Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

ВОЗМОЖНОСТИ И ВНИМАНИЕ

--

Рождение человека – это раскрытие возможности жизни в этом проявленном мире. Возможность жизни, раскрываясь, высвобождает из себя спектр возможностей, которые необходимы для сохранения жизни на различных ее этапах и продления ее в своем потомстве. Причем, на каждом этапе жизни от рождения и до смерти, раскрываются определенные возможности, которые необходимы только для этого этапа жизни, другие же в этот период или еще не открыты или же, выполнив свое предназначение, уже закрылись. Каждая из возможностей, родившихся из возможности жизни, созреет только к времени своего раскрытия и в свою очередь породит свой, присущий только ей, новый спектр возможностей. Таким образом, мы можем говорить о возможностях первого порядка, второго, третьего и т. д. Если возможность по какой-либо причине открыта преждевременно, то те, вторичные возможности, которые в ней формируются, не успеют созреть до необходимого состояния готовности для рождения, и останутся незрелыми, что в свою очередь приведет к искажению возможностей следующих порядков, которые так же должны открыться в свое время. Для некоторых живых существ преждевременное открытие возможностей становится непоправимой трагедией, фатальной для их существования. Можно привести такой пример: у бабочек четко выражены этапы ее эволюции. В начале – она существует как гусеница, затем переходит в стадию куколки и только потом из куколки выйдет бабочка. Если попытаться и преждевременно сделать из гусеницы куколку, то мы просто убьем гусеницу. Если же преждевременно вскроем куколку, этим самым как бы помогая родиться бабочки, то мы получим желанную бабочку, но она не сможет расправить свои крылья и не даст потомства, она просто умрет с голоду. Но возможности можно раскрывать и не хирургическим путем, как это делали экспериментаторы с куколкой бабочки, для человека существуют другие способы, не менее эффективные, которые в настоящее время применяются в российских школах. Для этого достаточно давать соответствующую информацию. В настоящее время известно из работ Субетто А. И., Длясина Г. Г., Горяева П. П., Тейяр де Шардена и Масару Эмото,  что в азбуке и словах закодирована спирально-циклическая организация всех уровней мироздания от микрочастиц до галактик и всей Вселенной. Отсюда, легко сделать выводы о влиянии слов не только на окружающий человека мир, но и на самого человека, использующего определенный набор слов. Каждое слово – это не только созвучие отдельных звуков, но носитель смыслового поля, которое, создает мосты между словом и теми структурами, которые созвучны ему. И такого рода созвучия происходят в первую очередь на уровне генома, от которого зависит проявление возможностей человека. А это в свою очередь ведет к фиксации внимания на определенных эмоциональных состояниях, которые возникают в связи с ответной реакцией генома на вербальное воздействие на него. И совсем не важно, будет ли эта фиксация на приятных или неприятных состояниях, главное, чтобы она была. Хорошо известно, что те возможности, на которых фиксировано внимание человека, начинают расти, и если это происходит преждевременно, то такой рост осуществляется за счет других возможностей, которые еще не успели раскрыться. И тогда человек в своем развитии может быть ущербным в какой-то из граней своей личности.

Чтобы все сказанное здесь, стало более понятным, необходимо сделать небольшое, но важное дополнение. Спектр возможностей имеет очень важную особенность, которая состоит в том, что в самом низу этого спектра располагаются наиболее низкие возможности, содержащие в себе деструктивные элементы, а в верхней части спектра возможностей, располагаются те элементы, которые способствуют раскрытию в человеке чувства прекрасного, стремления к истине. Кроме того, раскрывшиеся возможности содержат в себе энергию и способности, воплощать все это на материальном уровне, как во внешнем мире, так и в своей личной жизни. Между частями спектра возможностей существуют определенные взаимоотношения, которые заключаются в том, что если какая-то возможность раскрывается, то она отбирает энергию и способность проявлять себя, от возможности противоположной ей по значению. Поэтому, если в человеке раскрывать и эксплуатировать низкие возможности, относящиеся, предположим, к его животной части, то это автоматически уменьшит способность к проявлению возможностей более высоких. Это происходит потому, что активно функционирующая возможность для своей цели использует не только энергию, которая принадлежит ей, но и энергию других возможностей. И это касается не только физической реализации, но и витальной, и ментальной реализаций. Тогда, если школьнику начальных классов или даже младшему подростку, обучающемуся в средних классах школы, навязывать знания, которые соответствуют возможностям взрослого человека, то это снизит не только их интеллектуальный потенциал, но и всякое стремление получать какие бы то ни было знания. И это произойдет не только потому, что будут открываться несозревшие возможности, и поэтому  в их спектре еще не будет высоких составляющих, но и потому, что от высоких частей уже открытого спектра возможностей будет отбираться энергия.

Что интересно, так это то, что если человеку в раннем возрасте будет даваться информация о гармоничном и прекрасном, то это в какой-то степени затормозит развитие низких возможностей и этим самым позволит им открыться только тогда, когда они достигнут полной зрелости. И тогда любовь будет не только секс, но и высочайшие проявления божественного единства между людьми, любящими друг друга. Необходимо помнить, что любые возможности могут раскрыться еще до того, как они созреют, если на них будет сосредоточено внимание человека. И если в наших школах уже в ранних классах фиксируют внимание на вопросах секса, то это обязательно будет раскрывать соответствующие возможности, хотя они еще не достигли своей зрелости. Но и это не все, человек – это стройная гармоничная система, в которой все возможности взаимодействуют друг с другом, создавая при гармоничном развитии человека, стройный и прекрасный оркестр. Но если в этот «оркестр» вдруг внедрится несвоевременный звук, преждевременно открывшейся возможности, то это будет похоже на то, как если бы в мелодию «лебединого озера» стали врываться звуки джазовой музыки. Такой человек с какофонией активности возможностей внутри себя, может быть адекватным окружающему его миру только на самом грубом низшем уровне, при этом тонкие высокие составляющие любой возможности требующие более длительного созревания, останутся не востребованными.