НИСХОДЯЩИЙ ПОТОК НАМЕРЕНИЯ

 

Мы уже говорили о том, что Бог стремится к бесконечному совершенству и увлекает в своём потоке намерения и человека. Но существует и противоположный, нисходящий – сатанинский поток намерения, который извлекает из восходящего потока Божественного намерения всё, что не готово к восхождению в направлении бесконечного совершенства, и этот поток, так же стремится увлечь за собой человека, но уже в направлении деградации и распада.

Человек является своеобразной копией мироздания, состоящего из бесчисленного количества вселенных, в которых обитают различные формы жизни, и через эти планы сознания и обитающие в них силы, так же проходят эти оба потока намерения. Влияния восходящего потока Божественного намерения вызывают в человеке стремление ко всему совершенному, высокому, прекрасному, вызывают в нём осознание единства со всем сущим в проявленном мире и сострадание. И в то же время, нисходящий поток намерения, представленный в человеке множеством Внутренних вселенных», содержит в себе в потенциальной форме так же все нисходящие планы сознания. Похоже, что человека две силы тянут – каждая в свою сторону, но каждая из них тянет человека только за те его особенности, которые созвучны этим силам. Несмотря на то, что спектр планов сознания представлен в каждом человеке в полной мере, основные планы сознания, которые определяют его мировоззрение и его психологические особенности, у каждого человека свои. Поэтому, в одних людях преобладают тенденции восходящего намерения, а у других – нисходящего. Но если всё это так, то человек выглядит пассивным существом, которым, независимо от его воли, управляют кукловоды. В действительности всё происходит иначе. Если в человеке преобладает восходящий поток Божественного намерения, устремлённый к совершенству, то у него появляется возможность, а в дальнейшем и потребность наблюдать в себе самые различные состояния, осознавать их, и не спешить их реализовать. Если же в человеке преобладает нисходящий поток намерения, который стремится проявить в нём всё отрицательное, то в этом случае трудно говорить о восхождении сознания, напротив, его сознание будет прочно привязано к значимостям этого проявленного мира. Это связано с тем, что в таком человеке нет той силы, которая противостояла бы стремлению низких состояний реализовать себя в этом проявленном мире значимостей.

Обычно восходящие и нисходящие намерения проявляют себя, через силы тех планов сознания, отражения которых наиболее выражены в человеке. Но в этих проявлениях есть некоторые очень важные особенности: Если человек однажды реализует какое-либо состояние или побуждение, то оно этим самым получает право настаивать на своих повторных реализациях. Этим самым затягивая человека в определённые взаимоотношения с окружающей его реальностью. И, кроме того, реализованные состояния, очень часто открывают в человеке каналы, связывающие его со смежными, более низкими планами сознания. И это, в дальнейшем, может привести к значительному снижению уровню его сознания. Но, в тех случаях, когда человек наблюдает за возникающими в нём какими-то состояниями или влечениями, и даже реакциями своего эго, реализации не происходит и те влияния низких планов сознания, которые получали энергию при реализации, остаются на голодном пайке, а их повторные атаки на человека становятся более слабыми, и попытки опустить сознание человека на более низкий уровень, могут оказаться безрезультатными.

Человек не может освободиться от своих несовершенств, если они не будут проявлены сатанинскими силами. Разумеется, все попытки этих сил соблазнить человека, и, в результате, опустить его сознание, не всегда заканчиваются для них удачно, но тогда они, эти силы, прибегают к всевозможным иллюзиям, с помощью которых они меняют истинный смысл значимостей проявленного мира, что очень часто приводит к желаемому для этих сил результату.

