МЫ УЖЕ ВСЁ ЗНАЕМ

Каждый человек содержит в себе все бесконечные знания вселенной, и когда он обучается чему-либо или же читает художественную литературу, то он принимает всё это, как достоверную информацию. Конечно, здесь можно возразить, так как читатель знает, что он читаем вымысел, даже если в тексте и есть доля правды. Но дело в том, что у каждого человека есть множество альтернатив его судьбы, и каждая из них существует как некий возможный путь жизни или хотя бы поступок. Дерево судьбы – это дерево возможностей и из всего множества ветвей его человек выбирает какую-то одну. При этом он иногда пользуется обстоятельствами соседних ветвей дерева судьбы, или же пользуется своими реакциями адекватными в других обстоятельствах. Каждый народ имеет своё дерево судьбы и даже история всего человечества имеет множество альтернатив направления своего развития. Практически, любая человеческая мысль и любое действие, всегда отражают какую-то реальность, которая, возможно, была в другое время или же на другой ветви дерева судьбы человека, народа или всего человечества и, даже абсолюта. Человек никогда ничего нового не скажет и не сделает, потому что в бесконечности вселенной это всё уже есть и человеку остаётся только считать эту информацию. Но для этого необходимо быть созвучным с нею, потому что мы познаём мир по созвучию с ним.

Но тогда почему многие люди не согласны с теми знаниями, которые приносят им другие люди? Потому что у них нет возможности быть созвучными новым знаниям. На поверхности сознания человека может быть бесконечное количество возможностей, которые могут быть созвучны любым знаниям или любой информации, приходящей извне, а может быть и одна-две возможности, связанных с его потреблением и отправлением естественных надобностей. Конечно, такой потребитель будет отвергать всё, что лежит за пределами возможностей его познания.

Здесь под возможностями познания понимается не только информация, которую может получить и усвоить человек, но и различные чувства и влечения, различные состояния и стремления, которые для одного человека могут быть совершенно естественными, а для другого абсолютно недоступными. Те возможности, которые располагаются на поверхности человеческого сознания, находятся в состоянии готовности к раскрытию, что и происходит при взаимодействии человека с внешним миром. Но возможности могут находиться на более глубоких уровнях и чтобы до них достучаться и заставить подняться на поверхность сознания, может потребоваться много времени. Например, в школах России преподают предмет о половом воспитании в таком раннем возрасте, в котором никаких половых отношений ещё не может быть, и даже стал известен скандальный случай обследование девочек в садике гинекологом. Самое важное при этом, чтобы дети уже в раннем возрасте обращали особое внимание на свои интимные места.