Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

ДЕФОРМАЦИИ ЭГО

Петр Зорин

Человеком управляют две силы – внешней его частью управляет его эго; внутренней глубинной частью – его Центральное существо и истинное «Я». Здесь мы рассмотрим только некоторые деформации эго и его основное проявление – значимость, которую можно рассматривать, как одну из ветвей дерева стремлений к абсолютной власти. Эго можно рассматривать, как некую физическую форму, которая в каждом человеке имеет свою конфигурацию.

Эта врождённая форма в зависимости от того, в какой степени различные её части в течение жизни человека себя реализуют, меняет свой внешний вид. Какая-то часть её, наиболее часто используемая, начинает выпячиваться, разрастаться, что обязательно сказывается на формировании целей человека, а так же способах его взаимодействия с реальностью мира. В дальнейшем, эта разросшаяся часть эго может стать центральной частью человеческой личности и определять всю его жизнь. Апофеозом односторонней деформации личности человека является абсолютная власть, к которой стремится современное мировое правительство. Здесь я вынужден сделать небольшое отступление, чтобы показать, как может выглядеть абсолютная власть в пределах земного человечества. Основной целью власти является стремление повелевать, сделать всех подвластных людей абсолютно зависимыми и покорными.  Абсолютная власть до тех пор будет осознавать себя неудовлетворённой, не абсолютной, пока не превратит самого последнего человека на Земле в манкурта. Манкурт – это больше чем раб. У раба есть надежда однажды стать свободным, у манкурта этой надежды в принципе быть не может, потому что манкурт – не человек, а биоробот, который когда-то был человеком. Для манкурта богом является его господин, весь остальной мир словно бы и не существует для него, пока ему не будет дано указание выполнять какую-либо работу в этом мире.  Он ни о чём не думает и, кроме естественных потребностей, ничего не хочет. У него нет своей воли, которую ему заменяет воля его хозяина. Для него чужды человеческие чувства, такие как любовь, родственные привязанности, дружба. У него нет никаких интересов и он ни к чему не стремится. В свободное от работы время он может бездумно сидеть, пока хозяин не заставит его делать что-то ещё. Он не бывает ни довольным, ни недовольным чем бы то ни было. Он просто есть и в то же время он как человек не существует. Могут быть манкурты более высокого ранга, которые могут чему-то обучаться и иметь профессию, но они так же не имеют своей воли, которую им заменяет воля их хозяина. Это только небольшая картинка, показывающая, к чему стремится абсолютная власть – к абсолютному подавлению воли всех подвластных людей и к их абсолютному подчинению. Есть физические и психологические способы формирования манкуртов. психотехники в современной человеческой цивилизации достигли такой глубины, что человек, под влияние этих техник, ничего не осознавая, постепенно скатывается в тупое полусознательное состояние.

– Какое всё это имеет отношение к эго?

– Прямое, так как эго господина при этом пропорционально растёт.

– А эго тех, которые стремятся всё человечество привести в состояние манкуртов?

– Они, практически, уже не люди, потому что всё высшее, человеческое в них замещено эго – духом Люцифера.

Здесь эго является проявлением духа Люцифера, который на земном плане проявляет себя, как стремление к абсолютной власти. На непроявленном плане власть – это концентрация усилий Люцифера, позволяющая сохранить его целостность. Если эти усилия будут оставлены хотя бы на мгновение – индивидуальность Люцифера растворится в небытии. Власть – это отделение от всего, что не является носителем этого духа, и в то же время власть – это захватывание чужих территорий, потому что абсолютная власть невозможно, если где-то есть независимые территории. И власть – это гордыня, подчёркивающая значимость индивидуальности. На Земле это проявляется захватническими войнами, захватом рынков сбыта, влияний и захватом человеческих душ. При абсолютной власти нигде и никогда не должно быть свободных территорий, все уровни реальности мира должны быть подчинены единому источнику власти. 

На человечество и всё живое на Земле наброшена сеть Люцифера, в точках пересечений которой находятся индивидуальности различных форм жизни. Таким образом, все формы жизни на Земле – это дом Люцифера, очень ценной частью которого является человек, потому что через человека Люцифер может наиболее полно реализовать себя. В людях Князь мира сего проявляет в первую очередь в значимости, которая пронизывает все человеческие жизни от «Кто в доме хозяин» до «Властелин Мира». Когда значимость, по мнению её носителя, недостаточна, то он всячески старается увеличить её. Но так как это не всегда удаётся, то возникают всевозможные болезненные реакции, которые могут стать даже гранями человеческой личности. Такие как зависть, ревность, различного рода истерические реакции, навязчивые состояния, агрессивность, капризность и различные другие состояния. Жажда значимости порождает в человеке стремление к богатству, исключительности; он хочет выглядеть не таким как все, иметь то, что не имеют другие, или хотя бы быть равным в чем-то тем, которые особенно значимы. Соревнование, конкуренция и всё, что может помочь занять значимое место, в человеческой истории, на социальном плане и ещё где угодно. Любая форма проявления значимости – это проявление духа Люцифера и на пути к ней особое место занимает идея выгоды и денег, как эквивалента любой значимости. Быть в центре внимания и тогда, когда высказываешь своё мнение и отвергаешь мнения других людей, и тогда когда с гордо поднятой головой, перед стечением народа, поднимаешься на эшафот. Отсюда – « на миру и смерть красна». И это на всех социальных человеческих уровнях от его дна, на котором человек едва выговаривая слова, заплетающимся языком говорит: «Ты меня уважаешь?» И на самой социальной вершине власти, когда маленький, недалёкий и реально незначимый человек, выпячивая животик и грудку, как Ролан Быков в фильме «Женитьба Бальзаминова», всем своим существом уважает самого себя и призывает к этому всех присутствующих и телезрителей – всё это реакции гипертрофированного эго, страдающего от неутолимой жажды значимости. И эти страдания становятся нестерпимыми, когда человека лишают значимости, которую он имел прежде, или даже на потерянную надежду достичь желанной значимости. Иногда такая утрата хуже смерти, и если нет надежды восстановить прежнюю значимость, то человек иногда может сделать выбор в пользу смерти. Обычно такой выбор делают те люди личность которых сконцентрирована на значимости.

Кровная месть, «зуб за зуб», любые формы проявления жестокости, насилия – это всё проявление власти, позади которой стоит сатанинская гордыня. Презренье к инакомыслящим, тем, которые не принадлежат к правящему клану или к претендующим на мировое господство, презрение к неимущим и немощным, отсутствие совести, и способности сострадать, жить только для себя и во имя самого себя – это тоже проявление сатанинской гордыни. 

Опубликовано