ЧЕЛОВЕК И МИР

Человек – многофункциональное существо. Он потребляет, чтобы жить, но живет не для того, чтобы потреблять – у него есть более высокие, духовные цели, ради которых он живет. Он может тренировать свое тело, чтобы быть сильным и ловким – что необходимо для защиты себя и своей семьи. Он может рожать детей, без чего род человеческий очень скоро придет к своему концу. Может изучать окружающий мир, чтобы быть эффективным в своем стремлении выжить в этом мире. Для того чтобы жизнь была не так однообразной, он может получать удовольствия в пределах своих возможностей.… Но всё это же самое делают все живые существа для своего выживания. Если смысл человека только в этом, то человек все еще остается животным, правда, усовершенствованным, но это не меняет дела.

У каждого живого существа на Земле свое предназначение, и если мы согласимся, что единственным предназначением человека на Земле является "Плодиться и размножаться", как это утверждает иудейская Тора (пятикнижие Моисеево, входящее в Библию), то тогда стремление к знаниям, не имеющим прикладного практического значения – бессмысленная трата времени и энергии. Зачем делать какие-то еще усилия, если наше предназначение – быть усовершенствованными животными, исследовать свои пастбища и зоны охоты, рвать друг у друга добычу, присваивать себе то, что принадлежит другому. И все это делать не при помощи когтей, копыт, зубов и рогов, но использовать для этого бомбы и ракеты и многие другие более изощренные способы захвата чужих территорий, и власти на этих территориях. Если только это является смыслом жизни, то Яхве ведет свой народ совсем не в том направлении, которое соответствует человеческому предназначению, а в противоположную сторону. Но может быть смысл избранности этого народа в том и состоит, чтобы быть проводниками витальных животных соблазнов для всего остального неизбранного человечества. Опорочить в человеке все высокое, соблазняя животными радостями – это наиболее легкий путь разрушения человеческого духа, и низведение его до скотского состояния. И всем понятно, что управлять скотом – большого ума не надо, и всегда легче, чем управлять людьми.

Любое творчество – это создание чего-либо "по образу и подобию своему". Родители, воспитывая своих детей, "творят" их в соответствии со своими идеалами, или же по образу и подобию своему (идеалы – это тоже часть нас самих). Набоков из себя сотворил "Лолиту", а Лев Толстой – "Войну и мир", а Илья Репин создал картину – "Иван Грозный убивает своего сына", (хотя всем известно, что он не убивал своего сына, ибо сын умер в Угличе, а Иван Грозный в это время был в Москве). Избранный народ – по образу и подобию своему творит новое человечество, развращает и оскотинивает его.

 Многие животные запасают для себя на черный день то, что необходимо для их выживания, а в человеке это проявляется как накапливание богатств. Правда, в человеке все его витальные стремления не имеют предела, и сколько бы он не накапливал этих богатств, ему всего этого хронически не хватает и, поэтому, он постоянно страдает жаждой накопительства. У некоторых людей эта жажда перерастает в одержимость, балансирующую на краю серьезных психических отклонений.

Человек – многогранное существо, и он может быть гармоничным только в том случае, если все его грани активны, и проявляют себя во внешнем мире деятельностью, которая адекватна этим граням. Можно привести пример, который покажет, насколько необходима направленная деятельность всех частей человеческого существа. Мы можем представить себе человека, который в своей деятельности чрезмерно нагружает одни из своих частей тела, и совершенно не использует другие, и это обязательно приведет к определенной дисгармонии всего организма, а в дальнейшем, возможно, и к его уродству. Предположим, человек, по какой-то причине физически не нагружал мышцы левой руки в течение многих месяцев или даже лет. Мышцы этой руки обязательно атрофируются, произойдет перерождение связочного аппарата суставов и даже изменится структура костей этой руки. Можно ли после этого сказать, что физическое тело этого человека осталась таким же гармоничным, каким оно было прежде? Мало того, в связи с неравномерной физической нагрузкой изменится все физическое тело, в том числе и позвоночник, который получит некоторое искривление в связи с тем, что мышцы туловища с одной стороны будут более развиты, чем с другой. И на каком бы уровне мы не рассматривали человеческое существо, при одностороннем его развитии мы получим не только перекос его интеллекта, но иногда и определенные психические отклонения. Здесь мы имеем в виду многогранность человеческой психики, которая может быть использована односторонне. Но психика человека очень пластична и одностороннее её использование, возможно, в течение одной человеческой жизни и не вызовет каких-либо отклонений, но эти изменения могут накапливаться в течение многих поколений, и в конечном счете, приведут к генетическим ее отклонениям от гармоничной нормы. И тогда у таких людей может проявиться склонность к различного рода психическим отклонениям от нормы типа психопатий, и даже психическим заболеваниям. И это, в конечном счете, не может не отразиться и на других частях человеческого существа, например, физических стигматов, свидетельствующих о вырождении. Например, человек или целый народ из поколения в поколение занимается торговлей, ростовщичеством и другими финансовыми операциями (хочется сказать "махинациями", примером которых могут служить российские олигархи), которые обязательно включают в себя выгоду и, как следствие этого, изощренные способы лжи, но избегает производительного труда, без которого формирование гармоничной личности невозможно, то это обязательно накладывает на личность человека определенный патологический отпечаток. При этом теряется связь человека с Землей, поэтому для него будут чуждыми понятия патриотизма и ностальгии, но будет близким осознание братства по интересам, так как это способствует получению выгоды в своей деятельности.

