ИСКУССТВО МОЛИТВЫ

Можно спросить, какое имеет отношение молитва к духовной работе? Такой вопрос может возникнуть только тогда, когда человеку не известна истинная молитва, и он считает, что повторение какой-либо просьбы, обращенной к Богу – это и есть молитва. В действительности, с Богом нужно говорить на человеческом языке, но на языке богов. И таким языком является внутреннее молитвенное высокое состояние, которое точно поток, течет в направлении Божественного. Этот поток молитвенного состояния подобен радиоволне, которая может быть носителем смысла какой-либо информации. Реальной молитвой человек ничего не просит, потому что в дереве жизни человека уже есть всё, а сама молитва в этом случае является мостом между тем, что уже есть в его будущем и нынешним состоянием этого человека. Так, например, у человека язва желудка, но в дереве его жизни есть те ветви возможностей, в которых этой язвы нет. Человек при помощи молитвы переносит эту возможность в настоящее время и язва его исчезает. И это происходит не только на уровне индивидуального человека, но и на уровне народов и даже всего человечества.

Ну, а если молитва совершается не на высоком состоянии души, а на низком, в  соответствии с этим, человек (или люди) притягивает в настоящее что-либо низкое. Так, в современном мире есть значительное количество людей, для которых счастьем являются земные блага, в связи с этим они стремятся построить для себя на Земле рай, в котором они будут царями, а все остальное население Земли – рабами. Богом для этих людей являются деньги и власть. И те состояния, в которых они находятся, так же являются молитвенными состояниями, но мосты этих состояний связывают этих людей далеко не с самыми высокими частями спектра Божественного, а с теми его силами, которых мы называем асурическими. Есть люди, которые стремятся ко всевозможным витальным наслаждениям и утехам, их состояния точно молитвенные мосты связывают их с силами низких витальных планов ракшасов и пишачей и ещё  другими более мелкими силами, и притягивают их в настоящее нашего человеческого плана существования. Это одна из причин того, что в нашем современном мире так много стремления к богатству и власти, так много зла и стремления к удовольствиям и так мало стремления к высоким знаниям и свету.

Исследования русского ученого Владимира Попонина в области квантовой биологии, показали интересные факты, что на структуру ДНК влияют в значительной степени человеческие эмоции и различные состояния, им переживаемые. В свою очередь ДНК структурируют окружающую среду и не только внутри клетки, но и в пространстве за пределами её, оставляя в нем свой программирующий  фантом, удерживаемый прежде неизвестным энергетическим полем. Из этого и многих других опытов был сделан вывод, что состояние человека, через его ДНК влияет на других людей и вообще на окружающий мир, изменяя его в соответствии с этим состоянием. Отсюда становится понятна древняя мудрость, в которой говориться, что измени себя, и ты изменишь окружающую тебя реальность.

Есть ещё и другие причины, почему человек должен в первую очередь изменить себя. Во-первых, человека нельзя уговорить быть другим, до тех пор, пока он сам не захочет измениться. Во-вторых, человек взаимодействует с тем, на что обращено его внимание, а так как внимание человека всегда несёт в себе вибрации, отражающие его суть, то с кем бы человек не общался, он всегда в какой-то степени переделывает его по образу и подобию своему. И это происходит особенно эффективно, когда другой человек попадает под его влияние.

Разумеется, не только человек общается с окружающим его миром, но и мир общается с человеком, и так же переделывает его по образу и подобию своему. Поэтому, если человек хочет сохранить свою индивидуальность и не быть безликим, усредненным и таким же серым, как этот мир, он должен постоянно освобождать себя от всего наносного, пришедшего из этого мира.

Из всего сказанного можно понять, что слова человека, его эмоциональные реакции и состояния, которые всегда сопровождают любые реакции человека, пока он жив, составляют основу потока энергии внимания. Трансформирующая эффективность внимания особенно велика, если эти три составляющие созвучны друг другу. И так же, как при общении с окружающими миром, канал внимания является мостом между человеком и тем, на что его внимание в этом мире сосредоточено, так и при общении с Божественным, внимание человека должно служить мостом. При этом очень важно, чтобы этот мост содержал в себе все три компонента одновременно и чтобы они были созвучны друг другу. Молитва будет бессильна, если в ней участвует только ум, так как слова – это только форма без содержания. Молитва будет бессильна, если она будет опираться только на эмоции, так как эмоции сами по себе не имеют направления, которое может быть сформировано словами или же отношениями. Само состояние, в котором находится человек, не имеет в себе силы, чтобы создать движение потока внимания. Если слова, эмоциональные реакции и состояние человека не созвучны друг другу, то это будет похоже на персонажей басни Крылова,– «лебедь, рак да щука», которые взялись везти воз. Следующей особенностью молитвы является её направленность, т. е. она должна служить мостом между человеком и объектом молитвы.

