ВЛАСТЬ И ЗНАНИЯ

Существует спектр власти. В верхней части этого спектра, в которой абсолютный свет и в нижней его части, где абсолютная тьма, власть проявляется по-разному.

В нижней части этого спектра представлена власть Люцифера, которая всегда насилие, в любых формах. В самых низших тёмных мирах смерти и страданий, его власть абсолютна, и правила, и законы, которые эта власть устанавливает, – абсолютны, жёстки, несгибаемы, непреодолимы.

Когда нам говорят, чтобы мы верили и не рассуждали, не пытались понять то, чему должны верить, и действовали исходя из слепой веры, то в этом проявляется власть Люцифера. Позади слепой веры стоят силы тьмы, а позади осознанной веры – свет Божественного. Для человека, идущего духовным путём, вера всегда едина со знаниями. В то же время слепая, запрещающая вера, связана с ограничением и насилием, поэтому она, не ведёт к истинному знанию и пониманию.

Люди, находящиеся под властью Люцифера, вынуждены слепо принимать его законы и подчиняться им. Они вынуждены следовать им под страхом наказания, которое в случае неповиновения может последовать в какой-либо форме. В то же время власть высших Божественных сил основывается на знаниях и необходимости следовать этим знаниям. И эта необходимость не влечет за собой насилия, искусственно не создаёт ограничения для человека, заставляя его, этим самым, следовать определенным курсом. И в то же время человек, следуя осознанной необходимости, должен быть патриотом того объединения, к которому он принадлежит. Быть патриотом, это значит, быть единым с тем, частью чего ты являешься, и осознанно жить не для себя, а для той общности, куда ты входишь.

Современный мир в своей иерархии опирается на насилие. В то же время существует другая иерархия, опирающаяся на осознанное единство и знания. Для человека, избравшего внутренний путь, важно сделать правильный выбор – каким путём он должен идти, в каком мире он должен жить. Я не имею в виду какой-то другой мир, кроме этого привычного для нас мира. Но вспомним Сизифа, который никак не мог вкатить камень на вершину горы, который каждый раз скатывался вниз. Если бы Сизиф, вкатывая камень в гору делал это с другим намерением, например, для того, чтобы выработать в себе выносливость и силу, то его труд доставлял бы ему радость, а не муку и разочарование. И, возможно, он тогда сумел бы вкатить этот камень на предназначенное ему место. Таким образом, одна и та же работа, одни и те же обстоятельства могут иметь различные значения и различные результаты, только от того, с каким отношением человек относится к окружающей его реальности. Этот мир, в котором живёт современное человечество, выйдет из-под власти Люцифера, и исчезнут в нем насилия и страдания, если человек изменит свое отношение, как к реальности этого мира, так и к самому себе.