Чтобы в мышеловку попалась мышь, нужно в мышеловку положить что-либо приятное для этой мыши. Это является абсолютным правилом для любой ловушки, даже если эта ловушка для человека. И совсем не обязательно чтобы это был сыр или же Мерседес, или даже кресло президента. Человеку можно пообещать фантик, подобный американскому доллару, и он по своему невежеству примет этот фантик за какую-то привлекательную реальность и обязательно залезет в приготовленную для него ловушку. И самое поразительное, что ловушкой является сам фантик! Клетки никакой нет, да и «сыра» в этой несуществующей клетке нет, есть только её иллюзия. Но ещё более поразительно то, что и фантика реально не существует, что он тоже иллюзия! Рассмотрим это несколько подробнее. Для примера возьмём иллюзорный фантик идеи свободы.
На материальном плане реальности этого мира – всё иллюзорно, а сама реальность имеет не только другой смысл, но и другое предназначение. Идея свободы на материальном плане нашего мира – это всегда свобода от чего-либо, что стало обременительным или даже тягостным. Но может быть и свобода от всего: «я никому не должен, ни перед кем не обязан, совесть моя – мне не указ, мои желания и влечения – это святое и ничто не должно им препятствовать». Идея свободы на материальном плане имеет ещё и другие грани, которые для каждого человека индивидуальны. Исследуя стремление к свободе, человек может открыть для себя много интересного. Например, он может обнаружить источник этого стремления, которое является истиной, и место, в котором истина преломляется в ложь и становится свободой от чего-либо. И если истинный источник свободы содержит в себе стремление к высочайшему совершенству, то после его преломления в ложь, он превращается в свою противоположность – в путь, ведущий к деградации.
Человеческая несвобода на социальном плане предполагает, что человек входит в какое-то сообщество, цели которого становятся его целями, и он подчиняется правилам и законам, по которым живёт это сообщество. Таким сообществом может быть его семья, производственный коллектив и вообще люди, среди которых он находится, будет ли это какой-либо торговый центр, библиотека, салон общественного транспорта или просто улица и прохожие на ней. Во всех этих случаях человек должен подчиняться условностям и правилам поведения в общественных местах. Человеческое общество не может принять абсолютно свободного человека, так как он непредсказуем, неуправляем и не может быть адекватным при взаимоотношениях, как с людьми, так и с окружающей его реальностью мира. Обратите внимание на взаимоотношения с людьми и природой сверхбогатых людей, которые благодаря своим богатствам испытывают иллюзию свободы, пусть даже частичной – они адекватны только самим себе, но не той реальности, в которой они живут.
Но главная опасность не в безмерном росте эгоизма людей, мнящими себя свободными, потому что они знают, что однажды умрут, и материальная основа их ложной свободы после смерти не будет иметь для них никакого значения. Главная опасность, которую несёт в себе свобода в этом материальном мире – это деградация интеллекта и личности. Это связано с тем, что свобода всегда изолирует человека от того, от чего он освободился. При этом свободный человек не резонирует гармонично не только на внешние влияния, идущие от других людей, но он отделен он них и на полевом уровне, на котором люди в той или иной степени составляют одно целое. Каждый человек индивидуален в своих внутренних свойствах и каждый вносит в это информационное поле свои особенности, обогащая его, и вместе с этим обогащая каждого. В это поле или матрицу, всё человечество на подсознательном уровне вросло «своими корнями», благодаря чему каждый человек, не осознавая этого, может пользоваться не только знаниями, принадлежащими всему человечеству, но и формировать свою личность, и свой интеллект элементами, принадлежащими другим людям. Правда, это становится для людей возможно, если они созвучны знаниям, находящимся в матрице. В тех же случаях, когда человек стремится освободиться от зависимости всего, что его окружает, он перестаёт быть созвучным миру людей и миру живой природы. Его индивидуальность перестаёт получать необходимые для её роста знания. И даже если этих знаний едва хватает, чтобы сохранить свою личность, свой интеллект, то и в этом случае это становится возможным, если у человека достаточно созвучия с сознаниями в информационной матрице Земли. Поэтому, люди, стремящиеся к свободе, в которой они жаждут превзойти других людей в своих материальных возможностях, подняться над ними и быть независимыми от них, люди для которых природа – это только средство их обогащения, перед которой они ни чем не обязаны, обречены на деградацию.
