Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

ИЗВЕЧНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

--

Большинство людей считают, что человек – это тело, которым управляет мозг. Любые эмоциональные состояния, желания и стремления – это так же функция мозга и гормональной системы, которой он управляет. Таким образом, получается, что человек – это своеобразный биоробот, основной целью которого является, как и всякого живого существа, выживание. В отличие от других живых существ человеку дан более совершенный головной мозг, что обеспечило ему большую успешность на путях выживания.

Если бы всё было действительно так, то Земля была бы одним из наиболее скучных мест во Вселенной. Всё живое занималось бы только выживанием. Но человеку необходим не только хлеб, – ему нужны ещё и зрелища, он приходит в восторг от прекрасного, и отвергает всё отвратительное. Он может нежно любить и приносить в жертву свою жизнь ради любимого человека, или ради своего народа. Он жаждет побывать на других планетах и стремится познать вселенную во всей её бесконечной сложности. Но это совсем не нужно биороботу, смысл жизни которого заключается в выживании. Можно приводить в пример ещё тысячи очевидных фактов, свидетельствующих о том, что жизнь неизмеримо сложнее, и предназначение её выше, чем только существование белковых тел, как её определил Ф. Энгельс в «Диалектике природы». Возможно, Дарвин произошёл от обезьяны, а Энгельс – это только белковое тело, но всё это имеет очень далёкое отношение к реальности жизни и её предназначению во Вселенной. Работы современных физиков, проводящих исследования на квантовом и субквантовом уровнях, показывают, что даже фотоны и электроны меняют своё поведение при взаимодействии с человеческим сознанием, а труды П. П. Горяева, работающего в системе волновой генетики, показывают, что разумность проявляют даже элементы хромосом. Более того, их взаимодействие осуществляется на вербальном уровне, а обработка информации происходит с применением математической символики с использованием нуля!

Тогда почему современная естественнонаучная мысль стремится свести феномены жизни к чисто механическим явлениям? Возможно, плачь девушки и смех Гарибальди, когда его вели на казнь – это не механические рефлексы биоробота, а нечто другое? Возможно, напрасно свели жизнь только к существованию белковых тел. Нет ничего во вселенной без надобности, и ничего не существует в ней бесцельно. «Плодитесь и размножайтесь» – это не цель – это крик ограниченного, беспомощного существа, которое не знает смысла бытия всего сущего во Вселенной. Разве эта ветхозаветная цель не предназначена для биоробота, умеющего плодиться и размножаться и исполнять волю своего господина, в соответствии с заложенной в него программой? На многих страницах Ветхого завета не только описана эта программа, но и какие кары постигнут человека, если он нарушить эту программу, и ослушается своего господина, сотворившего его.

Удивительно созвучны друг другу священное писание Ветхого завета и естественнонаучная картина мира. Но, похоже, человечество в своей эволюции стало отходить от этой программы, так как она стала слишком тесной для его эволюционирующего сознания. А если быть точнее, то прежняя ветхозаветная программа, из которой совершенно естественно родилась естественнонаучная идея сути человеческого существа, оказалась не состоятельной. И современная группа нелюдей, стремящаяся к абсолютной власти над всем миром, пытаются загнать человечество в те узкие рамки, в которых ему надо только работать, размножаться и ни в коем случае не вредить тем, которые имеют над ними власть. Интересно, если вы почитаете три закона робототехники Айзека Азимова, то найдёте, что законы для роботов полностью совпадают с теми требованиями, в рамки которых пытаются втиснуть современное человечество те, которые стремятся к абсолютной власти на Земле. Правда, здесь следует внести некоторую ясность – предлагаемые Айзеком Азимовым три закона чётко отделяют людей от роботов. Но всё становится на своё место, если незначительную часть человечества, стоящую у власти, считать людьми, а всех остальных – биороботами, имеющими белковые тела и не имеющими души, как о большинстве людей нашей планеты Земля, говориться в Талмуде. Фактически 282 русская статья и внедрение идеи толерантности – это насильственное втискивание русского народа в шкуру биоробота, который должен знать своё место и прилежно служить своим хозяевам, не посягая ни на их права и тем более, на их жизни.

Итак, если считать ветхозаветный миф началом истории человечества, в котором большая часть должна быть рабами и только незначительная часть, назовём её левитами, должна быть господами, царями, владыками над всем сущим на Земле, то вторым шагом было научное обоснование, что жизнь есть существование белковых тел, и о какой-либо душе здесь говорить не приходится. И третьим шагом является усилия современных нелюдей, в груди которых вместо сердца болтается денежная купюра, коптящая жаждой власти, стремящихся превратить всё человечество в покорных манкуртов – роботов.

Очень интересно! А почему бы им не сделать всё человечество счастливыми? Чтобы все были грамотными, имели жильё и необходимый для жизни достаток. В мире вполне достаточно материальных и духовных богатств, чтобы их хватило на всех. Не правда-ли, тогда всё человечество боготворило бы их, и Земля была бы полна света радости жизни. Исследования психологов показали, что производительность труда человека, у которого хорошее настроение, намного выше, чем у того, который имеет подавленное настроение. Почему людям, имеющим власть в современном мире, предпочтительнее страх, зависимых от них людей, чем их радость и уверенность в своём будущем? Ответа может быть два, причём, оба могут быть верными одновременно и иметь одни общие корни.

