НА ПУТЯХ РАБСТВА

Полный раб – это манкурт, хотя, если быть объективным, то можно обнаружить в каждом человеке некоторые грани присущие рабу. Полный раб не имеет личности, в нём не ни хорошего, ни плохого. Он не имеет внутреннего  содержания и, поэтому, во многом похож на бездушный инструмент.

Неполный раб – это раб какой-либо привычки, традиции, идеи. Это раб своих влечений, желаний, эмоциональных состояний, привязанностей и не только к человеку, но и к различного рода материальным ценностям, социальному статусу, психологическим и физическим потребностям. Позади всех названных причин, которые характеризуют неполного раба находится эго.

Есть большая разница между манкуртом-полным и неполным рабом. Эти отличия не количественные, а качественные. Манкурт – это опустошенный человек, не имеющий не только какого бы то ни было содержания, но он не имеет долговременной памяти. Поэтому для него отсутствует его прошлое и какие бы то ни было связи с этим прошлым. Известно, что все грани человеческой личности имеют свои корни или в прошлом или же полученные им по наследству в генах,  генетическая память заложена глубоко в подсознании или даже в несознании человека, а на поверхности её располагается внешняя часть личности, сформированная в течение человеческой жизни. Если отнять внешнюю сторону человеческой личности, то это значит, отнять все его связи с внешним миром, его привязанности и к людям, и к материальным ценностям, и его понимание происходящего во внешнем мире. В современном мире происходит постепенное превращение людей в манкуртов и для этого используются всевозможные психологические методы. В отличие от манкуртов неполный раб имеет опору или в материальном мире и тогда в её фундаменте находится эго, или же во внутренних идеях и убеждениях, которыми так же питается его эго, при этом, он может быть рабски зависим от них, часто даже не осознавая этого.