«МНЕ ДАНА ВЛАСТЬ НАД ЭТИМ МИРОМ»

Немногие из людей, читавших о том, как Сатана искушал Иисуса Христа властью, задумываются о многогранности проявления власти. Власть Сатаны проявляется через его проявления в человеческом эго. Через эго Сатана контролирует поведение человека в его взаимоотношениях с реальностью мира. Через значимости этого мира, которые опять таки определены человеком не без участи его эго, Сатана контролирует человеческие интересы и стремления. И через значимость отделяет людей друг от друга. Через образование ограничивает возможности ума и пределы мировоззрения, что в значительной мере повышает внушаемость человека и его управляемость. Через стремление к личному успеху и благополучию противопоставляет  даже прежде близких друг другу людей, нередко, делая их врагами друг другу. Делая человека алчным, эго, которое является резидентом Сатаны в человеческом существе, толкает человека  ради удовлетворения своей алчности, ко всякого рода лжи и насилию. А стремление к безраздельному господству в мире, погружает этот мир в состояние хаоса, холодную и горячую войну всех против всех. Современная капиталистическая система с её принципом выгоды, и банками с их ссудным процентом, никакого отношения к человечности не имеют. Человек в этой системе является неизбывным рабом, над которым властвует бездушная дьявольская система выгоды и прибыли. Таким образом, глобальная сатанинская власть существовала и существует не на благо человека. Её следует рассматривать, как проявление универсального паразита, исходным обиталищем которого является один из низших тёмных миров.

Паразитизм на Земле очень широко распространён, и на физическом уровне пронизывает собой все формы жизни. Одновременно с этим, на человеческом уровне паразитизм проявляет себя в виде определённых идей, определяющих не только поведение отдельных людей, но приводящих в движение целые народы и страны. Паразитические идеи значимости, превосходства одних народов над другими, разделение человечества на господ и рабов, на полноценных и неполноценных, избранных и не избранных. И, кроме того, паразиты перестраивают своих жертв, производя в них своеобразную кастрацию, и управляют ими для достижения своих собственных благ. Кастрация может быть разной, в животном мире самцы перестают быть самцами и уподобляются самкам. Примером этому может быть тихоокеанский краб, поражённый паразитом саккулиной. На человеческом уровне паразитические идеи так же вызывают кастрацию не только мужчин и женщин, превращая их в нетрадиционно секс ориентированных, но и кастрируют человеческую мораль, высокие стремления, подменяя истину ложью. Про таких поражённых паразитическими идеями людей говорят, что у них нет ничего святого. Для дьявола недостаточно иметь власть над людьми, он стремится опустить человека до уровня животного и даже ещё ниже. А причина этому заключается в том, что для паразита нужна определённая пища, адекватная ему самому. Не может дьявол питаться человеческой энергией, если она имеет более высокую структуру, чем та, из которой состоит он сам. Поэтому, прежде чем пировать, он доведёт свои жертвы до кондиций, устраивающих его вкусы. Это характерно для всех паразитов, даже физических. Примером этому могут быть люди, которым очень нравятся сладости и те, которые предпочитают растительной пище мясную – паразит, живущий в теле человека, заставляет его кормить себя определённой пищей. В этом смысле дьявол так же имеет свои предпочтения. Но по сравнению с примитивными паразитами, живущими в телах живых существ, каждый из которых занимает свою нишу, дьявол – это универсальный паразит и определяет все грани человеческой жизни в этом мире. Для него остаётся недоступной только одна грань – возможная духовность человека. И дьявол, чтобы не допустить человека на духовный путь подбрасывает ему соответствующие идеи, например, атеизм, дарвинизм и капитализм, как религию денег. И постепенно формирует из человека потребителя.

Но мы с вами уже однажды говорили, что эго только тень истинного «Я» человека, которое можно сравнить с кривым зеркалом, отражающем реальность влияний, идущих от истинного «Я», в соответствии со своей кривизной. Само зеркало эго в себе ничего не содержит – оно пустое место, а то что оно отражает – только маска лжи, привязывающая человека к этому проявленному миру. Но ничего нет лишнего или случайного в этом мире. Человек «исследуя себя беспощадно», этим самым формирует мост между внешней частью сознания, подчинённой эго, и внутренней его часть, которая находится под влиянием Психического существа или истинного «Я». Этот мост мы называем «Свидетелем». И чем в большей степени развивается наша восприимчивость при «беспощадном исследовании самого себя», тем глубже за пределы эго мы продвигаемся и тем яснее воспринимаем эманации, идущие от нашего истинного «Я». И постепенно рушится стена неведения, воздвигнутая эго, а причиной этого разрушения является свет знания, который человек получает при внутренней работе.

Если бы Бог дал человеку знания без всяких на то усилий человека, то эти знания не имели бы необходимой для трансформации человека ценности. Трансформация сознания человека возможна только при условии, что человек прилагает постоянные усилия в познании самого себя. При этом мы помним, что человек является бесконечным космическим существом, ничтожно малую часть которого, человек считает самим собой, ничего не зная о беспредельности всего своего существа. Всё то, что человек считает своими недостатками, на самом деле являются средствами, при помощи которых в человеке формируется «Свидетель», но и достоинства человека очень часто являются отражением его чувства превосходства над другими людьми. Действительно, у вас это достоинство есть, а вот у других его всё еще нет, или есть, но его надо рассматривать под микроскопом, следовательно, вы более значимы, чем эти другие.