Во Вселенной уже всё есть и у человека уже всё есть, но только большая часть его возможностей находится в скрытом непроявленном состоянии. Мы уже здесь говорили о значении внимания человека, которое переделывает по образу и подобию своему то, на что оно направлено. Внимание имеет еще одну особенность – оно раскрывает те возможности человека, которые прежде находились в скрытом состоянии. И в этом случае оно должно быть направленным и созвучным желаемым изменениям.

Каждое состояние человека и каждое его действие существует во множестве вариантов, но мы в этой жизни используем какой-то один из них. Приведём несколько примеров: человек болен, но у него есть нераскрытая возможность, в которой он здоров. Человек оказался в гуще проблем, которые он никак решить не может, но есть в нём такая возможность, где все эти проблемы решены. Человек не имеет своего крова над головой, но в его судьбе есть и такой вариант, в котором он имеет собственную квартиру. У женщины нет детей, потому что этому препятствует муж, но в её дереве судьбы есть та возможность, в которой муж очень хочет иметь потомство. Можно приводить ещё множество вариантов, потому что в дереве судьбы каждого человека уже все есть. И незачем просить Бога о чем-то, потому что он уже всё дал нам, и мы только заблудились среди ветвей-возможностей нашего дерева судьбы, потому что путеводителем в нашей жизни является значимость нашего эго.

Человек по неведению очень часто притягивает в свою жизнь то, что для него крайне нежелательно или то, что в будущем создаст для него проблемы. И всё это он притягивает из тех возможностей, которые уже есть на его дереве судьбы. И это происходит, потому что его ум создает образ нежелательного состояния или нежелательных событий и удерживает их, создавая этим самым соответствующее состояние, а так как при этом обязательно присутствует и эмоция, то возникает состояние неосознанной молитвы о чём-то разрушительном, вероятность проявления которого в этом случае, может быть очень высокой. Можно сказать, что человек постоянно находится в состоянии молитвы, которую он не осознает, и, тем не менее, именно эта, неосознанная молитва, создает его судьбу.

Осознанная молитва неизмеримо более эффективна, чем неосознанная, и чтобы рассмотреть её более конкретно, необходимо ещё раз обратиться к дереву судьбы человека. Ветви этого дерева – это непроявленные возможности, переплетающиеся с ветвями других таких же деревьев, и через такие объединения, создающие на Земле единое поле жизни. В свою очередь, поле жизни Земли является частью единого поля жизни всей нашей Вселенной на всех её уровнях.

Когда человек в современных традиционных молитвах просит чего-либо у Бога или у какого-либо святого, то он хочет получить то, чего он не имеет или для себя, или для кого-то другого. Обычно такие молитвы находятся вне гармоничного потока его внимания, сформированного  при помощи ума, который поддерживает энергия витала, поэтому, эти молитвы часто малоэффективны. Но у человека в принципе уже всё есть, ему незачем ещё о чем-то просить Бога. Следовательно, он должен сосредоточить своё внимание на образе того, что он хочет внести в своё настоящее время, придать этому образу вербальную, эмоционально окрашенную форму, и дополнить этот образ состоянием переживания его, как уже реально существующего. Объединить этот образ, если он касается здоровья человека, с этим человеком и удерживать его до тех пор, пока не будет осознана его реальность – можно сказать, пока не возникнет вера в него.

Затем следует выразить Богу внутреннюю благодарность за то, что это здоровье реально принадлежит какому-то человеку или самому себе. Благодарность – это последний гвоздь, забитый в мост, объединяющий этот образ с реальностью настоящего времени. Этой работой раскрывается возможность, которая была в дереве вашей судьбы, и она соединяется его с проявленной реальностью настоящего времени.

Но в скрытых возможностях дерева судьбы есть не только те, которые касаются нашего здоровья или чего-то другого. В ветвях этого дерева есть возможности для всего, что окружает вас и даже для всего человечества и всей Земли, потому что все возможности мира объединяются в одно целое.