СОЦИАЛЬНЫЙ СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА

Для того, чтобы правильно ориентироваться в социальном мире, каждый человек должен знать не только основные писанные законы этого мира, во всей их иерархии, но и обычаи и условности в отношениях людей между собой. Человека как бы втискивают в те формы, в те правила, которые являются необходимыми для жизни народа. Не следует считать, что это порабощение человека. Правила существуют во всем, и без них не может быть  смысла существования любого народа. Вы можете сами рассмотреть множество примеров из своей собственной жизни, которые покажут вам, что в различных ситуациях вы пользовались определенными правилами, адекватными этим ситуациям. Можно привести примеры, взятые из физиологии любого организма, в котором все его части подчинены единому общему принципу, необходимому для существования всего организма. И легко понять, что произойдет, если все клетки этого организма и его органы захотят быть свободными от общего принципа, и жить только для себя, заявляя, что они не хотят быть рабами организма и их целью является свобода и максимально возможное потребление. Если бы вдруг это произошло с каким-либо организмом, то он неизбежно впал бы в состояние глубокого шока и дальнейшей безостановочной деградации. Но клетки любого биологического организма не живут для себя, подчиняясь законам жизнедеятельности организма, благодаря чему организм может быть здоровым. Ещё одним примером может быть муравейник, который также функционирует как единый живой организм – государство, члены которого не только заботятся о благе всего муравейника, но даже о неполноценных своих собратьях, пострадавших в различных обстоятельствах. Для них существуют специальные помещения, в которых их кормят и ухаживают за ними. Для муравьев является естественным самопожертвование ради всего муравейника, например, когда муравейник приготовился к зимовке, то определенное, необходимое количество муравьев остается снаружи и заделывает все входы и выходы в муравейник. Они жертвуют своими жизнями ради общего блага муравейника, так как оставшись снаружи, они в дальнейшем от непогоды погибают. Можно ли в этих случаях говорить о принципах рабства, не является ли жертва своей жизнью ради общего блага, проявлением абсолютной свободы?

Но в муравейник может пробраться ламехуза, а в живой организм – злокачественная опухоль, а в пределы какого-либо народа – носители чуждых идей, и тогда  организм-государство начнет деградировать, что в конечном счете приведет к его гибели. Некоторые люди противопоставляют идее свободы, идею рабства, в действительности, эти полярные идеи имеют отношение только к внешнему проявленному миру. Более глубокое понимание этих идей приводит нас к мысли, что свобода – это ни что иное, как единство, общность, а рабство – это разделение, изоляция, замыкание на самого себя. Освободившись от единства, человек не может находиться долго в изоляции, он должен чем-то насытить освободившиеся валентности. И он становится потребителем и рабом того, что он потребляет. Неважно, что это будет – вещи ли, деньги, возможно, власть или удовольствия, но в любом случае, человек становится их рабом. В единстве не бывает рабства, и только в нём человек может пережить состояние свободы.

Раб, лишившись того, чему он служил – какой-то идее, возможно человеку или золотому тельцу, своим удовольствиям или своему страху и страданиям, не перестает быть рабом, потому что раб – это не внешнее социальное положение человека, а его внутренняя структура и его состояние, соответствующее этой структуре. Оставаясь рабом, такой человек будет вновь стремиться восстановить свой прежний статус, потому что нуждается в «господине» – и всеми силами, правдами и неправдами будет стремиться к власти, богатству, удовольствиям, к своим страхам и несчастьям, к своим страданиям и своей лжи, потому что он раб и не может жить без всего этого. И совсем не важно, в каком объеме будет проявляться в человеке психология раба. В детстве он может лгать родителям и преподавателям, стремиться к власти, как над родителями, так и над своими более слабыми сверстниками, а там, где он может оставаться безнаказанным, будет жесток и беспощаден. И в то же время он будет заискивать перед теми, которые сильнее его, тайно завидовать им и даже мстить и пусть, даже по-мелкому, пакостить. Стремясь к ценностям, которые придают ему значимость, он может украсть то, что ему доступно, и не только материальную ценность, но и идею, удачно сформулированную кем-то мысль и т. п., и при этом «забыть» откуда эта идея или мысль взяты. Вспомните монолог Сатина из пьесы Горького «На дне», когда он говорит, что человека надо уважать и не унижать жалостью. Конечно же, он в первую очередь говорит о себе, и как легко можно догадаться, что это говорит раб.

