О ЗНАЧИМОСТЯХ В ДУХОВНОЙ РАБОТЕ

Под значимостями понимается всё, что человек назвал. Значимостями могут быть галактики и звёзды, планеты и другие космические тела, которые для человека  являются ориентирами его беспредельного дома – Мироздания с его многочисленными вселенными. Можно сказать, если говорить о космических масштабах человеческого дома, что он только поднялся на ноги, и начинает осматривать своё космическое жилище, и скрупулёзно изучать его. Правда, делает он это довольно странно: если сравнить реальность мироздания с бесконечной мозаичной картиной, имеющей много уровней, то человек предстаёт как исследователь, который вооружившись всевозможными приспособлениями, скрупулёзно изучает каждый элемент мозаики этой беспредельной картины. и найдя какие-то закономерности в одном элементе, заявляет, что эти закономерности принадлежат всему мирозданию. Рассматривая реальность мироздания на квантовом уровне, и пытаясь объяснить развёртывание структурного многообразия материи, учёные были вынуждены довольствоваться лишь предсказанием вероятностей, в котором изучаемые объекты могут быть в будущем. Утверждая, что максимальная скорость взаимосвязывающая все объекты мироздания равна триста тысяч километров в секунду, исследователи находят этому постулату противопоставление, в котором исследуемые объекты функционируют как одно целое, находясь на как угодно большом удалении друг от друга. Но программы восприятия и взаимоотношения с реальностью мира, вложенные в человека и в любой другой живой организм, позволяют познавать реальность мира только в пределах возможностей этих программ. И наверняка в Мироздании где-то обитают живые существа, программы восприятия которых неизмеримо более сложные, чем те программы, которые позволяют человеку называть себя разумным. Тогда человеческий способ познания реальности Мироздания позволит исследовать только поверхностный уровень окружающей его действительности мира,  и можно сказать, что мир познаваем в пределах возможного. И всё познаваемое человек определяет, как значимости. особенностью такого рода познания является то, что познающий при этом остаётся неизменным, и это позволяет нам думать, что пределы возможностей человеческого познания реальности мира лежат в нём самом, так как он может познать только то, что созвучно ему самому и соответствует программам его восприятия. Тогда рассматривая значимости нашего Земного мира, к которым относится и человек, мы можем говорить о единстве проявленной части человека и той проявленной реальности, которая его окружает.

В проявленной «поверхности» непроявленной реальности мироздания для человека есть всё необходимое для его жизни и даже есть средства для увеличения своей значимости тех, которые ещё не готовы идти путём своего великого предназначения. Этими средствами являются общепринятые социальные и материальные значимости проявленного мира.

Человек пойман в ловушку значимостей проявленного мира. В то время как истинным его предназначением является выход за пределы этой проявленной ловушки значимостей – выход за пределы времени, которое определяет продолжительность существования всех значимостей – в вечность, которая проявляет себя как время, только в проявленной реальности Мироздания. Так же как мгновенные связи между объектами, которые могут быть как угодно далеко расположенными друг от друга, не являются скоростью и, поэтому альтернативой им не является скорость света. Эти мгновенные связи и вечность, сознание каждого объекта и стремление к совершенству всего живого являются одной из основ нашего Мироздания. Кстати, стремление к значимости – это извращение стремления к совершенству. Но значимостями являются и всевозможные состояния и эмоции, которые бывают у каждого человека. обычно человек или сдерживает свои влечения и эмоции или реализует их во внешнем мире, но истинное предназначение этих значимостей состоит в том, что человек должен осознавать их, не как проявления своей эмоциональной сферы, этим самым присваивая их, но исследовать их. Все эти внутренние состояния имеют почти всегда внешний источник, которым могут быть как силы различных не проявленных для человека планов сознания, так и атмосфера этих планов. Это очень важно, не присваивать то, что реально человеку не принадлежит, потому что присвоение различных состояний, желаний и стремлений, разделение реальности мира на «я» человека и «не я» необходимы для формирования его индивидуальности, но осознавая все эти состояния и исследуя их, человек, этим самым формирует в сознании ядро своей личности, которое имеет более высокие вибрации, чем те состояния, которые он исследует. В тех случаях, когда человек не присваивает состояния, которые он осознаёт внутри себя, его намерение направлено за пределы проявленности и самого себя, и окружающего его проявленного мира И это важно, так как благодаря этому, ядро его личности, которое мы иногда называем «Свидетель», человек приближается по уровню вибраций сознания к более высоким планам сознания. Если бы человек исследуя различные состояния, возникающие внутри его существа, считал бы, что все эти состояния, влечения и желания принадлежат лично ему, то в этом случае, он овладел бы своей эмоциональной сферой и не более того, и ни о каком восхождении сознания речи бы не могло идти.

Объекты этого проявленного мира, какими бы они не были – ментальными, витальными или физическими, сами по себе никакой значимости не имеют, но они по замыслам низшей природы, должны привязывать человека к проявленностям этого мира. и это понятно, так как власть над человеком – это власть над ментальными, витальными и физическими энергиями земной реальности.

Сатана, соблазняя Иисуса Христа, сказал, что ему дана власть над этим миром. Но у Бога ничего не бывает лишними или случайным, сатана не только властвует над человеческими сердцами большинства людей на Земле, он ещё и проявляет в людях всё то, что должно быть трансформировано или отброшено. В результате его влияний, человек становится способным к осознанию в себе всевозможных состояний, и в конечном счёте, при исследовании самого себя, формирует в сознании «Свидетеля». Там, где нет противоположностей, пусть даже иллюзорных, где нет мнений, которые являются только гранями правды, где нет стремления на путях знаний преодолевать неведение, там невозможна эволюция сознания.