Истинный, Единый и Вечный Божественный никогда и ничего не хочет, потому что у него есть всё. Он не хочет что-либо делать или не делать, потому что у него есть знания и, ему нет необходимости что-либо хотеть. Он не хочет кем-то быть или не быть, потому что в его бесконечной Вселенной любая реальность уже есть, и все есть Он. Если мы говорим о ярости Божественного или о Его гневе, то это только экстраполяция наших человеческих отношений к кому-либо, которые мы переносим на Божественного. Не может Бог гневаться на самого себя, так как всё есть Он. Такого рода эмоциональные состояния возникают у нас тогда, когда объекты ярости или гнева не являются нами и отделены от нас. Можем ли мы говорить о том, что река хочет течь, а пар подниматься в небо, а горы хотят быть тем, что они есть? Может ли Бог хотеть или не хотеть любить, кого-то одного и ненавидеть и презирать другого? Это же самое мы можем говорить не только об отдельных людях, но и о целых народах. Это на уровне сил низшей природы происходит искажение Божественной истины, извращение её, иногда до противоположного смысла.
Это извращение с религиозных позиций похоже на противостояние Богу, что в действительности невозможно, потому что Божественный во всём. Не может он противостоять самому себе. Если согласиться с возможностью противостояния Божественному, то тогда Бог не вездесущ, не всеведущ, не всемогущ, а вселенная – это две независимые противоборствующие силы, одна из которых созидательная, другая разрушительная, и одна из них однажды должна победить. Если судить по результатам их противостояния на Земле, то можно подумать, что Богу скоро придёт конец, и Дьявол с избранными им проводниками его воли, скоро восторжествуют, и на Земле окончательно воцарится ложь и насилие.
Так видится реальность всего происходящего в нашем земном мире. В действительности, вселенная едина и противостояние сил добра и зла – это очередная иллюзия, порождаемая неведением. Обе силы делают то, что соответствует их предназначению. Все сущее произошло из Него и является частью его бесконечного тела, каждая часть которого одинаково необходима для него. Если предположить, что Бог всё-таки чего-то хочет, кого-то любит, а кого-то ненавидит, то это, если провести параллель с человеком, может выглядеть так, что кто-то среди людей любит свой правый глаз и ненавидит левый, не любит свою правую ногу и всячески казнит ее, и любит левую, так как она избранна им, и, поэтому, потакает всем ее порокам.
Божественный сохраняет единство всего своего безмерного тела и это его состояние, извращенное в мирах низшей сферы, трансформировалось в стремлении концентрации материальных благ в одних руках, и в стремлении к единоличной власти и подавлению всех, кто препятствует этому.
В Божественной вселенной существую центробежные и центростремительные силы, и если первые стремятся всё низвести до максимально примитивного уровня, разделения, хаоса и смерти, то вторые – стремятся всё поднять до максимального совершенства. Если рассматривать эти силы на уровне спектра вибраций, то центробежные силы низводят всё, что доступно их влиянию, до самого низшей, тёмной части спектра, а центростремительные, напротив, хотят поднять всё сущее во вселенной до высочайших уровней вибраций света и истины. В религиях восходящий поток света именуется Богом, в то время как нисходящий поток тьмы называют дьяволом или сатаной. Эти два потока проходящие через человеческое существо, разделили всё человечество на три части – на тех, в которых преобладает свет, и тех, в ком преобладает тьма и между ними – переходная категория людей, которые ещё не определились какой путь для них предпочтительнее. Люди, в которых преобладает свет, не привязаны к материальным ценностям этого мира и власть для них не может быть целью, но исполнением долга и служением своему народу. Примером этому могут служить Александр Невский, Минин и Пожарский, Дмитрий донской и ещё многие другие герои, отдавшие свою жизнь за землю русскую.
Бог не гневается, когда часть людей избирают для себя материальные ценности этого мира, но сострадает этому. Божественное сострадание трансформировалось в мирах низшей сферы в ревность, в гнев и даже в ярость. И если Божественное сострадание и любовь несут в себе созидательную энергию, то ревность. гнев и ярость – разрушительную.