Главная сайта Список тем Добавить тему Контакты

вопрос по статье "На путях к вечности"

#25

Eternity Melody

17.05.2015 19:21

Вы верите в истинность того, о чем повествуют мифы и легенды? Может быть их как-то неправильно переводили или многократно переписывали, как современные учебники истории, и поэтому мною они воспринимаются как чьи-то сказки и абсурдные небылицы... К тому же древнегреческий пантеон богов отличается от других, например скандинавского, какие же из них реальны? Исходя того, что мы, славяне, являемся потомками северных цивилизаций, то, наверное, скандинавская мифология для нас более истинна, чем остальные...


Ответить

#26

Владимир

18.05.2015 22:44

Вопрос о божествах действительно не прост, поскольку истинная история от нас скрыта, а то, что не вписывается в устоявшиеся взгляды, постоянно вымарывается и редактируется, а артефакты уничтожаются или убираются в запасники под различными предлогами. Наибольшую роль в этом играют религии, конкурирующие друг с другом. Так христианство, конкурируя с дохристианскими верованиями, за много веков вытеснило их, но и само в значительной мере растеряло смыл учения Христа.
Дохристианский пантеон богов, с которым началась активная борьба с момента крещения Руси, весьма схож с пантеоном индуизма. Мы видим даже сходные имена божеств: Вишну в индуизме и Вышень в дохристианском православии, Кришна и Крышень. Другие божества имеют не схожие имена, но у многих из них одинаковые или схожие сферы ответственности. А исследования Светланы Жарниковой показывают, что многие топонимы и гидронимы (названия водоёмов) Вологодской, Архангельской и Мурманской областей тождественны топонимам и гидронимам в Индии. К тому же пантеон богов в индуизме наиболее полон по сравнению с другими культурами - там встречаются покровители практически всех сфер деятельности человека и всех стихий в самых различных их проявлениях.


Ответить

#27

Тим

21.05.2015 18:13

Вы не верите в это потому что Ваше сознание скользит по поверхности проявленной реальности. Современный человек отделил субъективность от объективности, хотя например в русском языке слово машина имеет женский род, а танк мужской, хотя по сути это не одушевлённые предметы. Если я не ошибаюсь, то в английском у слова машина нет рода. К чему я это всё. Мы не способны видеть за природными явлениями и проявленными силами в человеке силы с субъективной составляющей. Для нас это всё не живое или вполне обычное явление. Люди прошлых цивилизаций имели иное сознание и восприятие всех явлений в природе и человеке. Все эти силы, например Риши видели как проявления и действия субъективных существ или они отождествляли и обозначали все природные явления как действия очень великих существ. Так же как за громом и молнией стоит сила или за солнцем и ветром стоит сила способная взрастить и согреть всю растительную и животную составляющую земли, точно так же за человеческим разумом и витальной составляющей стоят силы и энергии которые позволяют нам жить, ходить, думать и разговаривать - что делает нас вполне субъективными, личностями. Но вот мы возомнили себя субъектами, но совсем забыли кто или что нас сделало субъектами, и не стоит заблуждаться что субъект возник из объективности. Если бы во всём том с помощью чего и из чего созданны мы и наше тело - способное носить в себе сознание субъекта - не имело бы в своей основе импульса к дальнейшему развитию до субъективного состояния, то есть по сути проводником субъективности иных сил и существ, то мы никогда не стали бы субъектами. Значит всё то что нас создало - имеет в себе более великую субъктивность и личность или сущность, и вполне может быть существом - богом или малым божком. Древние видели во всём этом личностных Богов, а если не видели то верили и боялись. Наша способность противостоять богам - стоящими за природными явлениями - есть то же сила ментального рассудка или ментального бога, если я не ошибаюсь одним из таких богов является Индра, победивший Вритру. И всё это силы и сущности за ними, которых мы не видим и не хотим познать. Любой гармоничный мир создаётся не хаосом, а сверх разумным сознанием, а раз оно создало субъекта человека, значит оно само должно буть субъективным или сверх субъективным, значит оно может быть личностью как и мы, и все его силы и инструменты исходящие из него, так же имеют эту субъективность своего источника.


Ответить

Главная сайта Список тем Добавить тему Контакты