Что же делает человека рабом? Этому есть две причины. Первая – наследственность, и вторая – воспитание в период от зачатия до рождения и далее – до семи лет. Известно, что плод в чреве матери является одним целым с ней не только физически, но и все её психологические и витальные особенности, её отношение к окружающему миру, к самой себе и к будущему человеку, которого она носит в себе, создают особое поле, в котором происходит формирование будущего человека. Это поле во многом определяет направление развития плода, его предрасположенности и даже будущие его интересы,  и отношения с окружающей его реальностью. Все, что мать ест и пьет, или, возможно, курит и выпивает, и даже если она курила и выпивала в прошлом, – все это отложилось в виде соответствующих биохимических и полевых изменениях в матке и половых железах, и будет влиять на формирование в ней плода.

Репродуктивные органы женщины – это не просто система, в которой зарождается и вынашивается плод, она связана с внешним миром и с космосом одновременно. Связь с космосом позволяет ей воспринимать космический эталон человека и воспроизводить его внутри себя. В то же время с вязь с внешним миром дает ей возможность получать необходимую информацию на генном уровне от полового партнера и от самой матери, имеющей бесчисленные связи с внешним миром. Понятно, почему эксперименты итальянского эмбриолога Петруччо, в его попытке вырастить эмбрион в пробирке, не привели к ожидаемому им результату. Конечно же, репродуктивные органы женщины, да и мужчины, совсем не предназначены только для получения удовольствий. Подтверждением этому является возможность искусственного оплодотворения, при котором ни о каком физическом удовольствии речи быть не может. В действительности, подобного рода удовольствия – это  приманка или ловушка, которую использует низшая природа, чтобы воссоздавать жизнь на Земле. Родители должны знать, что начиная от зачатия и до рождения плод воспринимает все, что говорит мать, что она чувствует и что воспринимает. Другими словами, он живет той жизнью, которой живет его мать. И для него это очень важно, так как, еще не родившись, он уже готовится к внешней жизни.

Кстати, запоминание плодом всевозможных для него внешних влияний происходит на клеточном уровне, т. е. плод состояния матери и опосредовано реальность этого мира воспринимает всем своим существом, а не только своим мозгом, которого на определенном этапе развития может еще и не быть. И ответная его реакция в том возрасте, когда он еще не должен что-либо воспринимать, не должен чувствовать боли или страха, по крайней мере так утверждают соответствующие ученые, совсем не механическая, как коленный рефлекс, а связана с определенным эмоциональным состоянием. Поэтому мы должны помнить, что зарождающаяся жизнь, прерванная на любом сроке её развития – это всегда убийство, которое, конечно же, сопровождается и страхом и болью. Знают ли врачи, делающие аборт и матери, отвергающие в себе только что начинающуюся жизнь, какой страх и боль причиняют они этой жизни? Возможно, знают, но деньги сделали их сердце каменным, и ради этих иллюзорных ценностей они, возможно, согласятся убивать и уже родившихся детей. Описан случай, когда женщина на ранних сроках беременности, в связи с неблагоприятными обстоятельствами, решила избавиться от беременности. Для этой цели она по рекомендациям «знающих» людей, перегревала себя в ванной, но аборт не состоялся. В дальнейшем, когда родившийся ребенок вырос, у него остался страх перед горячей водой и жарким окружающим воздухом. И только занимаясь ребефингом, он осознал причину этого своего страдания, что помогло ему избавиться от него. И подобных примеров существует множество, но современный мир, пронизанный ложью, не хочет знать правды.

Пройдя все препятствия, которые были уготованы еще не родившемуся человеку, он, наконец-то входит в мир людей. Перед ним раскрывается множество возможностей, но только немногие из них могут сформировать из него настоящего человека. Но многие родители, боюсь сказать, что большинство из них, не осознавая этого, делают все, чтобы их ребенок выбрал тот путь, на котором он, со временем, станет серым и обыденным. Основные причины этого заключаются в том, что вместо того, чтобы осознавать себя частью семьи, их ребенок понимает, что семья это то, что должно облегчать жизнь и доставлять ему удовольствия, только за то, что он есть. Следующей причиной является отсутствие у ребенка желания делать усилия не только там, где это необходимо для общего блага семьи, но и при формирования чувства долга. И третья причина заключается в стремлении ребенка к своей исключительности, не прилагая, каких бы то ни было конструктивных усилий для этого. Он не может понять, что любой рост его личности всегда связан с положительными усилиями, не только для движения вперед, но и для отвержения всего, что препятствует этому движению.