Дух каждого народа опирается на его генетический код. Этот код подобен звучанию оркестра, который исполняет у каждого народа свою мелодию, говорит Пётр Горяев в своих работах. И так же как язык народа соответствует его генетическому коду, записанному в поле его генетического аппарата, так и его культура в своей основе имеет поле его генетического аппарата.
Если генетику считать базисом, а язык, на котором говорит этот народ и его культуру – надстройкой, то не только язык и культура народа порождаются генетическим кодом этого народа, но на этот код можно влиять языком и культурой чуждой для генофонда этого народа. Это подтверждают работы Горяева П. П. и работы китайского ученого – Цзян Каньчжень. Об этом же мы можем прочитать в книге Г. Длясина – Азбука Гермеса Трисмегиста или молекулярная тайнопись мышления. Вот что утверждает автор этой книги: Моделью мышления является геном человека. Он содержит полную информацию о человеке – микрокосмосе и, соответственно об универсуме – макрокосмосе, таким образом, связывая человека со всей вселенной. Человеческое тело содержит от 50 до 100 триллионов клеток, каждая из которых через геномы связана с вселенной. Тогда человек предстаёт, как мощная приемно-передающая станция, имеющая триллионы антенн, обращённых во Вселенную, причем различные органы человека связаны с различными по частоте вибраций планами Вселенной. И над всеми частями человеческого тела доминирует головной мозг, не только связывающий человека с информационными полями вселенной, но и побуждающий человека быть с ней в гармонии. Что подтверждается взглядами современных учёных о голографической модели мозга Карла Прибрама и Голографической модели вселенной Дэвида Бома. В настоящее время рождается голографическая модель ДНК, которая свидетельствует, что наше сознание и наш геном – это одна и та же информационная матрица на микро и макроуровнях.
Говоря о языке любого народа, Р. Якобсон утверждает, что известные лингвистам языки мира – как древние, так и современные своей фонологической и грамматической структурой никак не отражают степень культурного развития нации, говорящей на своём родном языке. Это утверждение Якобсона основывается на том, что алфавит и язык генома, и язык народа, говорящего на своём родном языке созвучны друг другу. Отсюда становятся понятны механизмы исцеления звуком, который может быть мантрой, молитвой или вообще каким-либо заклинанием. Масару Эмото в своей книге «Энергия воды» приводит множество случаев, когда мутная вода после прочтения над ней молитвы осветляется, а Джонатан Голдман в книге «семь секретов исцеления звуком» показывает, что молитва человека, может не только исцелять больного, но и влиять на состояние всего человечества. Правда, для этого требуется несколько большее количество молящихся людей. Из всего сказанного очевидно, что генетический аппарат человека связывает его со всей вселенной, так как она построена по голографическому принципу. И вторая, очень важная сторона этого принципа, заключается в наличии обратной связи, при которой внешние влияния могут вызвать состояние диссонанса на уровне генов и даже их перестройку, что может привести к перестройке генофонда этого народа. Примером может быть насаждение Христианства на православной Руси, что изменило до неузнаваемости личность руссов. Другим примером может быть современные события в России, когда в неё хлынули западные идеи либеральной демократии, идеи денег и потребительства, что так же является своеобразной религией. И это в значительной степени изменило дух русского народа и можно быть уверенным, что эти изменения не прошли мимо генетического фонда русской нации. При этом вместе с религиозным духом легко стали проникать в Россию и его западные носители.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что для формирования устойчивого направленного мировоззрения необходимо читать как можно чаще только то, что соответствует избранному направлению жизни. Не позволять себе быть захваченным чем-то ещё, относящимся к потокам реальности, имеющим другие направления, потому что именно в период захваченности происходит влияние на геном человека с его возможной дальнейшей трансформацией. Стараться слушать только ту музыку, которая соответствует более тонкой, высокой составляющей этого мира. Все объекты этого мира являются производными каких-то потоков его реальности, и человек, избравший свой путь в этом мире должен стремиться к восприятию только того, что соответствует избранному им намерению. И однажды он перешагнёт черту невозврата, когда произойдут соответствующие сдвиги на уровне его генетического аппарата. Можно сказать, что произойдёт перенастройка внутреннего многоканального приёмника человека. Мы уже однажды говорили о том, что сознание человека условно делится на сознание, подсознание и несознание. Причём, под подсознанием и несознанием понимаются те части нашего сознания, которые как ниже, так и выше уровня ясного сознания. И ещё мы говорили о том, что подсознание управляет человеком – оно действует как бы из-за кулис и чаще всего не осознаётся человеком, поэтому оно особенно эффективно в своих влияниях. Неосознаваемые влияния воспринимаются человеком как свои собственные желания, стремления и даже цели.
Мировоззрение можно считать сформированным, если человек не может надолго отвлечься от основного потока этого мировоззрения. Идеально, если он постоянно работает в этом потоке, даже тогда, когда он занимается чем-то, не соответствующим направлению этого потока. (Это же можно сказать о любой идее, которая может захватить сознание человека).
Миром правят идеи, и любая человеческая деятельность, любые объекты, которыми он пользуется, его мысли и его состояния – соответствуют какой-либо идее. Любая идея – это поток, который стремится втянуть в себя максимальное количество людей их дел, проникнуть в их интересы, завладеть всем, что хоть в какой-то степени может привлечь внимание человека. Идеи точно ветры, дующие в различных направлениях, а человек точно перикатиполе, мечущееся под потоками этих ветров. Но в конечном счёте каждый человек стремится иметь свою опору в жизни и останавливается в каком-то конкретном потоке и следует ему. В этом случае можно говорить, что мировоззрение этого человека формировалось под влиянием внешних идей, но не его собственной воли.
Формирование мировоззрения – это стремления следовать одному направлению, быть в одном потоке, как бы привлекательны ни были другие направления. Любая идея имеет свою внутреннюю и внешнюю части, которые поддерживают и усиливают друг друга. Без внешней практической поддержки, суть идеи очень скоро потеряет свою силу, и для человека станет пустым местом. Хорошим примером этому являются религии, и не только религии, но и многие другие объединения по интересам, даже криминальные. Внутренняя часть идеи – это её статика, внешняя – её динамика, которая в полной мере созвучна статике.
Для человека, избравшего духовный путь, важно постоянно быть в своём потоке, быть бдительным, когда внешние влияния, стремятся нарушить равновесие. При любых внешних влияниях или даже внутренних реакциях необходимо вначале установить это равновесие внутри себя и только потом делать ответный шаг навстречу этим влияниям. В этом случае человек взаимодействует с реальностью этого мира, не выходя из своего потока. Есть критическое время пребывания в таком равновесии в своём потоке, которое приводит к образованию моста между Матерью мира – Махашакти и искателем. Когда этот мост сформируется, тогда все трудности становятся легкими, и прежние реакции эго, использующего в качестве оружия витал и ум, заменяются состраданием. Позади сострадания, как яркий фон, воспринимается состояние покоя и ананды. И, кроме того, осознаётся в груди неугасимое пламя жажды познания сути и цели всего происходящего, не только во внешнем мире, но и в мире внутреннем.