Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

КТО ДЕЛАЕТ ВЫБОР

--

Реальному выбору всегда предшествует предпочтение, которое в значительной степени зависит от эмоционального состояния человека и его желаний. В свою очередь эмоциональные состояния почти всегда зависят от подсознания. И тогда мы можем сказать, что, тот владеет человеком, кто владеет его подсознанием.

Для физического тела нужны только определенные элементы, из которых оно строит ткани – всё остальное – это излишки. Но тогда откуда происходит вкусовой голод, обонятельный, зрительный, чувственный, интеллектуальный? Или всё это воспитывается? Но, с какой стати человек решил выйти за пределы необходимого и стал изобретать всевозможные соблазнительные продукты, если для тела они совсем не обязательны? Может быть для того, чтобы кормить витал и ум, или кого-то ещё?

Исследование биологов показывают, что земной шар до глубины многих километров содержит в себе бесконечное множество одноклеточных организмов, размеры которых исчисляются нанометрами. Так, на одну живую клетку человеческого организма, а их в нём около пятидесяти триллионов, приходится около ста такого рода микроорганизмов, которые так же нуждаются в пище, как и собственные клетки организма человека. И нам трудно говорить о вкусовых предпочтениях этой формы жизни, заселяющей тело человека. Кроме того, в пищеварительном аппарате человека обитают миллиарды одноклеточных организмов, к которым относится и кишечная палочка, и вся эта живность так же избирательно относятся к виду пищи, потребляемой человеком. Человек содержит в себе  множество разновидностей жизни, каждая из которых предпочитает одни пищевые продукты другим и навязывает человеку свои отношения к тем видам пищи, которые он употребляет. Мало того, учёные исследующие взаимоотношения насекомых с грибами паразитами, утверждают, что паразиты навязывают насекомым определенную направленную активность, выгодную паразитам и губительную для их носителей. Невольно напрашивается мысль, а не происходит ли тоже самое и в человеческом обществе, в котором поселяются люди-паразиты и заставляют народ, в котором они существуют, проявлять активность в направлении выгодном для паразитов и разрушительном для народа носителя этих паразитов. И конечно же эти паразиты будут кричать о толерантности. И их понять можно, потому что они так же хотят жить – нельзя же их винить за то, что они избраны природой быть паразитами. можем ли мы обвинять хищников, за то, что они убивают травоядных животных, а раковые клетки – за то, что они паразитируют на организме живого существа. Ну не могут они существовать иначе. Правда, опухоль можно вырезать и выбросить.

У человека есть особенность – он присваивает любые состояния, которые возникают в его существе. И тогда желания всевозможных организмов, обитающих в нём, он принимает за свои желания и выбирает не то, что ему полезно, а то, что требуют всевозможные формы жизни, заселяющие его тело. Таким образом, человека можно сравнить с определенной коммунальной системой, каждая часть которой имеет свои приоритеты и предпочтения, и даже интересы. И всё это человек считает самим собой. Кроме того, энергия желаний, эмоций и различных состояний является пищей для разумных существ, именуемых сущностями, а в религиях – бесами или даже ангелами. И для того, чтобы человек их подкармливал, они побуждают его к этому различными способами, даже разыгрывают различные пьесы с участием других людей, вызывая в человеке необходимые для них различные эмоциональные состояния. Но человек и это присваивает, считая, что это он сердится, радуется, чего-то хочет, и что-то отвергает и т. п. И, наконец, в человеке есть его истинная Божественная часть, которая использует его, как инструмент Божественной воли в этом проявленном мире, а тело его, как носитель духа и сознания, находящегося под влиянием всех тех структур и сил, о которых мы здесь упомянули. Сознание человека имеет только одну степень свободы и, следовательно, выбора, в которой оно может с чем-то соглашаться или не соглашаться. И человек имеет волю, чтобы удерживать направление своего сознания на объекте своего предпочтения или же отвержения. Но и эта его возможность зачастую используется не им, а теми силами, которые пользуются им для своих целей.