Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

НАМЕРЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА

--

Намерение имеет свою скрытую, тайную сторону и открытую, явную, которая реализуется в этом проявленном мире. Намерение может быть неосознанным и осознанным, и оно может быть сформировано низшей природой и его может сформировать человек с определённой целью. И существует Божественное намерение, которое является основой всех мыслимых намерений и не существует в мироздании какого-то намерения, которое могло бы противоречить намерению Божественного. Любое намерение всегда имеет цель. Когда мы говорим о противостоянии дьявола Богу, то это только видимость противостояния, в действительности дьявол проявляет все несовершенства в эволюционирующей Вселенной и пытается изъять их из различных проявлений жизни, этим самым, способствуя эволюции сознания во Вселенной. Правда, на Земле люди настолько привыкли к окружающим их несовершенствам, что считают их не только частью своей жизни, но и ценностями, с которыми они не готовы расстаться. Зная всё это, можно сделать вывод, что эти люди ещё пока не готовы сознательно участвовать в эволюционном процессе сознания. И тогда работа дьявола является своеобразной сортировкой людей на готовых и не готовых к духовной работе. Люди, неготовые к духовной работе находят для себя опору и смысл жизни в этом проявленном мире – в его ценностях и его идеях и таких людей подавляющее большинство. Некоторые люди, относящиеся к этой же категории, осознанно связывают свои намерения с ценностями земного проявленного плана, но большинство из обывателей создают кратковременные намерения, имеющие тактическое значение, и, не осознавая этого, входят в поток намерения низшей природы, как составные его части. Таким образом, их жизнями управляет низшая природа, привязывая к своим ценностям, и ограничивая их свободу своими пределами. Можно сказать, что люди на Земле живут, не зная об этом, в своеобразной резервации. Они исследуют реальность окружающего их мира; их учёные, своими открытиями утверждают многоплановость мироздания; их мистики, опираясь на свой духовный опыт,

И только немногие, сознание которых изменено Психическим существом, благодаря чему у них открылись новые возможности, требующие для себя не традиционной пищи обывателя, а той, которая определена человеку его духовным предназначением, становятся искателями Божественной истины. Их осознанным намерением являются не ценности этого проявленного мира, но путь, ведущий к полному слиянию с Божественным намерением.