Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

ХАОС И НАМЕРЕНИЕ

--

Здесь мы не будем говорить о хаосе космическом или же о хаосе земном, социальном, но о хаосе, который мы носим в своих головах, и без которого не обходится любая человеческая активность. Мы живём в проявленном мире, заполненном человеческими значимостями, из которых строятся все человеческие определённости. И даже мыслим мы категориями определённостей. Но любую нашу деятельность предваряет состояние неопределённости и если мы эту неопределённость не упорядочим, не создадим в хаосе неопределённости фантом определённости, никакая деятельность будет невозможной.

Намерение человека через хаос открывает для себя знания, через хаос прокладывает для себя путь к определённостям, среди которых фантомы деятельности занимают не последнее место. Если вы достаточно восприимчивы и внимательны, то всё сказанное здесь можете осознать при выполнении своей повседневной деятельности. Предположим, вы собираетесь подойти к своему рабочему столу. Осознайте это намерение, и если вы достаточно восприимчивы, то при этом осознаете, что внутри вас появилось тонкое, эфемерное тело, состоящее из почти прозрачной дымки, которое поворачивается в сторону стола и побуждает вас идти к нему. Это тонкое тело, сформированное вашим намерением из субстанции хаоса, которая заполняет вас в виде атмосферы неопределённости, формируется каждый раз, прежде чем вы предпримете какое-то действие. Фактически, любые дела, которыми занят человек, даже слова, которые он произносит во время разговора, становятся возможными только тогда, когда им будет предшествовать адекватный ему фантом. Но это происходит не только тогда, когда человек осознанно намеревается что-то сделать или сказать, но и тогда, когда у него никаких собственных намерений не было. Дело в том, что большую часть своей жизни человек находится под влиянием намерения низшей природы, которая управляет им в своих интересах. Она считает, что человек принадлежит ей, и его можно использовать как средство для её реализации в этом проявленном мире. Из множества соблазнов, при помощи которых низшая природа удерживает сознание человека привязанным к значимостям этого проявленного мира, человек осознанно выбирает только некоторые из них и для их реализации осознанно использует своё намерение, а во всех остальных случаях он пассивно следует намерениям низшей природы. Для низшей природы пассивные люди, живущие в автоматическом режиме, удобны, и она за них создаёт необходимые для его управляемой деятельности фантомы, которым он не осознавая следует. Да и то, что он выбирает, так же относится к арсеналу соблазнов низшей природы, поэтому, когда мы говорим о сознательной деятельности человека во внешнем мире, то какой бы она ни была, любые её проявления не выходят за пределы власти низшей природы. Из всего сказанного можно сделать вывод, что любой активности человека предшествует формирование фантомов, а сама внешняя активность человека – только копирует череду возникающих внутри него фантомов, которые строятся или намерением низшей природы или же осознанным намерением человека. Таким образом, мы можем предполагать, что внутренний хаос, из субстанции которого формируются фантомы, необходимое средство без которого никакая человеческая деятельность невозможна.

И даже та, которая необходима на внутреннем пути. Дело в том, что намерение человека создать внутри себя состояние покоя и неподвижности, вызывает в субстанции хаоса вибрации определённой частоты, соответствующим состоянию покоя и неподвижности. И субстанция хаоса, в таких случаях, становится мостом между намерением сознания человека  и тем планом сознания, в котором воплощены желанные для человека покой и неподвижность. И тогда человек осознаёт нисхождение более высокого сознания через свою голову. Если же человек длительное время удерживает в себе состояние покоя или часто использует эту практику, то его намерение приобретает соответствующую привычку и в последующем необходимые состояния легко возникают уже в самом начале соответствующей внутренней работы. В таких случаях происходит постепенная трансформация не только сознания человека, но и всех уровней сознания человеческого существа, вплоть до уровня клеточного сознания.

Тот же самый процесс возникает в человеке если он часто или длительно захвачен какими-то низкими состояниями. Низшая природа своими намерениями, используя субстанцию хаоса, создаёт в нем мосты, связывающие его с соответствующими низкими планами сознания, что трансформирует не только структуру его сознания, но и все его уровни вплоть до сознания клеток. О том, как проявляет себя намерение человека на путях познания самого себя, и как оно при этом взаимодействует с внутренней субстанцией хаоса, мы поговорим в следующий раз.