Мы, часто, недооцениваем дух народа. В одном случае в народе преобладает дух свободы, а в другом – раба. Отсюда и отношения к реальности этого мира могут быть у различных людей неодинаковыми. Если в человеке преобладает дух свободы, то такому человеку не нужна зависимость от него других людей. Он предпочтёт видеть вокруг себя не дрожащих от страха рабов, а таких же, как он свободных людей. В то же время, раб, оказавшись в положении господина, будет наслаждаться рабским положением и рабским состоянием других людей. Ему как садисту нужна энергия страдания и унижения другого человека, которая одна может удовлетворить его. Почему так? Потому что раб может усваивать, питаться только энергией рабов, так как она имеет сходную частоту вибраций с его собственной. Раб, оказавшийся в положении господина, будет окружать себя роскошью дворцов, яхт, сонмом слуг, а если будет выезжать по каким-либо своим рабским делам, в другие места планеты, или для встречи с такими же, как и он, рабами, стоящими у власти, то его будет сопровождать караван почётного эскорта, с армией телохранителей в дорогих бронированных автомобилях. Свободному человеку незачем показывать свою значимость, он свободен от этого проявления эго. Значимость стремиться показать тот, кто реально не значим. Это одна из причин, почему люди, отягощённые рабским духом так стремятся к власти. Заняв какой-то властный значимый социальный или политический пост, раб переносит его значимость на свою собственную персону. И тогда ничтожество, оказавшись во властном кресле, осознаёт себя кем-то великим, например президентом. К сожалению, современным миром правят рабы, и они обрушиваются всей подвластной им силой на тех, в которых хоть в малой степени проявляется дух свободы.

Но вернёмся к биороботам. Если человека, согласно современной науке, ассоциировать только с физическим телом, которым управляет думающий головной мозг, то тогда чем можно объяснить стремление человека к власти, наслаждение властью? Откуда у биоробота взялась гордыня и такие чувства, как любовь, сострадание, зависть, ревность, гнев, и ещё многие другие чувства, состояния, стремления. Биоробот будет всегда ограничен программами, вложенными в него природой, и ко всему, что находится за их пределами, он будет безразличен. Да и к собственным программам он будет безразличен, так как он только бездушный выразитель этих программ. Тогда человек – это не биоробот, а нечто большее. Живой организм, испытывающий боль, страдания, страх и радость – это не выражения условного рефлекса и это не реакция белковых тел на неблагоприятные или благоприятные обстоятельства. Но определённые люди, являющиеся проводниками сил низших миров, настаивают на бездушности человека, и не только человека, но и других форм жизни, что оправдывает их жестокость ко всему живому на Земле – убийства ещё неродившихся детей, и создание таких условий жизни, при которых человечество вынуждено вымирать.

Но человеческая цивилизация породила не только тех, которые несут в себе всё низменное и разрушительное; она выносила в себе и тех, которые создали шедевры архитектуры; породила ваятелей и живописцев; вдохнула свет творчества в писателей, поэтов и композиторов; реализовала себя в культурах народов Земли, и она вдохновила людей на поиски Божественного источника всего сущего на Земле и во Вселенной. Это невозможно ни для одного биоробота, ни для тех, которые не несут в себе пламя Божественной души.

О том, что любые формы жизни не являются биороботами, и тем более, к ним нельзя относить человека, очевидно даже тем, которые утверждают что человек – это только форма существования белковых тел. Но, утверждая обратное, они преследуют определенные цели – власть над всем миром. Существует очевидная параллель между титаном, посягнувшим на Божественный трон во Вселенной и пигмеями, его слугами, стремящимися утвердить свой трон на Земле. Есть полное созвучие между великой сущностью, несущей в себе дух рабства и сжигаемой неугасимой гордыней, и теми пигмеями, душами которых так же владеет дух рабства, который они пытаются преодолеть стремлением к господству над всем миром.

Итак, человек, потенциально, является универсальным существом, внешняя, материальная часть которого, адекватна условиям жизни этого мира, а внутренняя, находящаяся под влиянием всевозможных сил универсальной природы, несёт в себе смысл и цель его предназначения на Земле. Внешняя часть человеческого существа, может быть названа биороботом, и только внутренняя его часть делает его человеком. Тогда то, что происходит в современном мире, можно назвать дегуманизацией.

В связи с тем, что человек является универсальным существом, а внешняя его часть – только средство его реализации во внешнем материальном мире, то исходя только из этого, мы не можем думать, что являемся лишь белковыми телами, управляемыми биокомпьютером, скрытом в черепной коробке. Тогда наше поведение во внешнем мире, наш выбор путей, определяющих нашу материальную или духовную судьбу, не могут быть связанными только с запросами нашего физического тела.

Для владык этого материального мира не нужны думающие люди. Им нужны манкурты, потерявшие душу – безмолвные, толерантные, непритязательные, исполнительные и всегда послушные рабы. В настоящее время в мире идёт неустанная работа по дегуманизации человека, и эта работа проводится на всех уровнях по множеству каналов – социальным, психологическим, экономическим, медицинским, биологическим, информационным и даже юридическим. Человечество испытывает не виданный прежде пресс со стороны сил низшей природы, через  исполнителей её воли. Не следует думать, что в земном мире идёт война против людей. В действительности, это противостояние сил тьмы свету Божественного сознания.