Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

СТРАННОСТИ ВСЕЛЕННОЙ

Петр Зорин

 

Миры Низшей сферы – это не какие-то пространства, вложенные одно в другое, каждое из которых имеет свою гамму вибраций – это единое пространство, заполненное всем спектром вибраций от самой низшей его части, на границах с небытием, до высочайших вибраций света. Всё, что имеет вибрации, несёт в себе сознание, и чем выше вибрации, тем выше сознание. Небытие же, не только не содержит в себе никаких вибраций и, следовательно, сознания и качеств, но к тому же, в нём нет пространства и времени.

Все виды живых существ, населяющих на Земле и за её пределами, настроены на восприятие определенных для них гамм вибраций, благодаря чему каждый вид живых существ обитает в своей вселенной, отличающейся от вселенных других видов жизни. Но всё-таки, в какой-то своей части эти вселенные накладываются друг на друга, что дает возможность различным видам жизни взаимодействовать друг с другом.

Каждый вид жизни на Земле и в мирах низшей сферы настроен на восприятие определенного информационного поля, которое настраивает  восприятие живых объектов на определенную частоту, соответствующую этому виду. Эта настройка начинается уже во внутриутробном периоде и поддерживается затем в течение всей жизни. Для человеческого плода эта настройка осуществляется при помощи матки, а после рождения – точкой сборки, располагающейся в энергетическом коконе, в задней его части. Особенностью этого поля, которое называют полем Шелдрейка по фамилии учёного, открывшего его, является то, что оно настраивает сознание всех людей, живущих на Земле, на восприятие определённой гаммы вибраций. Другой особенностью этого поля является возможность воздействия через него на всё человечество.

Таким образом, каждый вид жизни на Земле – имеет своё поле восприятия и своё поле реальности, но все эти поля в какой-то мере пересекаются с полем восприятия человека. Кроме того, существуют поля жизни, которые не воспринимаются органами чувств человека и, поэтому в большинстве случаев, он не может осознанно взаимодействовать с ними. К таким полям реальности следует относить всевозможные миры низшей сферы, среди которых есть формы жизни близкие человеческим, и есть более далёкие. Обычно, эти существа являются комбинацией матрицы человека с матрицами каких-либо животных, насекомых, птиц. В связи с этим, есть низкие миры, в которых обитают человекоподобные существа с копытами и хвостом и есть высокие миры света, в которых человекоподобные существа имеют крылья. Описано множество случаев, в которых люди встречались с существами, живущими на других планах реальности.

Здесь будет уместным остановиться на восприятии реальности миров низшей сферы. Человек имеет две системы восприятия. Одна из них представлена внешними органами чувств, другая – внутренними, которые находятся не в физическом, а в сновидном теле. Именно внутренняя система восприятия связывает человека с силами других планов реальности низшей сферы миров и с их информационными полями. Человек воспринимает влияния полей и сил других планов реальности, как эмоциональные состояния, желания и влечения, а в некоторых случаях как существ. При этом если человек внимателен к тому, что он воспринимает, то он может осознать, что все эти внутренние состояния желания и влечения всегда стремятся к реализации во внешнем мире в каком-либо действии, или отношении к окружающей человека реальности. Для того чтобы такая реализация стала возможной, силы миров низшей сферы, стремятся захватить сознание человека, и если им это удаётся, то они будут управлять человеком по своему усмотрению и, в конечном счёте, могут попировать за счёт той энергии, которую человек выбрасывает, реализуя стремления этих существ. Исследуя свои внутренние состояния, человек воспринимает их как некую, совершенно материальную субстанцию, поднимающуюся от какой-либо из чакр, являющихся проводниками определенных влияний миров низшей сферы, в сторону головы человека.

Когда мы говорим о восприятии внутренними органами чувств, то совсем не имеем в виду органы подобные глазам или ушам, которые являются только представителями на материальном плане сознательной энергии вселенной. Человек имеет возможность воспринимать внешний мир и без специализированных органов чувств. Примером этому может быть Роза Кулешова, воспринимавшая реальность этого мира при помощи так называемого кожного зрения, которое, кстати, было более совершенным, чем её органы зрения. Более того, в работах Моуди, Монро и других авторов, убедительно показано, что человек, находясь в состоянии клинической смерти, может воспринимать то, что происходит в соседних помещениях, отдалённых от его тела. Физики, исследуя материю на квантовом уровне, обнаружили, что электрон ведет себя как частица, когда его наблюдает экспериментатор, и проявляет себя как волна, когда наблюдение отсутствует. Известный физик Якоб Бом, проводивший исследования на квантовом уровне, считает, что электрон не только обладает психикой, но и представляет собой чрезвычайно сложную сущность. И далее, он говорит, что способность реагировать на смысл присуща не только сознанию человека, но и всей материи. И это понять можно, так как материя – это энергия, имеющая волновую структуру, а сознание присуще любой форме энергии.

