Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СУДЬБЫ

Петр Зорин

Судьбы человека – это возможности, которые он может реализовать в течение своей жизни. И каждая возможность может перерасти в судьбу всей человеческой жизни. У человека не одна судьба, а несколько, и даже может быть много судеб, каждая из которых имеет свою гамму вибраций. Человек в течение жизни успевает побывать на путях многих своих альтернативных судеб в пределах своих раскрывающихся или раскрытых возможностей.

Поясним это при помощи метафоры. Каждую судьбу можно представить в виде ветви дерева судьбы человека. На этом дереве может быть множество ветвей, каждая из которых имеет свою длину, окраску и ещё множество других индивидуальных особенностей, отличающих их друг от друга. Есть ветви настолько короткие, что человек, задержавшийся на них, очень скоро перейдёт в мир иной, оставив своё тело земле. Но есть и такие ветви судьбы, которые уходят в вечность. Есть ветви, растущие вниз, некоторые из них – горизонтальны, и только немногие тянутся вверх к свету Божественной истины.

Когда человек рождается, то его родители и всё остальное окружение пытаются сделать его таким же как и они сами. И это они делают почти всегда с добрыми намерениями, потому что в их понимании «быть таким как все», или же занимать позицию «премудрого пескаря» – наиболее безопасно для жизни. Уже в раннем возрасте малыш, не осознавая этого, начинает выбирать в пределах своих открывающихся возможностей ветви своей судьбы. В дальнейшем, если не вмешаются внешние обстоятельства или его внутреннее истинное «Я», он будет следовать путями наименьшего сопротивления и скатываться ко все более примитивной форме своего существования, потому что восхождение путями совершенства, всегда требует сознательных усилий. Правда, возможен социальный рост, но это может повлечь за собой более глубокое падение сознания человека, потому что стремление к власти и успехи в этом стремлении почти всегда становятся возможными только тогда, когда человек приносит в жертву свою человечность. Деньги и власть – это два основных средства, которые использует Люцифер, для того чтобы сделать человека послушным исполнителем своей воли. «Дам тебе власть над этим миром, ибо она предана мне, и я кому хочу, даю её».

Все открывающиеся и уже открытые возможности требуют для себя удовлетворения, поэтому, человек, при взаимодействии с внешним миром, и даже при оценке самого себя, в зависимости от того, какая возможность находится на переднем плане, переходит на ветвь соответствующей судьбы и, в соответствии с этим меняется его отношение не только к реальности этого мира, но и к самому себе. Иногда человек надолго задерживается на какой-либо из ветвей судьбы, которая в связи с этим становится его главной судьбой, определяющей всю его жизнь.

Человек может только тогда стать на духовный путь, когда его истинное «Я» откроет в нём возможность, имеющую высокие вибрации, в связи с этим, в нём откроется жажда знаний не только реальности этого мира, но и тех сил, которые управляют им. Более того, человек, уже не будет больше удовлетворён ценностями этого мира, и будет искать причину всего сущего и смысл своей жизни. Для него станет очевидным, что смыслом человеческой жизни не могут быть ценности этого мира, как бы привлекательны они ни были, потому что всё в этом мире преходяще, а смыслом его жизни не могут быть ни удовольствия этого мира, ни власть, ни деньги, ни стремление к почестям. И, конечно же, у человека в этом случае может появиться мысль, а для чего же дана ему эта жизнь? Если жизнь сама по себе не является основной ценностью человека, то для чего-то она ему дана? И тогда к человеку начинают приходить знания, потому что позади любых вопросов всегда есть ответы, и чем ближе знания, которые могут быть ответом, тем настоятельнее становятся вопросы. Вопросы и ответы – это два полюса одного целого, как орёл и решка являются двумя сторонами одной монеты. Часто путь к ответу бывает трудным и долгим, но может быть лёгким и коротким: человеку нужно только остановить свой ум и направить своё внимание за пределы вопросов, и одновременно удерживать этот вопрос. Это кажется взаимоисключающим, но на самом деле, когда человек ждёт ответа на вопрос, то держит его в своей памяти позади молчаливого ума. И ответ придёт как знание.

Самая длинная ветвь судьбы, которая для немногих людей может быть даже бесконечной, ведёт за пределы ценностей этого мира. Когда человек осознаёт и избирает судьбу, ведущую за пределы этого мира, то все человеческие ценности приобретают для него иное значение, и он использует их не по правилам этого мира, а исходя из истинного их предназначения.

Когда человек в своих взаимоотношения опирается на знания, что этот мир дан человеку как средство на его пути к бесконечному совершенству, то все вещи и все значимости мира приобретают другое значение. Современный человек похож на нищего, из произведения Марка Твена «Принц и нищий», который королевской печатью колол орехи, не зная истинного её предназначения.

Все объекты внешнего мира, материальные или иллюзорные и даже виртуальные, даны человеку только как средства, при помощи которых он может осознать самого себя таким, каков он есть в действительности и, осознав это, получить знания о своём предназначении. А затем, используя предоставленные низшей природой средства этого материального мира, следовать путём своего предназначения. Каждый из объектов этого мира имеет свои вибрации, и человек, взаимодействуя с этим миром, постоянно резонирует с теми объектами, которые оказываются в круге его интересов. И тогда реальность этого мира мы можем представить в виде спектра вибраций, которые при постоянном взаимодействии с ними человека, постепенно трансформируют его в соответствии с тем звучанием, которое они имеют. Так как деньги и власть созвучны всем ценностям этого мира, то человек, живя ради этих основных ценностей, настолько прочно привязывает себя к этому миру, что для него становятся закрытыми пути, ведущие к познанию истинного предназначения всего сущего во вселенной, в том числе и познание своего собственного предназначения. Человек постепенно теряет связь с источником света истины в себе самом, что для него реальностью остаются только формы этого мира, а всё остальное ему не интересно. Но даже если он проявит любопытство к чему-то запредельному, так как в каком то обществе это почему-либо является модным, то и в этом случае у него не возникнут соответствующие вопросы. Если он атеист, то никакие доказательства, что всё сущее во вселенной является проявлением Бога, а таких доказательств может быть множество даже на проявленном материальном плане, он будет продолжать утверждать, что бога нет и человек произошёл от обезьяны. И он уже вершина эволюции, и дальше более совершенного уже ничего не будет. Мало от него будет отличаться и тот, который считает себя верующим в Бога, но живёт так, как и атеист, который считает, что Бога нет. Сюда же следует отнести и служителей Бога, которые ходят на службу, как на обычную светскую работу, дающую ему средства для пропитания.

К великому сожалению: «Много званных, да мало избранных», избранных для того, чтобы слушать голос своего сердца, спсобного вести человека к Божественному, и всегда следовать за ним.

Опубликовано