Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

КОЕ ЧТО О РАБОТЕ С ВОСПРИИМЧИВОСТЬЮ

--

На Земле представлены все формы жизни, характерные для миров низшей сферы, и если человек в своих медитациях на представителях фауны будет достаточно настойчив, то он приобретёт способность переходить к осознанию реальности, имеющей другую частоту вибраций, отличную от частоты знакомого ему мира. Конечно, для выбора объектов медитации он должен предпочитать прекрасных представителей флоры всем другим формам растительного мира. Очень важно, чтобы это были живые, но не искусственные цветы, или изображенные на бумаге или холсте.

Ещё во внутриутробном развитии происходит настройка плода на восприятие той реальности, в которой живёт его мать, и в которой он окажется после рождения. Затем эта настройка утверждается уже в постнатальный период жизни ребёнка. Родившийся ребёнок воспринимает мир не таким, как его воспринимают взрослые. И если родители будут концентрировать внимание своего малыша не только на объектах внешнего мира, но и на их ауре и тех чувствах, которые они вызывают в нём, то этим самым они не только сохранят в нём способность к расширенному восприятию реальности мира, но и подготовят его для будущих восприятий реальности других миров.

Эта работа может выглядеть следующим образом: вначале воспитатели говорят малышу, что любой цвет может быть тёплым, прохладным и холодным и даёте малышу потрогать тёплый, прохладный и холодный предметы. Затем можно объяснить многозначность этого качества – показать, что можно относиться к другому человеку или к какому-то предмету – горячо, тепло, прохладно и холодно. Чтобы это ему было понятно - обнимите малыша, прижмите его к своей груди, покажите ему, как вы его любите и скажите ему, что вы его очень горячо любите. Потом, погладьте его по головке и скажите ему, что вы к нему относитесь тепло. Затем покажите своё прохладное отношение к какому-либо предмету или к телевизионной передаче. Скажите, что этот предмет нужный, ценный и вы будете пользоваться им, когда в этом возникнет необходимость. А по поводу телевизионной передачи может сказать, что она интересна, но у вас есть дела более важные и вы не можете тратить своё время на эту передачу. Холодное отношение –  это когда вам что-либо не нравится, что вы не хотели бы слышать, видеть или делать. Здесь даны только примеры, но можно взять примеры другие, возможно, более адекватные, чем приведённые здесь. Ребёнок должен понимать многозначность слов, за счёт этого у него расшириться глубина понимания реальности этого мира.

Каждый факт общения с ребёнком должен быть творческим, в котором вы не просто общаетесь с ним, но учите и воспитываете его. Надеюсь, вы понимаете разницу между значениями слов – учить и воспитывать. Затем вы можете сказать ему, что цвет так же может быть горячим, тёплым, прохладным и холодным. И даже дать подержать руку над цветными листами бумаги. И он почувствует, что красный цвет более тёплый, чем жёлтый, а синий более прохладный, чем зелёный, ну а чёрный – совсем холодный.

Цветы так же могут быть тёплыми, прохладными и холодными и это можно узнать совсем не обязательно, прикоснувшись к ним руками. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть что все они радуются жизни, но к человеку они могут относиться не одинаково, и это зависит от того, как он относится к ним.