Энергетическое поле Шелдрейка, несущее в себе информацию обо всём сущем и формирующее восприятие у человека и у других форм жизни на Земле, – так же сознательно. Грани этого поля можно назвать эгрегорами. И, конечно же, между людьми и полем существуют прямые и обратные связи. И можно быть уверенными, что эгрегоры некоторых народов почитаются ими как боги. У майя – Кецалькоатль, у  скандинавов – Один, у русских – Сварог, или у христиан – Иисус Христос, у евреев – Яхве и т.д. И, конечно же, между этими эгрегорами-богами существуют определенные взаимоотношения, чаще всего конкурентные, что реализуется и на проявленном плане Земли во взаимоотношениях между народами и отдельными людьми, исповедующими определенные религии.

Но поле жизни Шелдрейка, та его часть, которую мы можем назвать общечеловеческим эгрегором, не остаётся неизменным, так как в него постоянно вбрасываются различные идеи. И если какая-либо из них, например, идея современной демократии с ручным управлением, особенно часто и настойчиво подпитывает общечеловеческий эгрегор, то она постепенно начинает преобладать над всеми остальными идеями. В то же время люди в большинстве своём не могут сопротивляться такого рода идеям, так как эгрегоры правят людьми через их подсознание. Поэтому, человек собирает этот мир, и действует в нём, не осознавая этого.

Что делать, чтобы быть пробужденным при осознании реальности этого мира? Необходимо быть неподвижным свидетелем не только того, что происходит вокруг, но при этом осознавать себя взаимодействующим с этим миром. Стремиться понять цели всего происходящего в этом мире, потому что происходящее всегда кому-то необходимо и даже выгодно. И кроме этих поверхностных движений необходимо осознание истинной цели всего происходящего в этом мире. Этой истинной целью может быть только цель Божественного. Например, в современном мире в человеке пробуждается всё низкое, присущее животной природе и даже природе ещё более низкой. Для тех, кто стремится к власти над всем миром, распад человеческого мировоззрения и его примитивизация удобны, так как примитивные люди легко становятся послушными рабами, которые никогда не поднимут руку на своих господ, и не будут роптать на своё рабское существование. И если человек будет понимать, кому всё, что происходит в современном мире, выгодно, то это постепенно будет пробуждать его от того автоматического существования, в котором он пребывает в течение всей своей жизни.  Если же при этом человек осознаёт ещё и цели Божественного, то его отношение к реальности этого мира и своего взаимоотношения с ним будет не только осознанным, но и соответствовать своему предназначению на Земле.

Эта же позиция должна быть у духовного искателя и при осознании влияния на него сил других планов реальности, которые он осознаёт при свидетельствовании различных эмоциональных состояний, влечений или же побуждений к каким-либо действиям.  При свидетельствовании влияний других планов реальности духовный искатель может оказаться в опасном положении, когда, пристально наблюдая за уходящим эмоциональным состоянием, он может оказаться на том плане реальности, который породил эту эмоцию или же побуждение к определенным действиям. Если человек при этом будет оставаться безучастным наблюдателем происходящего вокруг него, то наблюдаемая им реальность может быть для него безопасной. Но возможны и такие ситуации, при которых осознание привычной повседневной реальности для духовного искателя будет утрачено и, следовательно, и связь с человеческим планом, так же будет прервана, тогда человек может оказаться заложником той ситуации, к которой его привело излишнее любопытство. При этом ситуация радикально меняется, как только человек вспомнит своё имя и то место на Земле, где он перешагнул грань между мирами реальности. Например, исследуя состояние тоски, человек нашёл его источник, который был на уровне Свадхистана-чакры. Оставаясь неподвижным наблюдателем этого состояния в области его источника, наблюдатель неожиданно оказался в сумеречном желтоватом мире, совершенно пустынном и неподвижном. Под ногами плотная песчаная почва и редкие стебли травянистых растений. Над головой низкие монотонные тучи, слабо просвечивающие желтоватым светом. Очень близкий горизонт, и полная неподвижность и беззвучность. Небыло никаких ориентиров, которые могли бы привлечь внимание, и к которым можно было бы начать движение. В этом сером мире, освещённом тусклым желтоватым светом, человек был совершенно один, и любые его действия были бессмысленны. Можно было стоять, сидеть, даже лежать, так как направленные движения не имели никакого смысла, что человек и сделал, и о чем он тут же пожалел, так как почва, на которую он лёг тут же начала медленно опускаться под ним и одновременно он осознал, что из него этот мир высасывает энергию и его волю. Появилось желание ничего не делать и отдохнуть,  так как чувствовалась нарастающая усталость. Неожиданно для себя человек осознал, что он забыл кто он такой и какое его имя. Пришлось приложить значительные усилия, чтобы вспомнить своё имя, но жизненная сила продолжала уходить из него в ту почву, на которой он лежал. Тогда человек стал прилагать усилия, чтобы вспомнить, откуда он появился на этом плане реальности, что оказалось значительно труднее, чем вспомнить своё имя. С великим трудом ему всё-таки удалось это сделать и он ясно увидел диван и сидящее на нём своё тела. В это же мгновение какая-то сила подхватила его и понесла в тот мир, откуда он пришел, исследуя состояние тоски. Это событие дало человеку знание, что тоска – это всегда одновременно и одиночество. И, второе, он понял, что нужно всегда помнить кто ты и откуда ты, иначе вернуться в привычный для себя мир будет очень трудно.

