НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ВОСПИТАНИЕ

Человек многогранное существо и каждая грань его личности по-своему определяет реакции человека во внешнем мире. Его мнения, его понимание смысла происходящего и его реакций на возникающие ситуации во многом зависят от того, какая из граней в какой-то ситуации находится на переднем плане. В большинстве случаев у людей грани их личности не связаны между собой, а если и связаны, то эти связи представлены очень слабо. Отсюда человеческая противоречивость и забывчивость. Например, на переднем плане находилась какая-то определённая субличность, когда человек давал себе слово не быть агрессивным по отношению к какому-то определённому человеку. Но через некоторое время он словно забыл о данном слове и, общаясь с человеком, который его почему-то раздражает, он вновь сорвался и опять возник конфликт. Когда прежняя, более разумная субличность вновь окажется на переднем плане его личности, он будет сожалеть о том, что не сдержался.

В действительности, каждая субличность человека выходит на передний план в то время, когда появляются благоприятные условия для её реализации. И тогда можно думать, что воспитание человека или его самовоспитание возможны только тогда, когда соответственно будет воспитана каждая его субличность. Но это почти всегда невозможно, так как каждая субличность обо всём имеет своё особое мнение и склонности. Но в каждом человеке есть своеобразный посредник между субличностями, который осведомлён о каждой из них, и имеет возможность вмешиваться в их реакции. Это своеобразный третейский судья, имеющий волю подчинить все субличности, не всегда торопится это делать. Это связано с его изначальной врождённой энергией-волей и теми идеалами, которые он усвоил в процессе воспитания человека. Разумеется, этот «третейский судья» не является независимым, в течение всей жизни человека на него постоянно идут влияния со стороны генофонда и истинной части человеческого существа. В свою очередь он, накапливая опыт взаимодействия с реальностью мира, в свою очередь влияет на наследственные склонности человека и не только психологические, но и физические.

Приведу  в пример одну встречу, которая произошла около тридцати лет тому назад. Ко мне в гости приехали двое здоровенных мужиков из Грузии, типичной грузинской внешности и, при разговоре, лёгким соответствующим акцентом. Оказалось, что это были совсем не грузины и даже не метисы, а чисто русские люди, но с Грузией их связывает уже несколько поколений их предков. Одно звали Александром, а другого Виктором. За несколько поколений в атмосфере Грузии генетически русские люди приобрели внешность не русской национальности и при этом не только их внешность изменилась, но и психологически они были больше грузины, чем русские. Можно сказать, что они стали в чём-то другими генетически. При этом их гаплогруппа, продолжает оставаться русской – R1-a1, но в генах есть и те их части, функция которых всё ещё остаётся неизвестной. Обратите внимание на людей, исповедующих различные религии. Если в течение многих поколений люди любой национальности находились под влиянием идей какой-либо религии, то в соответствии с идеями этих религий постепенно из поколения в поколение менялся и характер этих людей, их самооценка и оценка окружающего их мира. когда у Валентина Катасонова профессора экономиста брали интервью, в котором спрашивали его отношение к различным руководителям СССР и России, а так же отношение его к евреям, то он ссылаясь на Еврейскую электронную энциклопедию заявил, что такой национальности не существует, и подтвердил свои слова экскурсом в историю, в которой государство евреев было однажды разделено на северное – Израиль, в которое входило десять колен израилевых и южную – Иудею. Впоследствии эти десять колен при их рассеянии были ассимилированы другими народами, а за многие века такая же ассимиляция произошла и с оставшимися двумя коленами. Поэтому, сегодня мы можем говорить не о евреях, а об иудеях. В подтверждении своих слов Катасонов ссылается на автора многих книг – Исраэля Шамира. В настоящее время известны четыре ветви иудаизма: Калаши – иудеи, доталмудического периода, следовательно талмуд был составлен позже, а не дан Моисею на горе Синай, караимы, сефарды и ашкенази. Конечно же, идеи Талмуда наложили очень глубокий отпечаток на характер иудеев, так же как ислам на исповедующих его и то же самое произошло с православными христианами, буддистами и др. последние поколения людей, исповедующих самые разнообразные религии попали под мощное влияние нечеловеческой религии денег, что привело к резкой деформации человеческих идеалов и разрушению духовной составляющей как религий, так и отдельных людей, исповедующих какую-либо религию. Современная денежная цивилизация привела человечество к расщеплению на две неравные части, одна из которых, меньшая, стремится сохранить и приумножить в себе высокие духовные качества, другая же, неосознавая этого, устремилась к своему закату.