Любая религия – это проявленная грань общечеловеческой личности. В одних случаях религия отражает в себе приверженность к материальным ценностям этого мира, в других – отвержение этих ценностей, как греховных, и стремление к духовному. Как в первом, так и во втором случае должны быть определенные догматы, без которых религия теряет своё лицо и свою обособленность. И если человек слепо и безоговорочно предан своей религии, то хочет он этого или нет, она формирует из него определенную одностороннюю личность, которая является отражением только одной общечеловеческой грани. В то же время все остальные грани остаются незавершенными, и в этом проявляется слабость приверженцев той или другой религии. И в этом смысле иудаизм находится в выгодном положении по отношению к православию, так как его цели лежат в пределах ценностей материального мира, а все, что принадлежит православной России, является как бы ничейным, и может быть присвоено любым человеком или народом, религия которых не отвергает ценности этого мира. Отсюда мы можем думать, что православная религия не имеет под собой материальной опоры, что делает ее и всех людей, приверженных православию, не защищенными ни перед иудаизмом, ни перед одним из его проявлений – атеизмом.

Возможно, намеренно введенным искажением в православие является смешение идей материальных ценностей и привязанностей к этим ценностям. Если человек готов отдать и "штаны, если с него снимут рубашку", то этим самым его лишают идеи, дающей опору в материальном мире, что влечет за собой формирование повышенной внушаемости, и как следствие, облегчает манипуляцию его сознанием. И примеров этому в России не счесть. Чтобы достичь небес, наверное необходимо от чего-то оттолкнуться. Другим искажением является идея любви к врагам. Если любовь истинная, то она всегда будет проявляться в стремлении отвергать все, что несовершенное, разрушительное, лживое и если это не удается, то необходимо отвергать носителей такого рода несовершенств. Другими словами, если Россия стремится к совершенству, то она должна  быть не смиренной перед своими врагами, которые делают её несовершенной, а пытаться исправить, или отвергнуть их. Не должно быть какого бы то ни было рабского смирения.

Есть такое выражение: «Капля камень точит». Так же можно источить и исказить любые самые прогрессивные идеи, мысли и еще что угодно. Просто не надо спешить, а постепенно, методично, то в одном, то в другом месте что-то подправить, что-либо изменить, что-то подменить. Например, в послании Павла к Римлянам чуть изменить формулировку и вместо "Всякая власть должна быть от Бога", написать "Всякая власть дана от Бога" и все радикально меняется. Можно человеческое лицо Сфинкса, не торопясь, подправляя, превратить в морду животного и тогда от идеи выхода человека из животной природы не останется и следа, останется только животное. Можно внушить, что любовь – это не что иное как секс, а национализм – родной брат фашизма, и не спеша, понемногу то в одном месте, что-либо убрать, то в другом – что-либо добавить, и добро станет злом, а традиции своего народа – архаизмом, пережитком.

Для того, чтобы такого рода ползучая ложь не проникала в умы и сердца людей необходимо разработать и ввести в жизнь православного и любого честного человека определенные правила взаимоотношений во всей социальной иерархии своего народа, начиная от семьи и заканчивая высшими социальными структурами. В этой системе необходимо особое внимание уделить защите мировоззрения православного, или же вообще русского человека, от любых инородных влияний.

Можно предполагать, что те, которые исповедуют иудаизм или привержены православию, негативно отнесутся к мыслям, высказанным в этой статье, но это будет означать, что автор её правильно видит некоторые основополагающие элементы мозаики этого мира. Он как бы заглянул под маску идей, которые позади себя скрывают действительную реальность. И, конечно же, любому носителю маски будет неприятно, когда кто-то заглядывает под нее, пытаясь увидеть его истинное лицо. И тогда мы встречаем агрессию, которая может быть выражена самыми разнообразными способами.