Но есть и другие пути, идя которыми люди обречены на деградацию, по крайней мере, рост их личности может быть существенно ограничен. Это пути религий и пути, каких угодно других идей, ограничивающих стремление человека к познанию. Когда человеку не позволяют знать и даже прикасаться к тому, что не созвучно основной религиозной идее, то это не только делает его интеллект ограниченным относительно того, что находится за пределами исповедуемой им религии, но и в пределах дозволенного он больше опирается на слепую веру, чем на понимание. Сознание человека в таких случаях постепенно уподобляется сознанию зомби, потому что многие источники знаний остаются для него закрытыми.
Такое утверждение, может вызвать у читающего эти строки недоумение, так как рост сознания человека возможен только тогда, когда его ограничивают от всего, что его может извратить или разрушить. Рост сознания всегда имеет направление. А разве не к этому стремится религия? Разве она не пытается оградить человека от всевозможных развращающих соблазнов? Пытается, Но при этом она закрывает и все остальные пути познания, и этим самым делает его серым и ничтожным. Здесь в первую очередь имеется в виду христианство. Иудаизм позволяет своим последователям те отношения и поступки, которые в православии, например, считаются аморальными и недопустимыми. А ислам, кажется, перепутал внутреннюю духовную чистоту с внешней чистотой социальной и стремится освободиться от иноверцев, иногда жестокими способами. Хотя Бог один для всех, и каждая религия следует какой-то одной идее, через которую он проявляет себя. Таким образом, религии стремятся ограничить рост сознания человека, замкнуть его на самих себя, и этим самым ограничивают ему доступ к знаниям в информационном поле Земли или матрице жизни. Правда, каждое правило имеет свои исключения. Мы знаем немало мудрецов-старцев, которые сумели преодолеть косность религии в которой они выросли, но для большинства людей религия является своеобразным островом, за пределами которого им не позволительно что-либо знать. По крайней мере, это всегда не одобряется лидерами религиозных общин.
Есть ещё множество других способов, при помощи которых низшая природа пытается сдержать рост сознания человека, и не только сдержать, но и направить его в ложные русла, ведущие его к деградации и разрушению. Наиболее ярким примером этому могут служить современные средства массовой информации. Но из многих внешних средств, ограничивающих рост сознания человека есть одно, которое выглядит благом и даже необходимостью, без которой решить некоторые проблемы кажется невозможно. Это кредит, который люди берут под проценты в банках. Если человек прилагает усилия, чтобы накопить нужное количество денег, для приобретения нужной ему вещи, то его усилия в этом направлении однажды реализуются и вещь, наконец-то, будет приобретена. Приобретение вещи – это награда за усилия. Но когда человек вначале приобретает награду, взяв кредит в банке, а потом трудится чтобы выплатить этот кредит с процентами, иногда не маленькими, то его труд утрачивает свой естественный первоначальный смысл, за него он уже не получит никакой награды. Возможно, наступит некоторое облегчение, что рассчитался с долгом, но весь этот промежуток времени до полной выплаты кредита – это время тупого рабского труда на паразита, который поймал вас на желании иметь вещь, и это время, когда сознание ваше тупеет, так как труд ваш не имеет стимула награды. И ещё заметьте, в это же самое время государство снимает с вашего труда налоги.
Если усилия, прилагаемые человеком, не сулят ему в будущем никакой награды, а наградой не следует считать прекращение усилий, например, когда человек выплатил кредит, то сами усилия, процесс труда, внешнего или внутреннего, это не имеет значения, должны доставлять человеку удовольствие, радость. Усилия без ожидаемой награды, и к тому же не приносящие радость, всегда ведут к деградации человека.