Взаимоотношения человека со значимостями проявленного мира, почти всегда основываются на иллюзиях, создаваемых средствами массовой информации. Для построения иллюзий, внимание людей сосредоточивают  на каком-то положительном элементе, увеличивают его значимость, иногда до невозможных пределов, и всё это может быть усилено противопоставлением к какой-то, возможно выдуманной, отрицательной значимости других людей и, в результате получается замечательный портрет с нимбом над головой в окружении других, рогатых, хвостатых и копытных. Почему люди верят иллюзиям, созданным СМИ? Потому что люди хотят быть такими «как все», потому что при взаимоотношениях с реальностью они должны давать оценку этой реальности, которая позволяет им быть адекватными и ещё, потому что мы-люди – легковерны, так как подчиняемся законам стада, в человеческом случае – законам социума. Легковерие – это внушаемость и это шоры, к которым обычно прилагаются узда и кнут. Но нам – людям, нравятся сильные лидеры и мы, часто, склонны следовать не фактам, а иллюзиям, которые нам внушаются средствами массовой информации. Наш проявленный мир заполнен иллюзиями, которые формируют в нас картину мира, и создают миражи иллюзорной действительности. И реальность мы начинаем осознавать только какое-то время спустя, когда начинаем жить уже в новой иллюзии.

Сатанинские идеи счастья, которые так же создаются иллюзиями, не могут быть в полной мере реализованными никогда, потому что достигнутое очень быстро становится привычным и хочется иметь чего-то большего. Примером могут быть миллиардеры, олигархи, которые хотят абсолютного богатства и абсолютной власти. но абсолютное не может быть достигнуто никогда. И стремление к абсолютному, которое занимает место в центре мировоззрения человека, объединившись с ядром его личности, делает человека не свободным и полностью зависимым не только от своего никогда не достижимого стремления к абсолютному материальному благу, но и от постоянного стремления удержаться на вершине той социальной пирамиды, на которую такой человек поднялся. Эта вершина надчеловеческая, на ней невозможны: истинное единство, истинная любовь, искренность при взаимоотношениях. На этой вершине царствует выгода. Можно вспомнить «скупого рыцаря» Пушкина А. С. и то состояние счастья, которое он испытывал, когда клал в сундук очередную золотую монету. Сундук счастья должен быть бездонным, так как сколько бы не был счастлив человек, он никогда не будет испытывать полного насыщения, а человек – бессмертным, и этот Гордиев узел каждый раз разрезает своей косой смерть. Проявленный человеческий мир иллюзорных значимостей – это мир лжи, заполненный ожиданиями и надеждами, которые полностью никогда не сбудутся, а человеческие стремления к определённостям, которые могли бы быть опорой в жизни, очень часто так же оказываются иллюзиями. Любые цели, к которым человек стремится в этом проявленном мире, всегда одеты в иллюзорные одежды преувеличенных значимостей, и человек достигнув того, к чему он стремился, каждый раз находит в достигнутом, какие-то несоответствия, ожидаемому.

 На самом деле, ни одно из человеческих стремлений в этом проявленном мире, не соответствует ожиданиям, потому что стремления в проявленном мире, в котором всё имеет своё начало и свой конец, не соответствуют своей истинной природе - стремлению к бесконечному совершенству. В окружающем человека мире все его бесконечные стремления становятся ограниченными во времени и в пределах возможного. Будучи единым с беспредельностью в непроявленности мироздания, человек вынужден стремиться к тому, что ограничено, потому что неведение всё ещё скрывает от человека его истинное предназначение. И это будет продолжаться до тех пор, пока он не будет готов к реализации себя на пути к бесконечному совершенству. Да и этот проявленный мир, который мы назвали ловушкой для человека, однажды будет осознан им как школа, в которой все прежние иллюзорные значимости, приобретут свою истинную значимость. И это будет началом его бесконечного восхождения к совершенству. И тогда человек поймёт, что все сатанинские ловушки проявленного мира значимостей, существовали ради формирования в человеке состояния готовности к его истинному предназначению. Именно в этом мире происходит отбор и разделение человечества на две части, одна из которых встанет на путь восхождения к бесконечному совершенству а другая – на путь нисхождения и деградации.