Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

О ПРОГРАММИРОВАНИИ ЧЕЛОВЕКА

--

 

Программирование человека возможно только на бессознательном для него уровне, когда человек или полностью неосознаёт себя или же неспособен критически осмыслить ни окружающую реальность, ни самого себя во взаимоотношениях с ней.

Взаимоотношение сознательного и бессознательного можно представить в виде круга, окрашенного в тёмный цвет, который светлеет к центру. У человека в период от его зачатия и до рождения пространство внутри круга равномерно окрашено в тёмный цвет. В таком же состоянии сознания ребёнок находится и после рождения. Правда, в центре круга тёмный цвет несколько бледнеет. Со временем света в центре круга становится всё больше, а само пятно света становится шире. И, наконец, в каком-то возрасте, в самом центре круга появляется яркая голубая или золотистая точка. Которая с возрастом может увеличиваться в размерах. Эта светлая точка символизирует способность человека к самоосознанию или на уровне ума или, что бывает значительно реже, на уровне сердца. В дальнейшем, в течение всей остальной жизни человека центральная часть круга его сознания сохраняется более или менее светлой, с более тёмной периферией его бессознательности. Интересно, что при концентрации внимания светлое пятно осознанности суживается, а темная часть внутри круга, соответственно увеличивается. В более позднем возрасте может происходить обратный процесс, когда свет в центре круга постепенно гаснет, уступая место тьме бессознательности.

Рассмотрим некоторые состояния человека, в которых возможно его программирование.

1)                 В период от зачатия до рождения. Известно, что в этот период жизни происходит не только физический рост плода, но и адаптация его к внешним условиям. Околоплодная жидкость содержит в себе те элементы, которые соответствуют пищи и питью матери и даже составных частей воздуха, которым она дышит. Поэтому плод особенно активно заглатывает околоплодную жидкость, когда мать ест сладкую пищу. У курящей женщины в период беременности, околоплодные воды содержат вещества табачного дыма и присущий табаку запах. Можно сказать, что плод вместе с матерью ест и пьёт, вместе с ней дышит различными запахами и если она курит, то курит вместе с ней. Описаны многочисленные случаи, когда курящая женщина решала бросить курить в период беременности, и это приводило к состоянию абстиненции плода, угрожающей его жизни. Но плод подготавливается к будущей жизни во внешнем мире, не только через пищу питьё и воздух, которым дышит его мать. Жидкие среды её тела легко проводят звуки внешнего мира, в том числе её голос. Описаны случаи, когда муж, находясь рядом со своей женой на 4 и 5 месяце её беременности, читал большие отрывки из Одиссеи – поэмы Гомера. Позже, когда его сыну было уже около 8 лет, он предложит ему заучить наизусть тексты из этой поэмы. Причём, запоминание было вдвое более эффективным тех текстов, которые он слышал в период, когда находился в лоне матери. Эмоциональные состояния матери, соответственно являются переживаниями её плода. И ещё, что очень важно, матка является своеобразным приёмником космических влияний, и родившийся человек принадлежит не только материальному миру людей, но и всей вселенной. Из всего сказанного можно сделать вывод, что внутриутробный период развития плода является временем, когда происходит интенсивное неосознанное накопление опыта и информации, подготавливающей его к жизни за пределами организма матери. В тех случаях, когда родители подходят вполне сознательно к формированию будущего человека, они могут ещё до его рождения заложить в его фундамент те установки, которые в дальнейшем будут основой и опорой жизни человека.

2). К следующему периоду бессознательности относится время после рождения ребенка. В этот период продолжается интенсивное накопление опыта на подсознательном и несознательном уровнях, основанные на непосредственном чувственном эмоциональном восприятии окружающего мира. Человеческая речь при этом запоминается на чисто механическом уровне, без понимания её смысла, который будет осознан в более позднем возрасте.

3). В дальнейшем идёт накопление информации не только на осознаваемом уровне, но и на подсознательном. Причём, какова доля подсознательного восприятия во многом зависит от состояния внимания. Если оно пассивно, так как захвачено каким-либо событием или идеей, то тёмная область круга сознания будет большая по размерам и, соответственно, светлая, осознающая, будет по размерам меньше. В тех же случаях, когда человек намеренно направляет своё внимание на какие-либо события или какой-то процесс, для получения необходимой ему информации, светлая часть сознания в поле его круга будет значительно больше. Это свидетельствует о том, что при захваченности человеческого внимания значительная часть внешних влияний проходит мимо осознавания человека и оседает в его подсознании. Всё, что находится в подсознании человека, создает не только психологический фон его личности, но и определяет оценку им той реальности, в которой он живёт и, соответственно, его взаимоотношения с ней.

Внешние влияния на человека всегда имеют несколько смысловых уровней. Если человека привлекает какой-то аспект реальности внешнего мира, то в этот период остальные его грани воспринимаются им на уровне подсознания или даже несознания. И постепенно накапливаясь, начинают определять его интересы во внешнем мире и даже уровень его сознания.

Человек не может быть независимым от материального мира, потому что он привязан к нему. Внешний мир во многом сформировал подсознание человека и через него управляет им. Следовательно, для того, чтобы жить и действовать в этом мире и быть независимым от его влияний, необходимо быть невовлеченным в его ловушки, расставленные повсюду, а для этого необходимо быть сознательным. Но есть ещё один способ, который пока ещё нигде не описан. По крайней мере, о нём автору прежде слышать или читать не приходилось. В период от зачатия до рождения и в первые годы после рождения можно намеренно вложить в подсознание плода, а затем ребёнка формулы, которые в дальнейшем будут определять направление интересов этого человека. Эти формулы должны быть императивными и недвусмысленными, как «казнить нельзя помиловать». Например, «ты ко всему относишься внимательно». «Ты всегда спокоен». «Ты легко заставляешь себя, когда тебе «не хочется делать что-либо нужное». «Ты очень любишь читать книги». «Тебе очень нравятся русские народные песни». Казах, может  говорить, что нравятся казахские народные песни. «Ты очень любишь учиться». «Ты аккуратен во всём» или «ты любишь, чтобы всегда всё было в порядке». «Ты бесстрашный». «Тебе не нравится запах табачного дыма», или же «тебе не нравиться курение» и т. д. эти фразы, или какие-либо другие, должны быть записаны, и периодически повторяться в течение нескольких лет. Первое время эти повторения могут быть еженедельные, можно повторять и каждый день, затем, уже как напоминание, один раз в месяц. Очень важно, чтобы такого рода внушения, вложенные в подсознание, не определяли будущую профессию и не формировали низких потребностей и стремлений. Например, «ты самый лучший ученик» или, «тебе нравится профессия юриста». Другими словами, не следует вкладывать в подсознание человека любовь быть во всём первым, так как это будет способствовать росту эго, или к какой-то специальности, потому что это делает человека несвободным в выборе профессии. При формировании основы личности человека следует обращать внимание на психологически важные качества, а не на социальную её направленность. Это объясняется тем, что при подобных внушениях, сделанных в бессознательном состоянии, человек чувствует насильственность над собой при выборе активности на социальном плане.

Такие положительные инграммы, сформированные в подсознании, находятся в спящем состоянии до тех пор, пока человек не услышит внушенную прежде фразу и не поймёт её смысл. В этот период инграмма просыпается и раскрывается, заложенная в неё возможность.