Вы можете рассказать ему об отношениях людей к природе и ко всему, что окружает их. Что если человек любит природу то он хочет, чтобы ей было хорошо, чтобы она была красивая и чистая. И эти отношения тоже могут быть тёплыми, прохладными и холодными. холодность – это безразличие и даже стремление сделать ей что-либо плохое. Например, сломать ветки дерева, просто так, сорвать цветок, который мог бы остаться живым и радоваться жизни, а его сорвали и совсем не для того, чтобы украсить букетом свою комнату, а для того, чтобы продать и получить деньги. Есть плохие люди, которым всё равно – хорошо или плохо будет цветам, деревьям, рекам, озёрам и всему в мире, на всё это они смотрят как на вещи, за которые можно получить деньги и стать богатыми. А всё что растёт – живое и может так же как и человек испытывать боль и страх, кого-то любить, а кого-то бояться – для них – не более как пустой звук. И тогда мы можем думать, что у них отношение к природе холодное. Но они любят деньги и отношение у них к ним не только тёплое, но даже горячее. А потом множество вопросов к вашему воспитаннику. Он должен знать, что всё в мире может быть горячим, теплым, прохладным или холодным. Разумеется, это всё должно проходить в виде игры и должно быть приятным вашему воспитаннику. Вы должны радоваться его успехам, огорчаться, когда что-либо не получается, но при этом обязательно обнадёживать, что потом это обязательно получиться. Конечно, эта игра должна проходить не один день и не быть чем-то нежелательным. Она должна быть интересна!

После этого можно вашего малыша обучать восприятию ауры не только людей, но и растений, и животных. Аура может восприниматься не только зрительно, но и чувственно, что позволяет человеку осознавать состояния и намерения других людей и даже отношение к нему растений и животных.

Зайдите с вашим воспитанником в полутёмную комнату, в которой не должно быть чёткого видения деталей лица, и на фоне белой стены или экрана из белой простыни, покажите ему свою руку. Если присмотреться, то можно увидеть вокруг кисти дымку белесого ореола. То же самое покажите вокруг руки вашего ученика. Затем, станьте напротив его и расположите свои руки ладонями вовнутрь. Желательно, чтобы ваши руки были на уровне его глаз и для этого вам, возможно, придётся присесть. Медленно раздвигайте ладони и обратите внимание вашего ученика на полоски белого тумана между кончиками пальцев ваших рук и светящийся шар между вашими ладонями. При дальнейшем увеличении расстояния между ладонями полоски света между кончиками пальцев рук растягиваются. То же самое покажите, используя руки вашего малыша. Потом встаньте около стены и попросите вашего ученика посмотреть на вашу голову, вокруг которой так же есть ореол света. И не только вокруг головы, но и вокруг всего тела. Для того, чтобы ваш малыш мог увидеть ауру вокруг своей головы и своего тела, необходимо достаточно большое зеркало. Ваш ученик должен стать спиной к белой стене, а зеркало должно быть на расстоянии метра перед ним. И глядя в зеркало так же можно видеть ауру человека. в этом случае ваш малыш может увидеть свою собственную ауру.

Мой опыт показывает, что некоторые неодушевлённые предметы так же имеют светимость. Однажды рассматривая ауру женщины, я увидел посередине её груди светящееся пятно.

– Что это здесь у вас? – спросил я её, и коснулся пальцем светящегося пятна. Женщина была одета и что у неё было под одеждой в этом месте, разумеется, увидеть было невозможно.

– Серебряный крестик, сказала она…

Затем предложите вашему воспитаннику почувствовать упругость пространства между его руками. Для этого он должен медленно приближать ладони расслабленных рук одна к другой и вслушиваться (точнее, вчувствоваться) в те ощущения, которые при этом возникают. А потом предложите ему посмотреть комнатный цветок, который можно принести прямо в горшке и поставить на табурет рядом с белой стеной. Вокруг цветка так же есть аура. Спросите вашего ученика, как этот цветок к нему относится? При этом объясните, что его отношение он может узнать, если одновременно будет не только смотреть на цветок, но и вслушиваться в своё сердце. А потом предложите смотреть вашу ауру и одновременно вслушиваться в своё сердце, чтобы узнать, как вы к нему относитесь. Упражнения с аурой можно выполнять в самых разнообразных ситуациях и различными объектами как живыми, так и неживыми. неодушевлённые объекты могут требовать, чтобы их использовали по назначению. Например, кровать будет побуждать человека полежать на ней, а стул – посидеть на нём.

После этих упражнений, которые должны проходить как интересная игра, осознание мира вашим воспитанником станет значительно более глубоким. Всё в этом мире станет одухотворённым и осмысленным.