Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

МЫ ТВОРЦЫ

--

В настоящее время среди исследователей материи на квантовом уровне существует мнение, что множество субатомных частиц, которые уже открыты ими и те, которые ещё будут открыты в будущем, в действительности создаются ожиданиями и представлениями самих исследователей. Люди не думают о том, что многие события, происходящие в современном мире, события, которые происходят с нашими близкими и нами самими и даже состояние нашего здоровья, во многом создаются нашими ожиданиями и представлениями. Мы притягиваем то, что ожидаем, а может быть, не только притягиваем, но и формируем и даже создаём. Вспомним слова из Манифеста Коммунистической партии: «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма». Под призраком здесь понимается идея, захватившая сознание многих людей, идея «свободы равенства и братства» и подготовившая их к революциям. Эта идея не только притягивала, но и формировала обстоятельства.

Разработчики идеи глобализма хорошо понимают, насколько непреодолима сила ожидания и воображения, поэтому, чтобы погасить возможную волну этой силы они всеми способами  стремятся низвести человечество до возможно более низкого примитивизма. Для них важно успеть сделать из народов Земли потребителей, которыми могут быть как состоятельные люди, так и нищие, чтобы у людей не появлялись какие – либо мысли о чём бы то ни было высоком, например, патриотизме, любви к своей нации, справедливости и т. п. Римский поэт-сатирик Децим Ювенал, говоря о плебеях (плебеи – народ не имеющий политической власти), утверждал, что им достаточно «Хлеба и зрелищ». Можно сказать, что римские плебеи и современные потребители принадлежать к одному и тому же классу серого упрощённого человечества. Не о них ли однажды сказал астроном академик Амбарцумян в своём диалоге со студентами, что люди не свиньи и астрономия нужна для тех из них, которые иногда хотят поднять свою голову от корыта, чтобы посмотреть на звёзды. Так вот, потребитель – это человек, который всеми четырьмя ногами забрался в корыто с помоями и с удовольствием их потребляет, и ему нет никакого дела до чего-либо высокого. Правда, ему иногда хочется помоев более цивилизованных, как в соседнем корыте для породистых свиней.

Чтобы сотворить потребителя вначале необходима затравка – должны быть носители этого духа. И если эти носители ещё и организованы, то их созвучие может стать настолько заразным, что может захватить огромные массы людей. Правда, каждый из зараженных будет переносить эту болезнь по-своему, но если её ещё и поддерживать, то она может перейти в хроническую и даже стать наследственной. Дух потребительства может заразить человека, не зависимо от его социального положения – от нищего и до президента. И так же как призрак коммунизма бродил в своё время по Европе, так и сейчас дух потребительства бродит по всему земному шару. Пандемия этой инфекции продолжает нарастать. Таким образом, творцы идеи, что материальные ценности являются наивысшим стремлением человечества, уже трансформировали сознания большей части человечества, вытеснив из их голов и сердец, то высокое, истинно человеческое, что они имели прежде.

Чтобы изменить в человеке какую-либо его часть, необходимо эту часть всячески опорочить, что при современных СМИ не составляет особого труда и тогда преступление может стать святостью и подвигом, а героизм и самопожертвование – глупостью.

Мы рассмотрели только один из социальных примеров, в котором определенные человеческие идеи могут радикально трансформировать человеческое сознание. При необходимости, можно привести ещё много других примеров, в которых сознание людей изменяется радикально и творцами этих идей и средств, при помощи которых эти идеи реализуются среди человечества, является опять-таки определенная категория людей.

Наши мнения и направленные намерения так же не безразличны для тех объектов, на которые они сконцентрированы. Существует общечеловеческое мнение, что средняя продолжительность жизни человека равна где-то в пределах 70 – 80 лет. И это мнение действительно определяет длительность человеческой жизни уже на генетическом уровне.

Всё сущее имеет свои частоты вибраций, и если наши мысли, желания, ожидания суммируются с такими же мыслями, желаниями и ожиданиями, то они приобретают способность раскачивать сознание других людей и даже сил и звучать с собой в унисон, что в резкой степени усиливает наши желания, ожидания и страхи и трансформирует обстоятельства так, что они становятся для нас фатальными.

Но такого рода заражение и реализация чаще всего происходит среди людей неосознанно. В случае же сознательного формирования определенных мыслеформ их намерение может быть очень трудно преодолимым. Особенно намерение эффективно в тех случаях, когда формируется коллективно.

Любые идеи существуют в общечеловеческом поле, как некие включения в него, звучащие в резонанс или в диссонанс. Они даже группируются по резонансному принципу, усиливая, или ослабляя друг друга. Именно для этого создаются определенные партии, в которых члены её обязаны подчиняться партийной дисциплине и иметь то мнение, которое им предложено. Для этого же создаются различные религиозные конфессии и используются определенные ритуалы. Люди творят обстоятельства, трансформируют сознания и даже определяют продолжительность жизни человека. Стержнем любого намерения, основанного на мнениях, желаниях, страхах, является вера. Известны случаи, когда вера человека спасла его от неминуемой смерти, вызванной злокачественной опухолью – человек полностью выздоравливал. И в то же время, если человек верил, что время его жизни истекло, то это приводило его к смерти, даже если его организм мог бы функционировать ещё многие годы. Всевозможные молитвы, заговоры, влияющие на здоровье человека, и на взаимоотношения людей, так же относятся к человеческому творчеству, имеющему определенные физические результаты. Эффективность возрастает, если молитвы, заговоры или действия имеют определенную опору на физическом плане. Так, при заговорах используются определенные ритуалы, при которых употребляются какие-либо физические объекты, например, вода, вино, куклы, различные символы, к которым можно отнести и мавзолей на Красной площади в Москве и ещё многое другое. И чем больше ритуалов и символики, тем эффективнее соответствующее намерение.