ОБ ОДНОЙ ИЗ ГРАНЕЙ ВЛАСТИ

Стремление к власти – это всегда стремление к увеличению самого себя. Это совсем не обязательно обладание материальными ценностями, которые принадлежат другим людям или другим народам, хотя это тоже является частью идеи власти. И это не связано с покорностью подвластных людей и народов, хотя покорность одних перед другими – это так же проявление одной из граней власти. Власть – это состояние, когда человек осознаёт себя центром созвучия. Ни он созвучен народам и реальности окружающего его мира, а народы и реальность мира созвучны ему. У сатанинской идеи власти нет ни Божественного, ни человеческого лица. Люди стираются в единую аморфную безликую массу, и ничто не делается ради людей, но только ради увеличения власти. Наслаждение властью не будет полным, если однажды всё человечество будет превращено в тупых примитивных манкуртов, но совсем другое дело, если полная власть распространяется и включает в себя высоко интеллектуальное и творческое человечество. и когда мы слышим или читаем о будущем глобальном мире, в котором не будет тех высоких технологий, которые являются традиционными для современного мира и все прелести цивилизации будут предназначены только для власть имущих и для проводников власти, то это свидетельствует о примитивности тех, которые стремятся к власти. Потому что власть имущие, которые стремятся полностью контролировать подвластных им людей, находятся на одном и том же уровне сознания. это можно сравнить со взаимодействием двух шестерёнок, из которых одна ведущая, а другая ведомая. Между ними обязательно должно быть подобие, иначе взаимодействие будет невозможным.

У власти есть одна важная особенность, без которой власть перестанет быть властью – она не имеет своего предела и не может до конца удовлетворить человека или какую-то более могущественную силу. обладание внешней властью – это только начало пути к овладению полной властью. Мы уже здесь сказали о том, что стремление к власти – это стремление к увеличению самого себя, а так как абсолютная власть недостижима, так как не имеет своих пределов, то её можно сравнить в стремлении человека догнать другого, родившегося  на год раньше его. По мере взросления и старения относительная разница в возрасте будет уменьшаться, но никогда не исчезнет. То же самое происходит и с теми, которые стремятся к абсолютной власти. После внешнего подчинения они будут подчинять себе человеческий ум, желания человека, его стремления и его мысли. Но человек – текучее бесконечное существо, и полностью подчинить его – это подчинить Бога. Отсюда становится понятным, стремление человека к абсолютной власти над другими людьми – это стремление сделать этих других людей абсолютно несвободными в противоположность к абсолютной Божественной свободе.