Во вселенной существует единое бесконечное поле намерения Божественного или Его идея эволюции, которая имеет определенное направление от небытия к абсолютному бытия и бессмертию. Все бесчисленные поля, так же как и наше земное поле Шелдрейка, или общечеловеческий эгрегор – это только одна из многих граней единого Божественного  намерения. И что бы не происходило в пределах человеческих эгрегоров – это только реализация Божественного намерения, имеющая определенную цель. Нередко, эта цель на первый взгляд не очевидна и люди могут думать, что это их воля ведёт всё человечество в желаемом для них направлении. Если бы куклы в кукольном театре были бы сознательны, то они бы думали, что все события, в которых они участвуют, происходят по их воле, хотя в действительности весь сюжет событий и его цель известна только кукловоду. И если человек пытается чему-либо противостоять, то это противостояние будет успешным только тогда, когда оно соответствует замыслам Божественного.

Основой любого человеческого эгрегора являются идеи, которые подобны скелету, на котором в последствии должны вырасти мышцы. Чтобы это стало возможным, носителями идей какого-либо эгрегора, перестраивается сознание людей, в соответствии с их идеями, которые в дальнейшем получают поддержку в человечестве и начинают пускать ростки во все сферы человеческой жизни.

Сознание человека не может быть трансформировано без изменения его мировоззрения, и способов, при помощи которых сегодня это делается в современном мире – множество. И те идеи, которые вбрасываются в сознание людей, почти всегда не осознаются ими, поэтому влияние их особенно эффективно. Это связано с тем, что в глубинах человеческого подсознания живы его древние животные потребности, которые в современном мире оделись в цивилизованные одежды. Можно сказать, что современный человек – это цивилизованное животное, и в то же время он – сфинкс, которому ещё предстоит стать человеком. Рождение истинного Человека мучительно, потому что низшая природа, используя исполнителей своих идей в нашем мире, стремиться сохранить свою власть над современным человеком, который ещё во многом продолжает оставаться животным.

Перед современным человечеством, стоящим в точке пересечения двух путей, один из которых соблазняет человека вернуться назад в своё животное прошлое, но сохранить при этом видимость человека. Второй путь – освободиться от животного начала и, следуя Божественному предназначению, превзойти современное человечество и стать бессмертным гностическим существом. Человек уже поднялся к вершине своего земного предназначения, и теперь он или должен взлететь, освободившись от земного притяжения, или начать спускаться вниз, куда настойчиво зовёт его низшая природа. И время для раздумий у него уже не осталось, так как поток этого времени неумолим.

Разумеется, противостояние разрушительным идеям возможно, и для этого должны быть использованы те же самые способы, которые используются разрушителями этого мира, но это может быть сделано только в пределах Божественного намерения. Следует вспомнить слова Шри Ауробиндо, когда он сказал, что все возможности должны быть раскрыты. Смысл его слов заключается в том, что трансформировать или даже разрушить можно только те возможности, которые раскрыты. Отсюда, можно думать, что вся грязь человеческая вскрылась для того, чтобы быть ей разрушенной или трансформированной. Когда и как это будет происходить, знает только Божественный.

Людям, идущим путями Божественного предназначения, следует помнить, что «ночь перед рассветом особенно темна». Но, очевидно, что те из людей, для которых современная человеческая ночь является естественной средой, не нуждаются в восходе солнца. Напротив, если бы это было бы в их силах, они бы отменили наступление рассвета. Ждут рассвета только те, в которых сохранены лучи или хотя бы искры света Божественного сознания, и которые сумели избежать разлагающих влияний низшей природы, и укреплены на путях Божественного предназначения. Поэтому, противостояние влияниям низшей природы, на данном этапе эволюции сознания на Земле, должно строиться на принципах защиты всего пробуждающегося к свету, и несущему в себе свет сознания высшей природы. Это противостояние должно происходить на двух уровнях одновременно. Во-первых, давать пищу росткам пробуждающегося к свету истины сознания людей, и в первую очередь – это формирование нового мировоззрения. Во-вторых, показывать опасность соблазнов низшей природы, природу этих соблазнов и их цели, и давать рекомендации, как противостоять этим соблазнам.

Любая тактика без соответствующей стратегии, может оказаться не эффективной, поэтому во всей этой работе очень важно определить цели Божественного для человечества. Это поможет упорядочить внутреннюю работу духовного искателя в соответствии с направлением общего потока  намерения высшей природы.   

Опубликовано