «россиянам» (я это слово воспринимаю, как полуцензурное) – они хотят быть рабами, зависимыми от заморских хозяев. Государственная дума прекрасно знает, что конституция России и законы её, написаны были и продолжают писаться и сейчас, американцами. Они в курсе всей реальной деятельности Путина, Но пламенный коммунист Зюганов произносит зажигательные речи, бичуя Путина, а Либеральный демократ – Жириновский вторит ему. Тогда хочется их спросить, почему им не нравится то, что пытается сделать Путин для России. Похоже, что им так же хотелось бы, как и американцам, убрать Путина. Почему они не говорят народу, что Россия – оккупированная страна? По-видимому, бояться народа. Обратите внимание – это пример того, как манипулируют мнениями, навязывая нам те, которые выгодны оккупантам. В них они перекрашивают чёрное в белое, а белое – в чёрное.

Но вернёмся к внутреннему пути. Мы говорили о том, что духовный искатель переименовывает ценности этого мира, этим самым, меняя значимость самих ценностей. Если прежде они служили увеличению чувства собственной важности, то теперь они становятся уроками на внутреннем пути, ведущем к совершенству. Одни и те же ценности, в зависимости от того, какая значимость будет придана им, и какой смысл будет вложен в них, будут использованы с различными целями. При манипуляции человеческим сознанием это особенно ярко видно. Но, сказанное здесь должно быть для духовного искателя своеобразным предупреждением быть внимательным ко всему, происходящему во внешнем мире и в первую очередь к навязываемым нам значимостям. Человек не может успешно идти внутренним путём, если у него нет способности к различению смысла значимостей, сквозь которые пролегает его путь.