ЕСЛИ МЫ ПОНИМАЕМ

Человек может не понять информацию, прочитанную или услышанную от кого-то, может понять её извращённо и может понять относительно правильно. Но в любом случае, его понимание будет его индивидуальной правдой. Дело в том, что информация является промежуточным средством, при помощи которого знания передаются от одного человека к другому, у которого эта информация вновь превращается в знание, но уже несколько изменённое, так как каждый человек придаёт знаниям ту форму, которая соответствует структуре его личности и приобретённому им жизненному опыту. Таким образом, каждый человек имеет свой подручный материал, состоящий из его генетических предрасположенностей, и приобретённого им индивидуального опыта, из которого воссоздаются переданные при помощи информации знания. Это можно сравнить с личинкой ручейника, которая строит для себя защитный чехольчик из «подручного» материала, что позволяет каждой личинке ходить в своём наряде. Но тогда следует думать, что знания о мире у людей приблизительны, с чем трудно не согласиться, и, кроме того, что также очень важно, взаимоотношение человека с другими людьми и вообще со всем миром, так же приблизительны – это одна из причин не только непонимания людей друг другом, что, нередко, вызывает диссонанс в отношениях, но и создаёт пространство, в котором возможна намереная ложь. Но в Божественной реальности мироздания ничто не бывает случайным или существующим само по себе, без какой-либо необходимости. Следовательно, и отклонение человеческой правды от божественной истины, и приблизительность понимания человеком знаний, переданных ему через информацию, и приблизительность в отношениях между людьми необходимы для реализации человеческого предназначения.

Благодаря приблизительности каждый человек воспринимает какую-то свою грань значимостей этого мира, благодаря приблизительности человеческие взаимоотношения, часто, бывают неадекватными, и чем больше дистанция отношений, тем менее адекватными становятся эти отношения. И ещё, что так же важно, благодаря приблизительности отношений, низшая природа может увлекать человека на ложные пути, при этом человек может не замечать этих отклонений, потому что они существуют в пределах допустимой человеком приблизительности. Чем ниже сознание человека, тем в большей степени выражена приблизительность во взаимоотношениях между людьми и при отношениях человека к окружающей реальности мира. Здесь приблизительность – это дистанция между истиной и человеческой правдой, которая заполнена силами непроявленных планов сознания низшей сферы миров. Это можно сравнить с пирамидой сознания, через центр которой, сверху вниз, проходит вертикальный луч света истины, а каждый уровень этой пирамиды – это план сознания. При этом, внешние стороны пирамиды – это человеческая правда в этом проявленном мире, а расстояние между внешними частями пирамиды и внутренним лучом истины – это непроявленные планы сознания. Таким образом, эта метафора показывает, что чем выше находится следующий уровень сознания, тем правда человека, сознание которого соответствует этому уровню,  расположена ближе к лучу истины. Тогда, правда человека и абсолютная истины сольются в одно целое на уровне супраментального плана реальности мироздания. Каждый человек содержит в себе всю пирамиду сознания, но у различных людей уровни этой пирамиды представлены в различной степени. Поэтому, среди людей немало тех, правда которых находится в основании пирамиды, а все остальные уровни сознания представлены в незначительной степени. И есть те, уровень сознания которых находится на подходах к вершине, хотя и более низкие уровни сознания всё ещё в них присутствуют, но в слабо выраженной степени. Одновременное присутствие многих планов сознания в одном существе, свидетельствует о том, что это существо эволюционирующее. На земном проявленном плане таким существом является человек. Все планы сознания низшей сферы, как и человеческий проявленный мир, так же заселены различными формами жизни, которые так же имеют своё предназначение, но в отличие от людей, формы жизни непроявленных планов низшей сферы миров – не эволюционирующие, но только обслуживающие человеческую эволюцию сознания.

Эта работа была написана как пример, показывающий изменение сознания в связи с пониманием информации. Любая информация, которую человек может понять, при её усвоении меняет и настраивает воспринимающие системы генетического аппарата человека, благодаря чему, человек соединяется с адекватными информации полями знаний всего мироздания. Это открывает в нём каналы, связывающие его с теми планами сознания, которые соответствуют получаемой им информации. Когда мы говорим о поле человека, то в первую очередь это поле его генетической системы, которое связывает его со всем мирозданием. Это поле является частью человеческого сознания. Поэтому, внутреннее внимание человека, являющееся функцией его сознания, и может связывать его с полями тех объектов, на которые оно направлено. Следовательно, если внимание человека, будучи готовым к этому, направлено на высочайшие супраментальные вибрации, то супраментальное сознание получает доступ к физическим структурам человека.